Просто "Мрия"
Мигалки куплены в Китае и питаются от приемника. А вот постоянно горящие, в том числе зеленый и красный на законцовках крыла - куплены в автомагазине и питаются напрямую от 2S LiPo. Боюсь мигалки от 2S LiPo просто сгорят.
Скромно посоветую… Поставить один аккум, постоянки запитать от него напрямую, а для мигалок повесить БЕК. Кроме того, думаю что те, что от 2S будут работать и от 5в, только тусклее… тускнее… вобщем, менее ярко. 😃 Если куплены в автомагазине, то ограничитель там скорее всего просто резистор. Можно по хорошему его поменять на меньший номинал.
А вот и он весь в сборе.
Полный вес с аккумуляторами получается в районе 16600 г. Это больше запланированного на 3-4 кг. Тяга получается около 12000/16600 = 0.72. Нормально это для спокойного полета? Или стоит поискать двигатели помощнее (например два ближних к корпусу поменять на более мощные) ?
Трубу решено было оставить одну (22 мм диаметром, толщина стенки 2 мм), потому что и так уже вес набрался лишний. Поэтому будем надеяться на мастерство пилота.
Полететь с такой тягой должен.
для спокойного полета
Этого вполне достаточно.
Смотрится брутально 😃
Не заметил крутки консолей. Штопора не боитесь?
Не заметил крутки консолей. Штопора не боитесь?
Как нет, есть !
В корне крыла очень большой угол атаки, а к концу этот угол доходит до нуля и даже немного в минус. Просто на фотках это плохо видно. Ну а штопора конечно боимся, даже очень 😃
Молодцы однако! Быстро строите.
Такое крыло можно и к спине прикрепить. 😃
Да уж! Скорости производства позавидовать только можно!!!
Максим - две трубы в центроплане соединённые болтами (предположительно м4-м5)… Предлагаю на рассмотрение узел заменить соединительной втулкой. Ну а потом уже можно весь бутерброд насквозь болтамиили или оставить по одному на консоль(но лучше конечно вообще не сверлить). Середина у вас связана конечно фанерной накладкой но узел получается не равнопрочный . Есть предположение что сломается (варианты разные - срез боолтов, расщепление фанеры и т.д.)
Середина у вас связана конечно фанерной накладкой
Там так получилось, что пришлось центральную перегородку пилить пополам, чтобы выровнять боковые нервюры центроплана. А чтобы потом обратно скрепить эти половинки, пришлось их стянуть двумя накладками с обоих сторон на шурупы.
От второй трубы решили таки оказаться: взяли в руки, помахали со всей силы - крыло даже не изгибается.
Приделаем центроплан к корпусу, попробуем сбросить самолет на землю с небольшой высоты, или нагрузить консоли грузом килограмм на 15 с каждой стороны.
Должен выдержать.
Кроме того, заказали 4 новых мотора, с тягой на 2.2-2.5 кг. Лишние 3-4 кг тяги не помешают.
Вот нагрузить это вы правильно решили. Грузики желательно расположить в центре давления (примерно по концам труб), причем 15 кг это очень мало, при таком весе прогиб должен составить 2-3 см в месте приложения нагрузки, тогда можно сказать, что на крутом вираже скорее всего не сложится крыло. На счет сбросить самолет с высоты - не самая хорошая идея, так только прочность шасси можно прикинуть, причем сбрасывая полностью укомплектованный самолет с высоты 30 см вы имитируете вертикальную скорость около 2 м/с, что для модели можно определить как эксплуатационный предел.
На очереди запуск МиниМрии.
Ждем, очень интересно.
Развлекаемся понемногу:
А молот тоже очень интересный ! Хотелось бы поподробнее : фото, описание, ссылки…
Состоялся первый полёт мини Мрии. Ветер почти шквалистый, но ждать нельзя.
Очень неустойчивый на земле - боковым ветром сразу переворачивает - крайние турбины оторвало еще до взлета. Взлетали строго против ветра. Начало стабильное, дальше пошла синусоида по тангажу, вероятно из за сильного ветра и очень больших расходов. Не смотря на это при приземлении сломалась единственная слабая деталь - передняя китайская стойка шасси. После ремонта будем пробовать еще раз с зажатыми расходами.
Зато Ан-2 в очередной раз отлетал на отлично:
Проверь ЦТ.
ЦТ по чертежу даже немного передний. Судя по взлету полетит нормально, видимо порывом рвануло вверх, а я с перепуга началу туда сюда и как цепная реакция раскачка все больше - расходы таки очень большие.
И еще стало понятно что БАНО днем мы таки не увидим в принципе. Маленькие точки около кабины на минимрии - это как раз мерцающий огонек.
Я думаю, что проблема не в ЦТ. Стабилизатор и РВ оказались в аэродинамической тени от крыла. И в отсутствии обдува от винта до определенного угла РВ не эффективен, как вверх, так и вниз. Как лечить - не знаю. Но то, что этот “мини” никак не является меньшим подобием большой модели - в этом уверен!
Задайте от руки 18% стабильности, на всякий случай. На вид всё правильно.