Просто "Мрия"
Я думаю, что проблема не в ЦТ. Стабилизатор и РВ оказались в аэродинамической тени от крыла. И в отсутствии обдува от винта до определенного угла РВ не эффективен, как вверх, так и вниз. Как лечить - не знаю. Но то, что этот “мини” никак не является меньшим подобием большой модели - в этом уверен!
Задайте от руки 18% стабильности, на всякий случай. На вид всё правильно.
Задайте от руки 18% стабильности, на всякий случай. На вид всё правильно.
После установки 18 % стабильности ЦТ стал еще чуть чуть ближе к носу относительно второй синей черты. Ничего страшного, что ЦТ будет настолько передний?
После облёта можно сдвинуть назад до 16% (если 18% не понравится) Мне 18% на полукопиях часто нравится и так оставляю.
Собрали всё целиком, чтобы найти ЦТ и проверить моторы. Оказалось, что аккумуляторы надо располагать у задней кромки центроплана! То есть в носу будет пусто.
Моторы работают хорошо и, по субъективным ощущениям, тяги уже хватит, но подождем новых моторов. Предполагаемое полетное время на полном газе около 6 минут, правда тестировали мы на аккумуляторах разряженных для режима хранения, поэтому финальное время работы на полном газе может быть выше.
Мерцающие огни на хвосте вообще странные, всегда мигали, но сегодня при первом включении просто загорелись и горели без мерцания. Затем через час горения вдруг замерцали сами по себе, правда, с сильно разной частотой.
На сборку ушло около 2 часов, сама сборка очень утомительная, а количество проводов сильно раздражает. Кроме того, очень много разъемов, идущих с хвоста на корпус, с задней части корпуса на основной корпус и так далее.
правда тестировали мы на аккумуляторах разряженных для режима хранения, поэтому финальное время работы на полном газе может быть выше
Режим хранения - это почти разряженные аккумуляторы (заряд оставлен только на компенсацию саморазряда и правания напряжения в зависимости от температуры). Интересно вы там тестируете 😃
Кроме того, очень много разъемов, идущих с хвоста на корпус, с задней части корпуса на основной корпус и так далее.
Объединять их в колодки конечно, с большим числом разъемов и время сборки увеличивается и шансы ошибиться возрастают.
😃 😃
Расходы РВ не великоваты?
это почти разряженные аккумуляторы
Однако процентов 70 от ёмкости.
Когда же облет будет? ОООчень интересно посмотреть.
Расходы РВ не великоваты?
Возможно, но думаем оставить такие, просто экспоненту добавим.
Когда же облет будет? ОООчень интересно посмотреть.
Боюсь, еще не скоро.
Кстати, на видео после дачи полного газа, моторы разгоняются, а потом немного проседают и держатся на более низком уровне оборотов - слышно по звуку. Из-за чего такое может быть? Может это так работают регуляторы (у них мягкий старт настроен) или дело в недозаряженных батарейках?
может батареи проседают. Замеры тока и напряжения не делали? По напряжению даже китайским мультиметром можно понять, что там, если нет возможности померять ток.
Суровые парни!!
Однако процентов 70 от ёмкости.
Процентов 70?! С 3,8 до 3,5 падает очень быстро, а дальше желательно не разряжать. Вернусь на родину - замерю, но никак не поверю, что 70%
может батареи проседают. Замеры тока и напряжения
Пока нечем мерить, попробую заказать мультиметр.
Суровые парни!!
Еще бы тут не быть суровым! Похудели на 5 кг пока собрали это всё!
Ну раз так всё хорошо с недозаряженными батарейками, то с заряженными минут 8 протянет - то, что надо! Успеем сделать круг.
И снова вопрос - вот на аккумуляторе написано 5000 мач. Это значит, что мне доступны все 5000? Или это номинал, а мне доступен только какой-то процент из этого? Сколько? 70%?
По моему опыту - случалось после нормальной посадки заряжать почти номинал. Но лучше дальше 90% не заходить.
на какой аппаратуре летать собираетесь?
на какой аппаратуре летать собираетесь?
На самой лучшей и надежной в мире - турнига 9Х.
дальше желательно не разряжать
Обычно отсечка 3.0-3.1V на банку, что вполне достаточно. Вылётывать до 90% я-бы по-первой не стал. При зарядке определяем использовыную ёмкость и постепенно переставляем будильник в передатчике до вылётывания ~80%. Резерв ещё никому не мешал. Лучше сесть и подзарядиться.
У липолек график разряда достаточно пологий с напряжения 4,2 до 3,3, затем резко падает до 3,0, далее переразряд. Большинство регулей дают отсечку на 3,2 или 3,0 вольта, что соответствует пустой батарее на 90 или 96%. Я лично всегда ставлю на 3,2В с плавным уменьшением оборотов. Последний круг как правило дотягиваю. Производители рекомендуют заряд для хранения 50-70%, соответствует режиму storage в зарядниках. Саморазряд при этом не менее 6 месяцев.
Очень жалко будет убить такую красоту в пробном полёте.
Если хотите, могу сделать вам модель для симулятора RealFlight 4.5, чтобы примерно оценить будущее поведение самолёта в воздухе. Уж очень настораживают некоторые моменты в компоновке самолёта, следовало бы их проверить. RealFlight симулирует достаточно правдоподобно, на мой взгляд. В нём вполне можно прикинуть поведение модели, штопорные характеристики, оптимальную центровку, достаточность мотоустановки и примерные расходы.
И снова вопрос - вот на аккумуляторе написано 5000 мач. Это значит, что мне доступны все 5000?
У меня аккумы Turnigy 5000 20C. Реально доступны 4500 мАч для полёта до отсечки (3.3) и 500 мАч на посадку. В крайнем случае можно вытянуть ещё 100-200, т.е. немного превысить ёмкость аккума, но тогда могут быть проблемы с балансировкой.