Просто "Мрия"
Проблем не знаю,токи полетные не более 10с. То есть они вместе смотаны и один общий разьем силовой.Балансирные отдельно от каждой,в полете не обьединяю ,но пр и зарядке соединяю вместе,заряжаеться без проблем ток заряда 0,5с расбаланс не более 0,1 в.
+1, разве что батареи номинально одинаковые по емкости. Но сами батареи разные, и возраст разный.
Никакой схемы точно не надо.
Вчера после полетов пришла такая мысль: разницы нет что последовательно, что параллельно , т.к. при последовательном соединении, если банка более разряжена, то она может заряжается током более 5С - т.е. текущим током отдачи.
ИМХО.
пришла такая мысль
Гоните ее, пусть уходит😁
при последовательном соединении, если банка более разряжена, то она может заряжается током более 5С - т.е. текущим током отдачи.
Спросил у технарей. Они заключили следующее:
при последовательном соединении банки друг друга не заряжают. Поэтому существуют балансиры в зарядниках
при параллельном соединении, если зарядка и объем акков одинаковый, то можно гонять без схемы. Если проседает или умирает одна банка, то она тянет за собой всю связку. Поэтому для параллельки заряжать и балансировать обязательно. Если появляются признаки смерти одной из банок - в идеале заменить ее, ну или хотя бы пак с хреновской банкой. Если разбалансированость акков большая, параллелить через резистор, чтобы токи не превышали токов заряда.
По моему, запараллеливание - это уменьшение надежности. Пусть выйдет из строя один аккум - посадить самолет будет можно. А выйдет из строя один аккум из связки - то что будет, уже неизвестно.
прикольно, без ащипок написано но ни хрена непонятно.
если акки в парралель, то старший всегда выташит младьшего. не зависимо от обьёма и количества акков.
если акки в парралель, то старший всегда выташит младьшего
Главное чтобы младший не весил больше младшего, ибо тогда старший просто оторвёт ему руки, а не вытащит 😃
впечетляет !!!
Просто грандиозно!!!
Удачного облета!!!
ну вы затеяли блин об аккумуляторах… в параллель можно соединять все что угодно, имеющее одинаковое напряжение. А разные аккумы будут друг-друга компенсировать и никаких схем нигде не нужно. Вот только соединительная шина должна быть внушительного сечения на всякий случай, ибо токи там с учетом того что в самолете напихано под 300А могут быть.
в параллель можно соединять все что угодно, имеющее одинаковое напряжение. А разные аккумы будут друг-друга компенсировать
Вы бы почитали полностью то, что было написано
смысл что-то читать. достаточно было в институте электротехнику не прогуливать… спорить смысла не вижу, бесполезно, скажу лишь что занимаюсь ремонтом батарей гибридных автомобилей, думаю все ясно итак.
да, на счет невнимательности к прочтению текстов - вот ключевая фраза.
имеющее одинаковое напряжение
Это подразумевает одинаковую степень заряжености аккумов в процентах от емкости, т к напряжение li-pol (как и любого другого) меняется в зависимости от степени заряда… разряд параллельно соединенных банок будет идти равномерно в процентах от емкости, т е разным током каждого, а чем больеш емкость тем большие токи аккумулятор допускает… Короче можно и все. в теорию глубоко вдаваться не хочу.
смысл что-то читать. достаточно было в институте электротехнику не прогуливать.
да, на счет невнимательности к прочтению текстов - вот ключевая фраза.
Я потому вам и написал про внимательность. Если бы она присутствовала (а иначе и в универе незачем лекции слушать), то вашей пафосной речи не было бы, ибо это УЖЕ БЫЛО НАПИСАНО.
Ну и раз уж пафос присутствует - универ вы таки прогуливали, судя по фразе “что угодно”. Например 3S 1Ah 1C и 3S 10Ah 30C полностью заряженные будут иметь одинаковое напряжение. Включите их параллельно на большую нагрузку и посмотрите что будет
это уже крайности…
Включите их параллельно на большую нагрузку и посмотрите что будет
это уже крайности…
да пофих, ничего не будет страшного. напруга на акках одинакова, вот и будут одновременно разряжаться до отсечки при токах до 300 А. А это 3 КВт, поэтому разговор про сферического коня в вакууме. Максимум раздует мелкого после нескольких циклов, и это некорректный пример, ибо мелкий в такой связке нафих не нужен.
Повторюсь, при примерно равных параметрах акки можно параллелить в любых количествах. И заряжать отдельно друг от друга.
и вааще этот вопрос неоднократно обсуждался в профильных темах, негоже засирать эту, если интересно - заведите в профильной свою тему или прочитайте старые. Но не в этой, а то такой проэкт загадили…
Самолет полностью готов к облету.
Хотели покрыть белой акриловой краской всю поверхность, но такая краска в распылительных баллончиках у нас не продается.
Была мысль покрыть автоэмалью, но что-то нет уверенности, что она потолочку не разъест. Надо будет попробовать, если не будет вариантов.
Помимо этой осталась еще одна, главная проблема - транспортировка. Вообще проблем с транспортировкой не должно было быть, потому что помочь обещали многие, но как дошло до дела у всех появились свои причины в отказе. Нет транспорта и не известно, когда он появится.
Для начала надо попробовать его покатать на свободной площадке, а уж потом делать облет. Это как минимум два выезда. Будем искать выход.
Была мысль покрыть автоэмалью
Точно разъест
Самолет полностью готов к облету.
главная проблема - транспортировка.
Можно багажник на крышу машины приколбасить и на нем перевозить самолет. Только без скоростного фанатизма. Привязать вдоль фюзеляж и крылья рядом. У меня знакомый еще одеялом морду самолету закутывал, чтоб камешками да всякими полосатыми мухами не побило.
Скорее всего так и сделаю. Надо багажником обзавестись.
Самолет полностью готов к облету.
Даёшь фото!!!
Скорее всего так и сделаю. Надо багажником обзавестись.
Напрашивается радикальное решение проблемы на будущее - приобретение авто , более вместительного чем седан.
По покраске как вариант - акриловый бесцветный лак с белым колером. Всё в хоз-маге или строительных гипермаркетах можно найти.
По акриловой краске из баллончика - будет очень дорого. Если акриловая в авто магазинах - брал такую , пенопласт, потолочку жрёт. После акрилового лака кстати можно и нитрой, не разъест.