Просто "Мрия"
впечетляет !!!
Просто грандиозно!!!
Удачного облета!!!
ну вы затеяли блин об аккумуляторах… в параллель можно соединять все что угодно, имеющее одинаковое напряжение. А разные аккумы будут друг-друга компенсировать и никаких схем нигде не нужно. Вот только соединительная шина должна быть внушительного сечения на всякий случай, ибо токи там с учетом того что в самолете напихано под 300А могут быть.
в параллель можно соединять все что угодно, имеющее одинаковое напряжение. А разные аккумы будут друг-друга компенсировать
Вы бы почитали полностью то, что было написано
смысл что-то читать. достаточно было в институте электротехнику не прогуливать… спорить смысла не вижу, бесполезно, скажу лишь что занимаюсь ремонтом батарей гибридных автомобилей, думаю все ясно итак.
да, на счет невнимательности к прочтению текстов - вот ключевая фраза.
имеющее одинаковое напряжение
Это подразумевает одинаковую степень заряжености аккумов в процентах от емкости, т к напряжение li-pol (как и любого другого) меняется в зависимости от степени заряда… разряд параллельно соединенных банок будет идти равномерно в процентах от емкости, т е разным током каждого, а чем больеш емкость тем большие токи аккумулятор допускает… Короче можно и все. в теорию глубоко вдаваться не хочу.
смысл что-то читать. достаточно было в институте электротехнику не прогуливать.
да, на счет невнимательности к прочтению текстов - вот ключевая фраза.
Я потому вам и написал про внимательность. Если бы она присутствовала (а иначе и в универе незачем лекции слушать), то вашей пафосной речи не было бы, ибо это УЖЕ БЫЛО НАПИСАНО.
Ну и раз уж пафос присутствует - универ вы таки прогуливали, судя по фразе “что угодно”. Например 3S 1Ah 1C и 3S 10Ah 30C полностью заряженные будут иметь одинаковое напряжение. Включите их параллельно на большую нагрузку и посмотрите что будет
это уже крайности…
Включите их параллельно на большую нагрузку и посмотрите что будет
это уже крайности…
да пофих, ничего не будет страшного. напруга на акках одинакова, вот и будут одновременно разряжаться до отсечки при токах до 300 А. А это 3 КВт, поэтому разговор про сферического коня в вакууме. Максимум раздует мелкого после нескольких циклов, и это некорректный пример, ибо мелкий в такой связке нафих не нужен.
Повторюсь, при примерно равных параметрах акки можно параллелить в любых количествах. И заряжать отдельно друг от друга.
и вааще этот вопрос неоднократно обсуждался в профильных темах, негоже засирать эту, если интересно - заведите в профильной свою тему или прочитайте старые. Но не в этой, а то такой проэкт загадили…
Самолет полностью готов к облету.
Хотели покрыть белой акриловой краской всю поверхность, но такая краска в распылительных баллончиках у нас не продается.
Была мысль покрыть автоэмалью, но что-то нет уверенности, что она потолочку не разъест. Надо будет попробовать, если не будет вариантов.
Помимо этой осталась еще одна, главная проблема - транспортировка. Вообще проблем с транспортировкой не должно было быть, потому что помочь обещали многие, но как дошло до дела у всех появились свои причины в отказе. Нет транспорта и не известно, когда он появится.
Для начала надо попробовать его покатать на свободной площадке, а уж потом делать облет. Это как минимум два выезда. Будем искать выход.
Была мысль покрыть автоэмалью
Точно разъест
Самолет полностью готов к облету.
главная проблема - транспортировка.
Можно багажник на крышу машины приколбасить и на нем перевозить самолет. Только без скоростного фанатизма. Привязать вдоль фюзеляж и крылья рядом. У меня знакомый еще одеялом морду самолету закутывал, чтоб камешками да всякими полосатыми мухами не побило.
Скорее всего так и сделаю. Надо багажником обзавестись.
Самолет полностью готов к облету.
Даёшь фото!!!
Скорее всего так и сделаю. Надо багажником обзавестись.
Напрашивается радикальное решение проблемы на будущее - приобретение авто , более вместительного чем седан.
По покраске как вариант - акриловый бесцветный лак с белым колером. Всё в хоз-маге или строительных гипермаркетах можно найти.
По акриловой краске из баллончика - будет очень дорого. Если акриловая в авто магазинах - брал такую , пенопласт, потолочку жрёт. После акрилового лака кстати можно и нитрой, не разъест.
Напрашивается радикальное решение проблемы на будущее - приобретение авто , более вместительного чем седан.
Можно и прицеп, двухосные они длиииннные 😃
На 2 или 3 самолета прицеп будет очень хорошо. Для одного вполне хватит багажника на крышу.
По акриловой краске из баллончика - будет очень дорого.
Не так уж и дорого, проблема в том, что именно белой нет в баллончиках. Попробую в Ростове поискать.
Насчет машины - это точно, иной раз приходится творить чудеса логистики чтобы уместить пару самолетов внутри - прям головоломка какая-то.
Можно и прицеп, двухосные они длиииннные 😃
Прицеп для скутера или лодочный - вот наше фсе!!
ПС. Сколько весу живого получилось?? Сколько из всего этого электро компонентов (включая винты, движки, реги, провода, акки и машинки…)??
Данные по весу такие (граммы):
Батареи 6 штук 5000 мА*ч 3S = 2400
Фюзеляж целиком = 8500
Стабилизатор = 1000
Правая часть крыла = 2900
Левая часть крыла = 3000
Пропеллеры вместе с цангами = 240
Остаток (аккумуляторы для света, регуляторы, Y-удлинители) = 220
Итого 18360 грамм
Из-за крутящего момента винтов самолет будет кренить влево, при этом левая часть крыла тяжелее правой, поэтому на правую часть навесили еще 100 г.
Заменили два корневых мотора на более мощные.
Суммарная теоретическая тяга получается около 12200 г, то есть тяговооруженность получается около 0.66.
Хотели покатать его сегодня в собранном виде, но на улице сильный ветер. Если к вечеру успокоится, сегодня же и обкатаем (а может и облетаем).
Полная покраска планируется после удачного облета.
😃
Главное- чтоб центровка правильная была. Успешного облёта:
Из-за крутящего момента винтов самолет будет кренить влево
Слежу за Вашим проектом,сейчас лень опять все перечитывать,а винты разве не в разные стороны вращаются?