Бе-200, попытка не пытка
на реке
Не может быть причина в течении?
Не может быть причина в течении?
Врядли, когда самолет плавал без газа, его не сносило никуда.
Ветерок был слабый, волны на реке не было совсем, опять же в отличии от той погоды когда он взлетел.
Дело именно в этом, не забывайте какая у вас тяга.
здравствуйте, с самого начала слежу за продвижением вашего проекта, появилось пара вопросов а как у вас с центром тяжести относительно редана? и ещё можно увидеть фотографии в трёх плоскостях днища вашей модели?
ЦТ сейчас на несколько сантиметров впереди редана, в районе установленных ретрактов в центроплане. Фото прилагаю
Спасибо, мне кажется что после падений изменилась общая геометрия модели, не помешает проверить повнимательней углы установки крыла и стабилизатора…
Спасибо, мне кажется что после падений изменилась общая геометрия модели, не помешает проверить повнимательней углы установки крыла и стабилизатора…
Спасибо за совет, но с геометрией все в порядке.
А вот сегодня получил 4S Zippy акк, но испытать импеллеры на нем не судьба😢. Китайская лотерея в этот раз оказалась проигрышной, причем в двух посылках, два разных акка (второй 2S Turnigy для коллеги) пришли с одной бедой - одна из банок вспухшая и полностью просаженая, в моем случае даже до обратной полярности. Вроде реанимировал чуть чуть, но думаю, что нагрузку она точно держать не будет, тем более что по заряду до 4.20 никак не хочет подтягиваться.
и полностью просаженая, в моем случае даже до обратной полярности
В смысле?! Может она просто впаяна наоборот?
нет, на ней было -0.08В, при проверке тестером, на остальных 3х показывало 3.84В вровень. Сейчас после заряда на 3х банках 4.19, а на этой 3.95В, полчаса назад как только снял с зарядки было на ней 4.10В
А вот сегодня получил 4S Zippy акк
Похоже рекламная партия батареек на хоббикинге закончилась((( Главное у всех косячных аккумуляторов 1 банка неисправна. Я находил такое в отзывах даже к батарейкам для пультов. Интересно, какие будут следующими?
по заряду до 4.20 никак не хочет подтягиваться.
Надо попробовать именно эту банку прогнать несколько циклов заряд/разряд, может поможет. Как говорится, попытка не пытка.
Надо попробовать именно эту банку прогнать несколько циклов заряд/разряд, может поможет. Как говорится, попытка не пытка.
Погонял я эту банку отдельно и в комплекте с остальными на заряднике, держит максимум 1500. Сейчас попробовал под нагрузкой в районе 7-8А погонять, отключил при 3.15В на этой банке, на остальных было по 3.65, ваттметр насчитал расход в 1564.
Теперь думаю, что делать дальше, либо отрезать эту банку и получить 3S акк, либо оставить так как есть и только для испытаний.
попробовал под нагрузкой в районе 7-8А погонять, отключил при 3.15В на этой банке, на остальных было по 3.65
Жаль… Попробуй на самолете на месте погонять, хотя бы 1,5…2 минуты, на предмет как будет себя чувствовать батарейка. Если нормально, то засеки время на полном газу, которое она держит именно до среднего разряда косячной банки. Если хотя бы 3 минуты работает, то можно с некоторыми ограничениями пару минут полетать. Затем проверить в каком состоянии самая слабая банка.
У меня нормальная батарейка, которой срок подходит к концу, чуть с перекосом разряжается (одна банка 3,95, остальные 3,7 после полета) и в полете ее приходится по нескольку раз перезапускать. Хорошо, что самолет такое позволяет.
Валерий, как там Бе-200? Были еще полеты?
Пока нет, висит под потолком без двигателей:( В силу, некоторых причин не было времени ни на что,а так, буквально вчера, начал знакомить ее с новым пультом. Надеюсь в ближайшее время разберусь с импеллерами и если погода позволит, проведу еще испытания:)
Ну вот и добрался я таки до модели:)
Был сделан небольшой стендик для импеллеров на котором проведены испытания. Теорию, как оказывается, не обманешь😈, поэтому результаты оказались предсказуемыми. Для статической тяги необходимо чтобы сопло сужалось процентов до 80, именно вокруг этой цифры и оказались наилучшие результаты. В максимуме на 3х банках я получил по 480-490гр тяги с одного импеллера, при токе в 26А также на каждого. С моими выходными каналами было по 350гр тяги. Таким образом имеющиеся пэт-каналы были убраны и импеллеры установлены просто в корпуса, без каких-либо дополнительных каналов. Тяга на выходе получилась по 450гр, то есть в сумме получилось 900гр против 700 имевшихся, уже не плохо. Статическая тяговооруженность немного возросла и стала уже не 0,5 а где-то 0,65.
Ну и не откладывая в долгий ящик, отметили сегодня свою “независимость”😁 на поле. Воды к сожалению в достаточных количествах не нашлось, поэтому взлет с рук напарника. Видео выкладываю, но только с первых стартов, где модель еще была не оттриммирована - правый крен (странная вещь до этого всегда был левый, который более обьясним для импеллеров), поворот направо (видать левый импеллер либо тяги больше дает либо выкос по оси у него немного отличается), и по тангажу был перебор и самолет валился на хвост. Все это было устранено впоследствии и самолет стал вести себя в небе адекватно, но вот видео не получилось - фотоаппарат не настроился по резкости, а посадка в тот полет вышла крайне неудачной:(.
Пока существующий экземпляр находится на восстановлении, и в связи с тем, что мне модель понравилась, особенно внешне, и довольно хорошо себя показала в плане планирования и управляемости, появились мысли увеличить несколько масштаб и довести еще чуть более до копийности (благо в интернете нашел таки чертеж достаточно хорошего разрешения). В планах получить модель размахом 1600мм (масштаб 1:20), весом до 2.5кг, уже однозначно с ретрактами и парой небольших емкостей под забор воды. Импеллеры - имеющиеся 64мм, либо если они не дадут 1600гр тяги на двоих буду думать о 68 или 70мм (по масштабу влезают до 70мм).
Интересен кому-нибудь будет данный проект?
Интересен кому-нибудь будет данный проект?
Хороший вопрос… Да наверное, определенному кругу людей, точно интересно будет.
ещё как))
Интересен! Размер крупнее - летать будет ещё лучше! 😉
70 - это минимум, я бы воткнул максимальный размер, как никак с воды взлететь с водой на борту и распылить – тоже нагрузка.
Буду дальше наблюдать, желаю удачи!
Ну раз интерес есть, значит бум делать:)
Сначала планирую провести испытания имеющихся 64 импеллеров, в наличии есть 5, 6, 7 лопастные крыльчатки и двигатели на 3800об/м инранеры и аутранеры, помнится мне на 5ти лопастях на стенде у меня выходило под 800гр тяги без сопла, но это было давно и уже не уверен, что было на самом деле. А вообще у данной модели есть преимущество в том, что на входе в импеллер нет канала (как например в су-30) и на выходе можно подобрать оптимальное сопло, следствием чего получается можно снять практически максимальную тягу без потерь на входе и выходе, что упрощает требования к самим импеллерам.
Так на будущее, если вдруг все-таки придется заказывать другие импеллеры, какие посоветуете из таких совсем бюджетных
мне самому больше первый вариант нравится