Просто "Мрия"
и сколько времени он будет течь? секунду? две?
Пока не отбалансирует, лишь бы 5С не превысил, иначе вздуется.
Пока не отбалансирует, лишь бы 5С не превысил, иначе вздуется.
сами хоть пробовали? или как обычно…
Я пробовал. Два разных акка 3S (один 5000, другой 5100 по данным зарядника) соединял параллельно. Всё летало нормально где-то полгода. Главное перед соединением их полностью зарядить и отбалансировать, чтобы напряжение было одинаковым. А потом меньший будет подзаряжаться от большего, но этот паразитный ток будет настолько незначительным (ведь процесс плавный и растянут по мере разряда), что им можно пренебречь. Через полгода оба акка совершенно одновременно и одинаково вздулись. С учётом того, что мотор несколько раз серьёзно страдал в авариях и был дважды перемотан - грешу именно на него, на превышение расчётного тока (акки были 15С китайские, т.е. 10С реальные). Ток потребления был около 40А изначально и около 50-60А после перемоток.
сами хоть пробовали? или как обычно…
Сам не пробовал, другие научили. И пробовать без какой-нить управляющей схемы не буду
И пробовать без какой-нить управляющей схемы не буду
Да не надо никакой управляющей схемы, единственно что нужно - чтобы разность зарядов батарей не превышала порог, когда ток небаланса превысит максимальный зарядный ток для аккумулятора. Остальное не имеет значения, даже энергия никуда не денется, сколько было в обоих аккумах - столько и возьмёте с них
Летаю на лк. с 2мя 3с. батареями объединенными в одну,причем у одной емкость 4а\ч.у второй 2,2а\ч.Проблем не знаю,токи полетные не более 10с.
То есть они вместе смотаны и один общий разьем силовой.Балансирные отдельно от каждой,в полете не обьединяю ,но пр и зарядке соединяю вместе,заряжаеться без проблем ток заряда 0,5с расбаланс не более 0,1 в.
Проблем не знаю
Спорить не буду. Когда дойдет дело до параллели, тогда поимею личный опыт.
Проблем не знаю,токи полетные не более 10с. То есть они вместе смотаны и один общий разьем силовой.Балансирные отдельно от каждой,в полете не обьединяю ,но пр и зарядке соединяю вместе,заряжаеться без проблем ток заряда 0,5с расбаланс не более 0,1 в.
+1, разве что батареи номинально одинаковые по емкости. Но сами батареи разные, и возраст разный.
Никакой схемы точно не надо.
Вчера после полетов пришла такая мысль: разницы нет что последовательно, что параллельно , т.к. при последовательном соединении, если банка более разряжена, то она может заряжается током более 5С - т.е. текущим током отдачи.
ИМХО.
пришла такая мысль
Гоните ее, пусть уходит😁
при последовательном соединении, если банка более разряжена, то она может заряжается током более 5С - т.е. текущим током отдачи.
Спросил у технарей. Они заключили следующее:
при последовательном соединении банки друг друга не заряжают. Поэтому существуют балансиры в зарядниках
при параллельном соединении, если зарядка и объем акков одинаковый, то можно гонять без схемы. Если проседает или умирает одна банка, то она тянет за собой всю связку. Поэтому для параллельки заряжать и балансировать обязательно. Если появляются признаки смерти одной из банок - в идеале заменить ее, ну или хотя бы пак с хреновской банкой. Если разбалансированость акков большая, параллелить через резистор, чтобы токи не превышали токов заряда.
По моему, запараллеливание - это уменьшение надежности. Пусть выйдет из строя один аккум - посадить самолет будет можно. А выйдет из строя один аккум из связки - то что будет, уже неизвестно.
прикольно, без ащипок написано но ни хрена непонятно.
если акки в парралель, то старший всегда выташит младьшего. не зависимо от обьёма и количества акков.
