Бе-200, попытка не пытка
Регуляторы не подмачивали?
Один регулятор был как раз подмочен, после чего просушен и пропаян паяльником заново по контактам. До пропайки работал как без одной фазы, после вроде нормально.
просто плавает да притом еще и не управляемо, хочет налево будет заворачивать, хочет направо. При наборе скорости может вдруг просто взять и поменять направление, на РН не откликался совсем никак. Проплавав так целый аккумулятор решил пойти на полянку и взлететь с рук. Но и тут оказался облом! После толчка рукой, резкий крен на левое крыло почти на 90гр и соответственно падение,
Кроме потери тяги, налицо симптомы задней центровки. Может ко всему, вода под обшивку хвостовой части попала?
Кроме потери тяги, налицо симптомы задней центровки
Не знаю как насчёт центровки, но мой seawind при разгонах точно так же себя вёл, когда я снимал водяной руль направления - то идёт по прямой, а то ни с того ни с сего рванёт в какую нибудь сторону
Но ведь было же все нормально, не так ли?
Но ведь было же все нормально, не так ли?
Да, было значительно лучше:(
когда я снимал водяной руль направления - то идёт по прямой, а то ни с того ни с сего рванёт в какую нибудь сторону
У меня на конце корпуса, снизу был прикреплен маленький водяной киль, неуправляемый, но даже он именно в этот раз никак не способствовал более равномерному движению. Самое еще странное, что обычно самолеты встают носом к ветру, а этому хоть бы хрен, его водило куда угодно😵
У меня на поларисе после жесткой посадки на воду при выходе из петли образовалась маленькая трещинка.
А я не пойму первы полет на ура, второй тяжело с воды подымается, третий вообще не взлетел.
Причина вода набралась в корпус сместился ЦТ и кырдык пришел незаметно.
До крайнего полета падения были? Может нарушение крутки? Хотя наврятли.
С приемников все в порядке? На растояние не проверяли?
Самое еще странное, что обычно самолеты встают носом к ветру
А ветер/волны были сильнее или нет? Может его гидроудары так мотают
А ветер/волны были сильнее или нет? Может его гидроудары так мотают
Ветерок был слабый, волны на реке не было совсем, опять же в отличии от той погоды когда он взлетел.
Причина вода набралась в корпус сместился ЦТ и кырдык пришел незаметно.
До крайнего полета падения были? Может нарушение крутки? Хотя наврятли.
С приемников все в порядке? На растояние не проверяли?
ЦТ не смещался , проверяю почти перед каждым запуском, хотя после пары минут в воде самолет становится как кирпич, но не в этом дело, в прошлый раз после получаса плаваний он конечно вряд ли взлетел еще раз, но хотя бы пытался разгоняться, а тут даже морду из воды не поднимал и на редан не выходил.
Падения были, 2 шт, крутка как таковая отсутствует, геометрия на глаз нигде не нарушилась после падений.
Приемник поставил другой, точно работающий.
В выходные поменяю подозрительный рег, есть еще в запасе один такойже, и буду проверять прокручивание крыльчаток на валах.
на реке
Не может быть причина в течении?
Не может быть причина в течении?
Врядли, когда самолет плавал без газа, его не сносило никуда.
Ветерок был слабый, волны на реке не было совсем, опять же в отличии от той погоды когда он взлетел.
Дело именно в этом, не забывайте какая у вас тяга.
здравствуйте, с самого начала слежу за продвижением вашего проекта, появилось пара вопросов а как у вас с центром тяжести относительно редана? и ещё можно увидеть фотографии в трёх плоскостях днища вашей модели?
ЦТ сейчас на несколько сантиметров впереди редана, в районе установленных ретрактов в центроплане. Фото прилагаю
Спасибо, мне кажется что после падений изменилась общая геометрия модели, не помешает проверить повнимательней углы установки крыла и стабилизатора…
Спасибо, мне кажется что после падений изменилась общая геометрия модели, не помешает проверить повнимательней углы установки крыла и стабилизатора…
Спасибо за совет, но с геометрией все в порядке.
А вот сегодня получил 4S Zippy акк, но испытать импеллеры на нем не судьба😢. Китайская лотерея в этот раз оказалась проигрышной, причем в двух посылках, два разных акка (второй 2S Turnigy для коллеги) пришли с одной бедой - одна из банок вспухшая и полностью просаженая, в моем случае даже до обратной полярности. Вроде реанимировал чуть чуть, но думаю, что нагрузку она точно держать не будет, тем более что по заряду до 4.20 никак не хочет подтягиваться.
и полностью просаженая, в моем случае даже до обратной полярности
В смысле?! Может она просто впаяна наоборот?
нет, на ней было -0.08В, при проверке тестером, на остальных 3х показывало 3.84В вровень. Сейчас после заряда на 3х банках 4.19, а на этой 3.95В, полчаса назад как только снял с зарядки было на ней 4.10В
А вот сегодня получил 4S Zippy акк
Похоже рекламная партия батареек на хоббикинге закончилась((( Главное у всех косячных аккумуляторов 1 банка неисправна. Я находил такое в отзывах даже к батарейкам для пультов. Интересно, какие будут следующими?
по заряду до 4.20 никак не хочет подтягиваться.
Надо попробовать именно эту банку прогнать несколько циклов заряд/разряд, может поможет. Как говорится, попытка не пытка.
Надо попробовать именно эту банку прогнать несколько циклов заряд/разряд, может поможет. Как говорится, попытка не пытка.
Погонял я эту банку отдельно и в комплекте с остальными на заряднике, держит максимум 1500. Сейчас попробовал под нагрузкой в районе 7-8А погонять, отключил при 3.15В на этой банке, на остальных было по 3.65, ваттметр насчитал расход в 1564.
Теперь думаю, что делать дальше, либо отрезать эту банку и получить 3S акк, либо оставить так как есть и только для испытаний.
попробовал под нагрузкой в районе 7-8А погонять, отключил при 3.15В на этой банке, на остальных было по 3.65
Жаль… Попробуй на самолете на месте погонять, хотя бы 1,5…2 минуты, на предмет как будет себя чувствовать батарейка. Если нормально, то засеки время на полном газу, которое она держит именно до среднего разряда косячной банки. Если хотя бы 3 минуты работает, то можно с некоторыми ограничениями пару минут полетать. Затем проверить в каком состоянии самая слабая банка.
У меня нормальная батарейка, которой срок подходит к концу, чуть с перекосом разряжается (одна банка 3,95, остальные 3,7 после полета) и в полете ее приходится по нескольку раз перезапускать. Хорошо, что самолет такое позволяет.
Валерий, как там Бе-200? Были еще полеты?