полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Чо-то до фига…
А свистки уже никак вниз не наклонить?
Он же без газа ровно летит?
Без газа он тоже вверх лезет. Вообще реакция на газ по тангажу минимальна.
Мне все же кажется, что имеет смысл немного центровочку вперед двинуть для начала. А если не поможет, то уменьшить угол установки крыла (сейчас в корне +3) или стаба (сейчас 0). Но это уже когда композитные крылья буду делать и стаб.
Да и в конце концов можно и так летать на этой модели, руля высоты и с таки тримом хватает.
Про Газ, Свет, Водопровод =)
Думаю, что крыло. Только если стабилизатора, то в + увеличивать, чтоб меньше кабрировал.
Я бы лучше стаб приподнял в +, но немного, ~ 1/3 отклонения РВ
Интересно, а если нарастить стабилизатор сверху (накладку), т.е. сделать его несимметричным - поможет?
Del.
Я бы лучше стаб приподнял в +, но немного, ~ 1/3 отклонения РВ
Интересно, а если нарастить стабилизатор сверху (накладку), т.е. сделать его несимметричным - поможет?
У оригинала кстати стаб имеет несимметричный профиль и стоит вверх ногами 😃
И у нас так же (на Ту 70)
А че за ту-70?
А че за ту-70?
Ну ты, Миша, даешь…😃 rcopen.com/forum/f131/topic362177
Ну ты, Миша, даешь…😃 rcopen.com/forum/f131/topic362177
Ааааа, все, понял. Я же восхищался этой моделью. Супер просто!!!
Такой вот трим по РВ получился
Это не брутально. С другой стороны, вряд ли получится с первого раза все правильно угадать. На моем 334 пришлось немного переставить стаб в плюс, при ожидаемой потребной перестановке в минус. Собственно поэтому, я выступаю за цельноповоротный стаб на впервые создаваемой модели. На 2-й такой же модели, уже можно организовать РВ примерно предполагаемой площади и поставить стаб сразу в оптимальное положение.
сделать его несимметричным - поможет?
Конечно поможет.
У оригинала кстати стаб имеет несимметричный профиль и стоит вверх ногами
Это говорит о том, что изначально, закладывается передняя центровка.
В вашем, конкретном случае, РВ оттримирован вниз, т.е. при нейтрали модель кобрирует. Конечно “дешевое лечение” от этого, смещение ЦТ вперед на 2…4%САХ. При этом должны улучиться управляемость и глиссады.
Сообщение от kvn543
сделать его несимметричным - поможет?
Конечно поможет.
Для стреловидной геометрии это не лучшее решение. На малых Re очень точно нужно выдерживать профили на стреловидных поверхностях, а эффект не всегда очевиден.
Потихоньку учим летать.
А так на поле возим 😃
PS дифференциал добавил элеронов. Вроде рулится.
А шасси пока не убирал?
А шасси пока не убирал?
нет, не до этого пока 😃
PS дифференциал добавил элеронов. Вроде рулится.
А как с центровкой и положением РГ (РВ)?
А как с центровкой и положением РГ (РВ)?
Хреново с центровкой. Надо двигать вперед. Второй полет был дольше и выявилась такая фигня как неустойчивость по курсу, как бы хвостом виляет как щенок, увидевший хозяина 😃
Вывод был сделан следующий: слишком маленькое плечо между ЦТ и аэродинамическим фокусом модели. Надо разносить, соответственно двинуть центровку вперед - добавит устойчивости по курсу. Должен при этом нос немного опустить, соответственно часть триммера РВ уйдет ближе к нейтрали.
Закрылки, судя по всему получились ну очень правильные 😃 с ними вообще садиться не хочет 😃
Видео бы взглянуть…
Хреново с центровкой.
Чутье не обманывает, а многое об этом говорило и раньше. ЦТ еще больше вперед - благо. Знал бы раньше, что у прототипа перевернутый несущий профиль на стабилизаторе, сразу сказал бы 16…20%САХ, но теперь столько не очень правильно из за профиля ГО. Наверное 20…22% как начальный вариант.
Щенок не вилял бы хвостом, если бы не глубокое “V”, реакция на несимметричный боковой обдув. Наверняка по ветру или против норов меняется?
Видео бы взглянуть…
Я и от фото, где он с выпущенной механизацией на фоне неба, глаз оторвать не могу, как настоящий.
А крылья не в ящике с самолетом едут?
А крылья не в ящике с самолетом едут?
Не, на заднее сиденье вместе с подставкой влазят.