если акки в парралель, то старший всегда выташит младьшего
Главное чтобы младший не весил больше младшего, ибо тогда старший просто оторвёт ему руки, а не вытащит 😃
впечетляет !!!
Просто грандиозно!!!
Удачного облета!!!
ну вы затеяли блин об аккумуляторах… в параллель можно соединять все что угодно, имеющее одинаковое напряжение. А разные аккумы будут друг-друга компенсировать и никаких схем нигде не нужно. Вот только соединительная шина должна быть внушительного сечения на всякий случай, ибо токи там с учетом того что в самолете напихано под 300А могут быть.
в параллель можно соединять все что угодно, имеющее одинаковое напряжение. А разные аккумы будут друг-друга компенсировать
Вы бы почитали полностью то, что было написано
смысл что-то читать. достаточно было в институте электротехнику не прогуливать… спорить смысла не вижу, бесполезно, скажу лишь что занимаюсь ремонтом батарей гибридных автомобилей, думаю все ясно итак.
да, на счет невнимательности к прочтению текстов - вот ключевая фраза.
имеющее одинаковое напряжение
Это подразумевает одинаковую степень заряжености аккумов в процентах от емкости, т к напряжение li-pol (как и любого другого) меняется в зависимости от степени заряда… разряд параллельно соединенных банок будет идти равномерно в процентах от емкости, т е разным током каждого, а чем больеш емкость тем большие токи аккумулятор допускает… Короче можно и все. в теорию глубоко вдаваться не хочу.
смысл что-то читать. достаточно было в институте электротехнику не прогуливать.
да, на счет невнимательности к прочтению текстов - вот ключевая фраза.
Я потому вам и написал про внимательность. Если бы она присутствовала (а иначе и в универе незачем лекции слушать), то вашей пафосной речи не было бы, ибо это УЖЕ БЫЛО НАПИСАНО.
Ну и раз уж пафос присутствует - универ вы таки прогуливали, судя по фразе “что угодно”. Например 3S 1Ah 1C и 3S 10Ah 30C полностью заряженные будут иметь одинаковое напряжение. Включите их параллельно на большую нагрузку и посмотрите что будет
это уже крайности…
Включите их параллельно на большую нагрузку и посмотрите что будет
это уже крайности…
да пофих, ничего не будет страшного. напруга на акках одинакова, вот и будут одновременно разряжаться до отсечки при токах до 300 А. А это 3 КВт, поэтому разговор про сферического коня в вакууме. Максимум раздует мелкого после нескольких циклов, и это некорректный пример, ибо мелкий в такой связке нафих не нужен.
Повторюсь, при примерно равных параметрах акки можно параллелить в любых количествах. И заряжать отдельно друг от друга.
и вааще этот вопрос неоднократно обсуждался в профильных темах, негоже засирать эту, если интересно - заведите в профильной свою тему или прочитайте старые. Но не в этой, а то такой проэкт загадили…
Самолет полностью готов к облету.
Хотели покрыть белой акриловой краской всю поверхность, но такая краска в распылительных баллончиках у нас не продается.
Была мысль покрыть автоэмалью, но что-то нет уверенности, что она потолочку не разъест. Надо будет попробовать, если не будет вариантов.
Помимо этой осталась еще одна, главная проблема - транспортировка. Вообще проблем с транспортировкой не должно было быть, потому что помочь обещали многие, но как дошло до дела у всех появились свои причины в отказе. Нет транспорта и не известно, когда он появится.
Для начала надо попробовать его покатать на свободной площадке, а уж потом делать облет. Это как минимум два выезда. Будем искать выход.
Была мысль покрыть автоэмалью
Точно разъест
Самолет полностью готов к облету.
главная проблема - транспортировка.
Можно багажник на крышу машины приколбасить и на нем перевозить самолет. Только без скоростного фанатизма. Привязать вдоль фюзеляж и крылья рядом. У меня знакомый еще одеялом морду самолету закутывал, чтоб камешками да всякими полосатыми мухами не побило.