Бе-200, попытка не пытка
попробовал под нагрузкой в районе 7-8А погонять, отключил при 3.15В на этой банке, на остальных было по 3.65
Жаль… Попробуй на самолете на месте погонять, хотя бы 1,5…2 минуты, на предмет как будет себя чувствовать батарейка. Если нормально, то засеки время на полном газу, которое она держит именно до среднего разряда косячной банки. Если хотя бы 3 минуты работает, то можно с некоторыми ограничениями пару минут полетать. Затем проверить в каком состоянии самая слабая банка.
У меня нормальная батарейка, которой срок подходит к концу, чуть с перекосом разряжается (одна банка 3,95, остальные 3,7 после полета) и в полете ее приходится по нескольку раз перезапускать. Хорошо, что самолет такое позволяет.
Валерий, как там Бе-200? Были еще полеты?
Пока нет, висит под потолком без двигателей:( В силу, некоторых причин не было времени ни на что,а так, буквально вчера, начал знакомить ее с новым пультом. Надеюсь в ближайшее время разберусь с импеллерами и если погода позволит, проведу еще испытания:)
Ну вот и добрался я таки до модели:)
Был сделан небольшой стендик для импеллеров на котором проведены испытания. Теорию, как оказывается, не обманешь😈, поэтому результаты оказались предсказуемыми. Для статической тяги необходимо чтобы сопло сужалось процентов до 80, именно вокруг этой цифры и оказались наилучшие результаты. В максимуме на 3х банках я получил по 480-490гр тяги с одного импеллера, при токе в 26А также на каждого. С моими выходными каналами было по 350гр тяги. Таким образом имеющиеся пэт-каналы были убраны и импеллеры установлены просто в корпуса, без каких-либо дополнительных каналов. Тяга на выходе получилась по 450гр, то есть в сумме получилось 900гр против 700 имевшихся, уже не плохо. Статическая тяговооруженность немного возросла и стала уже не 0,5 а где-то 0,65.
Ну и не откладывая в долгий ящик, отметили сегодня свою “независимость”😁 на поле. Воды к сожалению в достаточных количествах не нашлось, поэтому взлет с рук напарника. Видео выкладываю, но только с первых стартов, где модель еще была не оттриммирована - правый крен (странная вещь до этого всегда был левый, который более обьясним для импеллеров), поворот направо (видать левый импеллер либо тяги больше дает либо выкос по оси у него немного отличается), и по тангажу был перебор и самолет валился на хвост. Все это было устранено впоследствии и самолет стал вести себя в небе адекватно, но вот видео не получилось - фотоаппарат не настроился по резкости, а посадка в тот полет вышла крайне неудачной:(.
Пока существующий экземпляр находится на восстановлении, и в связи с тем, что мне модель понравилась, особенно внешне, и довольно хорошо себя показала в плане планирования и управляемости, появились мысли увеличить несколько масштаб и довести еще чуть более до копийности (благо в интернете нашел таки чертеж достаточно хорошего разрешения). В планах получить модель размахом 1600мм (масштаб 1:20), весом до 2.5кг, уже однозначно с ретрактами и парой небольших емкостей под забор воды. Импеллеры - имеющиеся 64мм, либо если они не дадут 1600гр тяги на двоих буду думать о 68 или 70мм (по масштабу влезают до 70мм).
Интересен кому-нибудь будет данный проект?
Интересен кому-нибудь будет данный проект?
Хороший вопрос… Да наверное, определенному кругу людей, точно интересно будет.
ещё как))
Интересен! Размер крупнее - летать будет ещё лучше! 😉
70 - это минимум, я бы воткнул максимальный размер, как никак с воды взлететь с водой на борту и распылить – тоже нагрузка.
Буду дальше наблюдать, желаю удачи!
Ну раз интерес есть, значит бум делать:)
Сначала планирую провести испытания имеющихся 64 импеллеров, в наличии есть 5, 6, 7 лопастные крыльчатки и двигатели на 3800об/м инранеры и аутранеры, помнится мне на 5ти лопастях на стенде у меня выходило под 800гр тяги без сопла, но это было давно и уже не уверен, что было на самом деле. А вообще у данной модели есть преимущество в том, что на входе в импеллер нет канала (как например в су-30) и на выходе можно подобрать оптимальное сопло, следствием чего получается можно снять практически максимальную тягу без потерь на входе и выходе, что упрощает требования к самим импеллерам.
