Просто "Мрия"
Их, полагаю через диоды параллелить нужно, чтоб из более заряженного в просевший заряд не пошел…
Другой вариант, это параллелить все акки,
Страшновато как-то. Кто-нибудь уже так делал?
Акки как раз из разных серий: 4 из одной, 2 из другой. Даже корпус разный, и расположение картинок на этикетке.
В любом случае мы с большим запасом постараемся сесть.
Когда облет??
Да куда вы торопитесь? Лето еще не настало! Трава не выросла. А облё д мы всегда успеем.
Мигалки очень интересные - хотят мигают, хотят просто горят, иногда горят, а потом мигают.
Ээээ. А откуда у Вас мигалки? У меня есть мигалки с флайтрона. Так вот у них частота мигания пропорциональна каналу приемника, на который их повесишь. А если оставить висеть в воздухе, то в инструкции сказано что будут мигать с периодом 0.5-1с а в реале то мигают то не мигают…
Другой вариант, это параллелить все акки, и питать все реги моторов от объединёной батареи.
я на лодке параллелю 2 акка, на поле у нас летают в параллель до 6 (или8) акков. не проблема.
вот на такой хрюне rcopen.com/files/4facbc7d9970730077de073f
Если их идеально отбалансировать, то без проблем, а если один подсажен на 0,2В, то из более полного в менее полный потечет ток, гораздо больший чем 1С, учитывая внутреннее сопротивление акков
Ээээ. А откуда у Вас мигалки?
С паркфлаера, такие: проводок в приемник, а с другой стороны раздвоенный проводок и мигалка на каждом, причем в мигалке 2 лампы - одна постоянная, другая мерцающая. Все мигалки питаем в обоход приемника.
Вообщем, Прочнист окончательно застращал с параллелизмом, не будем параллелить аккумы, полетим так 😃
Вообщем, Прочнист окончательно застращал с параллелизмом, не будем параллелить аккумы, полетим так
это он просто стращает.
если один подсажен на 0,2В, то из более полного в менее полный потечет ток, гораздо больший чем 1С, учитывая внутреннее сопротивление акков
и сколько времени он будет течь? секунду? две? гораздо меньше. сами попробуйте, это не больно…
и сколько времени он будет течь? секунду? две?
Пока не отбалансирует, лишь бы 5С не превысил, иначе вздуется.
Пока не отбалансирует, лишь бы 5С не превысил, иначе вздуется.
сами хоть пробовали? или как обычно…
Я пробовал. Два разных акка 3S (один 5000, другой 5100 по данным зарядника) соединял параллельно. Всё летало нормально где-то полгода. Главное перед соединением их полностью зарядить и отбалансировать, чтобы напряжение было одинаковым. А потом меньший будет подзаряжаться от большего, но этот паразитный ток будет настолько незначительным (ведь процесс плавный и растянут по мере разряда), что им можно пренебречь. Через полгода оба акка совершенно одновременно и одинаково вздулись. С учётом того, что мотор несколько раз серьёзно страдал в авариях и был дважды перемотан - грешу именно на него, на превышение расчётного тока (акки были 15С китайские, т.е. 10С реальные). Ток потребления был около 40А изначально и около 50-60А после перемоток.
сами хоть пробовали? или как обычно…
Сам не пробовал, другие научили. И пробовать без какой-нить управляющей схемы не буду
И пробовать без какой-нить управляющей схемы не буду
Да не надо никакой управляющей схемы, единственно что нужно - чтобы разность зарядов батарей не превышала порог, когда ток небаланса превысит максимальный зарядный ток для аккумулятора. Остальное не имеет значения, даже энергия никуда не денется, сколько было в обоих аккумах - столько и возьмёте с них
Летаю на лк. с 2мя 3с. батареями объединенными в одну,причем у одной емкость 4а\ч.у второй 2,2а\ч.Проблем не знаю,токи полетные не более 10с.
То есть они вместе смотаны и один общий разьем силовой.Балансирные отдельно от каждой,в полете не обьединяю ,но пр и зарядке соединяю вместе,заряжаеться без проблем ток заряда 0,5с расбаланс не более 0,1 в.
Проблем не знаю
Спорить не буду. Когда дойдет дело до параллели, тогда поимею личный опыт.
Проблем не знаю,токи полетные не более 10с. То есть они вместе смотаны и один общий разьем силовой.Балансирные отдельно от каждой,в полете не обьединяю ,но пр и зарядке соединяю вместе,заряжаеться без проблем ток заряда 0,5с расбаланс не более 0,1 в.
+1, разве что батареи номинально одинаковые по емкости. Но сами батареи разные, и возраст разный.
Никакой схемы точно не надо.
Вчера после полетов пришла такая мысль: разницы нет что последовательно, что параллельно , т.к. при последовательном соединении, если банка более разряжена, то она может заряжается током более 5С - т.е. текущим током отдачи.
ИМХО.
пришла такая мысль
Гоните ее, пусть уходит😁
при последовательном соединении, если банка более разряжена, то она может заряжается током более 5С - т.е. текущим током отдачи.
Спросил у технарей. Они заключили следующее:
при последовательном соединении банки друг друга не заряжают. Поэтому существуют балансиры в зарядниках
при параллельном соединении, если зарядка и объем акков одинаковый, то можно гонять без схемы. Если проседает или умирает одна банка, то она тянет за собой всю связку. Поэтому для параллельки заряжать и балансировать обязательно. Если появляются признаки смерти одной из банок - в идеале заменить ее, ну или хотя бы пак с хреновской банкой. Если разбалансированость акков большая, параллелить через резистор, чтобы токи не превышали токов заряда.
По моему, запараллеливание - это уменьшение надежности. Пусть выйдет из строя один аккум - посадить самолет будет можно. А выйдет из строя один аккум из связки - то что будет, уже неизвестно.