Просто "Мрия"
Суровые парни!!
Однако процентов 70 от ёмкости.
Процентов 70?! С 3,8 до 3,5 падает очень быстро, а дальше желательно не разряжать. Вернусь на родину - замерю, но никак не поверю, что 70%
может батареи проседают. Замеры тока и напряжения
Пока нечем мерить, попробую заказать мультиметр.
Суровые парни!!
Еще бы тут не быть суровым! Похудели на 5 кг пока собрали это всё!
Ну раз так всё хорошо с недозаряженными батарейками, то с заряженными минут 8 протянет - то, что надо! Успеем сделать круг.
И снова вопрос - вот на аккумуляторе написано 5000 мач. Это значит, что мне доступны все 5000? Или это номинал, а мне доступен только какой-то процент из этого? Сколько? 70%?
По моему опыту - случалось после нормальной посадки заряжать почти номинал. Но лучше дальше 90% не заходить.
на какой аппаратуре летать собираетесь?
на какой аппаратуре летать собираетесь?
На самой лучшей и надежной в мире - турнига 9Х.
дальше желательно не разряжать
Обычно отсечка 3.0-3.1V на банку, что вполне достаточно. Вылётывать до 90% я-бы по-первой не стал. При зарядке определяем использовыную ёмкость и постепенно переставляем будильник в передатчике до вылётывания ~80%. Резерв ещё никому не мешал. Лучше сесть и подзарядиться.
У липолек график разряда достаточно пологий с напряжения 4,2 до 3,3, затем резко падает до 3,0, далее переразряд. Большинство регулей дают отсечку на 3,2 или 3,0 вольта, что соответствует пустой батарее на 90 или 96%. Я лично всегда ставлю на 3,2В с плавным уменьшением оборотов. Последний круг как правило дотягиваю. Производители рекомендуют заряд для хранения 50-70%, соответствует режиму storage в зарядниках. Саморазряд при этом не менее 6 месяцев.
Очень жалко будет убить такую красоту в пробном полёте.
Если хотите, могу сделать вам модель для симулятора RealFlight 4.5, чтобы примерно оценить будущее поведение самолёта в воздухе. Уж очень настораживают некоторые моменты в компоновке самолёта, следовало бы их проверить. RealFlight симулирует достаточно правдоподобно, на мой взгляд. В нём вполне можно прикинуть поведение модели, штопорные характеристики, оптимальную центровку, достаточность мотоустановки и примерные расходы.
И снова вопрос - вот на аккумуляторе написано 5000 мач. Это значит, что мне доступны все 5000?
У меня аккумы Turnigy 5000 20C. Реально доступны 4500 мАч для полёта до отсечки (3.3) и 500 мАч на посадку. В крайнем случае можно вытянуть ещё 100-200, т.е. немного превысить ёмкость аккума, но тогда могут быть проблемы с балансировкой.
Липольки стареют со временем, и за год теряют 10-20% емкости не зависимо ни от чего.
Очень жалко будет убить такую красоту в пробном полёте.
Это вам не какой-нибудь Челябинск. В Шахтах настолько суровые мужики…
Зарядил часть аккумов - в какой 2700, а в какой и все 4400 влилось. Видимо, все были заряжены по разному. Потом попробуем еще раз на полном заряде.
Сделали мигалку под носом и там же две фары вперёд. Сдается мне, видно их днем не будет, но все таки. Мигалки очень интересные - хотят мигают, хотят просто горят, иногда горят, а потом мигают.
Зарядил часть аккумов - в какой 2700, а в какой и все 4400 влилось. Видимо, все были заряжены по разному. Потом попробуем еще раз на полном заряде.
Когда у Вас многомоторник, лучше всего использовать акки из одной партии. У них приблизительно одинаковые токи саморазряда, и ёмкость. А то может так произойти, что в полёте одни разрядятся быстрее других, и у Вашего самика будет разнотяг по моторам. А если все три на одном из крыльев,- то ай яяй.
Другой вариант, это параллелить все акки, и питать все реги моторов от объединёной батареи.
Их, полагаю через диоды параллелить нужно, чтоб из более заряженного в просевший заряд не пошел…
Другой вариант, это параллелить все акки,
Страшновато как-то. Кто-нибудь уже так делал?
Акки как раз из разных серий: 4 из одной, 2 из другой. Даже корпус разный, и расположение картинок на этикетке.
В любом случае мы с большим запасом постараемся сесть.
Когда облет??
Да куда вы торопитесь? Лето еще не настало! Трава не выросла. А облё д мы всегда успеем.
Мигалки очень интересные - хотят мигают, хотят просто горят, иногда горят, а потом мигают.
Ээээ. А откуда у Вас мигалки? У меня есть мигалки с флайтрона. Так вот у них частота мигания пропорциональна каналу приемника, на который их повесишь. А если оставить висеть в воздухе, то в инструкции сказано что будут мигать с периодом 0.5-1с а в реале то мигают то не мигают…
Другой вариант, это параллелить все акки, и питать все реги моторов от объединёной батареи.
я на лодке параллелю 2 акка, на поле у нас летают в параллель до 6 (или8) акков. не проблема.
вот на такой хрюне rcopen.com/files/4facbc7d9970730077de073f
Если их идеально отбалансировать, то без проблем, а если один подсажен на 0,2В, то из более полного в менее полный потечет ток, гораздо больший чем 1С, учитывая внутреннее сопротивление акков
Ээээ. А откуда у Вас мигалки?
С паркфлаера, такие: проводок в приемник, а с другой стороны раздвоенный проводок и мигалка на каждом, причем в мигалке 2 лампы - одна постоянная, другая мерцающая. Все мигалки питаем в обоход приемника.
Вообщем, Прочнист окончательно застращал с параллелизмом, не будем параллелить аккумы, полетим так 😃
Вообщем, Прочнист окончательно застращал с параллелизмом, не будем параллелить аккумы, полетим так
это он просто стращает.
если один подсажен на 0,2В, то из более полного в менее полный потечет ток, гораздо больший чем 1С, учитывая внутреннее сопротивление акков
и сколько времени он будет течь? секунду? две? гораздо меньше. сами попробуйте, это не больно…