Так на будущее, если вдруг все-таки придется заказывать другие импеллеры, какие посоветуете из таких совсем бюджетных
мне самому больше первый вариант нравится
Так конечно, первый вариант самый лучший. Почти Вемотек:)
какие посоветуете
Мне вот эти импеллеры: www.sussex-model-centre.co.uk/shopexd.asp?id=21493 (где-то видел их клон в 2 раза дешевле) с этими моторами: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… показали на весах 1100гр на 3S (стенд так и не сделал, нет времени, импеллер давил на весы струёй воздуха). Ток был 38А в пике. И очень красивый звук (видимо из-за 8 лопастей)
Мне вот эти импеллеры:
Да, наверно хорошо бы выглядели они с 8 лопастями на модели:)
То, как выглядит Бешка после крайней посадки.
По следующему проекту - для создания чертежей приходится изучать новую программу , поэтому дело двигается медленно, да и сам проект думаю будет длительным. Между делом испытал имеющиеся крыльчатки, максимум получил 700гр с импеллера, так что выбора нет и придется заказывать импеллеры на больший диаметр.
Очень полезный репортаж. У меня стены обклеены ТУшками. Не определюсь никак, 144-й или 160-й. Всё такое вкусное:)
Валерий, что случилось с БЕ-200? Была аварийная посадка, что переломился фюзеляж?
Валерий “загорелся” вашим проектом. У нас в Иркутске Бе-200 клепают для Министерства Что Случилось (МЧС) 😃 Посмотрел ваш топик, начинаю строить фюзеляж Бе-200. Я думаю может в фюзеляже применить бальзу вместо подложки под ламинат?
Валерий, что случилось с БЕ-200?
Да, все верно, неудачная посадка, разлом фюзеляжа, но ничего страшного не случилось, все восстановлено, правда внешний вид чуточку пострадал. Сейчас ждет, когда у меня будет время и место для проб взлета с воды. Если время еще можно выбрать, то вот с местом проблемы, все водоемы заняты толпами отдыхающих, а летать над людьми и машинами желания нет.
Павел, если не сильно торопитесь, то подождите. Это была пробная модель. Сейчас вычерчиваю ее в масштабе 1:20, то есть размах выходит 1600мм, под 68 импеллеры. Планирую уже собирать с включением бальзы, но в объемах этих включений еще не определился так как опыта бальзовых моделей у меня совсем нет.
ps. А кто-нибудь может провести небольшой ликбез как пользоваться модельной пленкой?. Для будущей модели заказал рулончик, но опять же никогда с ней дела не имел и не представляю на какие лоскутки ее резать и как натягивать.
Валерий, в теме Вот Пчёлка прилетела… автор делится своим опытом по работе с пленкой.
Стаья интересная, описанная методика отлично подходит для всех термоусаживаемых пленок. Вряд-ли получится такой фокус с пленкой Монокот. Ее надо подогревать феном перед укладкой на модель. От небольшого нагрева она расширяется и потом ее можно так же методом термоусаживания подтянуть. Вся беда Монокота в том, что он усаживается, но в очень небольших пределах и не позволяет исправить даже средние косяки при обтяжке модели, пленка Гиперион с этим справляется отлично, тк она является термоусаживаемой пленкой. К тому же Гиперионом, можно без особых проблем, обтягивать поверхности фюзеляжа с двойной кривизной.
автор делится своим опытом по работе с пленкой.
это конечно хорошо, но на плоских поверхностях хоть и с кривизной , да и с фюзеляжем думаю проблем не должно быть, а вот больше интересно как сложные переходы обтягиваются, например как мне поступать с носовой частью фюзеляжа?
To EVIL: Константин, насколько знаю у вас есть опыт обтяжки похожего по строению самолета, подскажите как обтягивать носовую часть, лоскутками треугольными или единым куском? И еще вопросик - как сильно заметны нахлесты пленки при стыковке двух частей?
подскажите как обтягивать носовую часть, лоскутками треугольными или единым куском?
Лучше отдельными лоскутками, а то боюсь не получится усадить пленку целым куском. У меня не получалось. Нахлесты заметны, поэтому старайтесь придавать лоскуткам форму типа листов обшивки по возможности. Фюзеляж старайтесь обтягивать пленкой с хорошей (значительной) линейной усадкой от температуры.