Як-42 гулливеровский масштаб
Оригинал считал, продували и испытывали толпа верхолобых мужиков, поэтому он и летает вполне нормально. Модель полностью повторяющая оригинал, даже в правидьном динамическом масштабе, будет заведомо летать хуже. Сами понимаете почему (вот если бы еще молекулы воздуха уменьшить, вот тогда-б!!!)
Доступно есть тут
Да, вполне доступно.
(вот если бы еще молекулы воздуха уменьшить, вот тогда-б!!!)
Подводными лодками заняться что ли? 😉
Прикольная тема, в детстве мечтал. Но выводы неутешительны. Шо с ней делать когда она погрузится? ееж не видно… В чем красота полета?? Самолет хоть выкатить можно, показать, полетать.
ПС. В принципе, пока крылья не сделал, можно фюзель в подлодку оформить.😵
- Пока есть возможность - сделать менее стреловидное крыло (из плюсов - более хорошаа летучесть, из минусов - сместится фокус крыла вперед, и придется что-то придумывать с центровкой, но и опять же перепроектировать крыло потребуется)
Господа, что вы собачитесь? Пусть ребенок родится, а потом будем давать ему имя!
Молодец! Продолжай Да прибудет с тобой удача!
Дык никто вроде не собачится… Идет вполне нормальный диалог, иногда с заскоками на другие темы, но тем не менее…
Не совсем правда понял как связано имя и решение по стреловидности, ну да и ладно. Уже решил делать 23град. Нервюры напилены, перепиливать неохота. С шасси только решить как лучше.
С шасси только решить как лучше.
Только четырехколесные тележки, а то как Боинг будет смотреться 😉
Ну тада Костя присоветуй как и из чего тележку лучше сделать??? Я на этом застопорился, когда думу думал. Пока вариант только из двух 3мм дюралевых полос сделать и пеньков между ними наставить.
Другого более разумного решения все равно нет. Не фрезеровать же из целого куска.
Сегодня в расстройстве. Вчера по незнанию обклеил стабилизатор стеклом 3 грамовым, сегодня взвесил, привесок 50г, с 240 до 290. А еще грунтовать, еще красить. Итого получилось что помимо стекла 30г накинулось еще 220 смолы на квадратный метр поверхности. Ужос. Как теперь выходить из сие ситуации - не знаю.
Занялся, чтоб дальше не горевать крылом. Вот что получилось… Вес каркаса 290г
Движки начал красить…
Как теперь выходить из сие ситуации - не знаю.
Просто забить. Потом батарейку ближе к носу разместиш и дело с концом.
Тут и так чую, пахнет акками 8000 мах, ну и весом под 16 кг😵
Дело пахнет керосином… Копите деньги 😃
До керосина еще далеко. Есть 120мм DPS (2х7кг), есть 110 мм стумакс (2х6,6кг), есть xtremePower (2х12кг). Есть канал под установку третьего даигателя. Итого, при желании, еще можно свечкой в небо с места срываться. Потом турбины
Сегодня в расстройстве. Вчера по незнанию обклеил стабилизатор стеклом 3 грамовым, сегодня взвесил, привесок 50г, с 240 до 290. А еще грунтовать, еще красить. Итого получилось что помимо стекла 30г накинулось еще 220 смолы на квадратный метр поверхности. Ужос. Как теперь выходить из сие ситуации - не знаю.
Занялся, чтоб дальше не горевать крылом. Вот что получилось… Вес каркаса 290г
Движки начал красить…
Это что это за стекло такое у тебя 3-х граммовое? Самое легкое что я видел это 25г/дм2 (на крайняк 49 грамм, но им уже можно будет дрова колоть 😃 ). Им и надо было покрывать сухим, и смолы бы ушло существенно меньше.
Пардон, 30г. Сухим покрывать думал, но не додумался ка адгезию получить к бальзе. Может грунтовать чем надо перед обклейкой??
…есть xtremePower (2х12кг).
А это че за зверь такой? Его чем кормить надо?
Пардон, 30г. Сухим покрывать думал, но не додумался ка адгезию получить к бальзе. Может грунтовать чем надо перед обклейкой??
Смолу валиком накатываешь на обклеван уж поверхность а потом так же валиком прикатываешь ткань сухую, только прикатывать тоже сухим валиком. Адгезия у бальзы и смолы нормальная, так что не парься.
накатываешь на обклеван
А что сие значит??
…есть xtremePower (2х12кг).
Ссыль www.xtremepowersystems.net/dynamax.php (нихт реклам, но знатная штука)
А что сие значит??
Это значит что автозамена на iPhone работает коряво 😃 имелось ввиду накатываешь на обклееваемую поверхность
Да простят меня админы, отступлю от темы.
Вчера сделал шаг, который (почти уверен в этом) хотел бы совершить каждый моделист. Отлетал свои первые 20 минут на цессне 172. Был боковик до 8 м/с, поэтому А-22 мне не дали (а хотелось). Летал есессно с инструктором.
По впечатлениям, думал их будет больше. Все внимание ушло на то, чтобы отслеживать высоту, крен и “шарик”. Согласованные повороты конечно были совсем не совсем согласованные (опыт симулянта конечно помог в держании самолета по курсу и высоте, чем немало удивил инструктора - тот засомневался, что я не летал до этого, однако отсутствие педалей в симуляторе сделало свое дело - ноги нифига не слушались, поэтому повороты были скорее “блинчиком”). Взлет-посадку естесвенно не доверили, да и по ощущениям это выше моих сил (тем паче боковик на пределе возможностей цессны), взлетали с трудом, сразу снесло, чуть в полосу не впечатало - в общем эмоций полно. Через 20 минут вывалился из кабины чуток взмокший, а дошло все только к вечеру, когда уже вернулся. Летал в Казани. Уф!!!
Поздравляю!!! Представляю какие ощущения! Самому удалось в феврале на ИЛ-76 поштурвалить минут 40 в учебном полете - эмоции до сих пор не улеглись!. Кстати, на боингах вообще про педали в воздухе учат забывать, особенно на посадке - все креном.
цессна в болтанку это что-то. Теперь осталось только в штиль попробовать, да на А-22