полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Думаю, что крыло. Только если стабилизатора, то в + увеличивать, чтоб меньше кабрировал.
Я бы лучше стаб приподнял в +, но немного, ~ 1/3 отклонения РВ
Интересно, а если нарастить стабилизатор сверху (накладку), т.е. сделать его несимметричным - поможет?
Del.
Я бы лучше стаб приподнял в +, но немного, ~ 1/3 отклонения РВ
Интересно, а если нарастить стабилизатор сверху (накладку), т.е. сделать его несимметричным - поможет?
У оригинала кстати стаб имеет несимметричный профиль и стоит вверх ногами 😃
И у нас так же (на Ту 70)
А че за ту-70?
А че за ту-70?
Ну ты, Миша, даешь…😃 rcopen.com/forum/f131/topic362177
Ну ты, Миша, даешь…😃 rcopen.com/forum/f131/topic362177
Ааааа, все, понял. Я же восхищался этой моделью. Супер просто!!!
Такой вот трим по РВ получился
Это не брутально. С другой стороны, вряд ли получится с первого раза все правильно угадать. На моем 334 пришлось немного переставить стаб в плюс, при ожидаемой потребной перестановке в минус. Собственно поэтому, я выступаю за цельноповоротный стаб на впервые создаваемой модели. На 2-й такой же модели, уже можно организовать РВ примерно предполагаемой площади и поставить стаб сразу в оптимальное положение.
сделать его несимметричным - поможет?
Конечно поможет.
У оригинала кстати стаб имеет несимметричный профиль и стоит вверх ногами
Это говорит о том, что изначально, закладывается передняя центровка.
В вашем, конкретном случае, РВ оттримирован вниз, т.е. при нейтрали модель кобрирует. Конечно “дешевое лечение” от этого, смещение ЦТ вперед на 2…4%САХ. При этом должны улучиться управляемость и глиссады.
Сообщение от kvn543
сделать его несимметричным - поможет?
Конечно поможет.
Для стреловидной геометрии это не лучшее решение. На малых Re очень точно нужно выдерживать профили на стреловидных поверхностях, а эффект не всегда очевиден.
Потихоньку учим летать.
А так на поле возим 😃
PS дифференциал добавил элеронов. Вроде рулится.
А шасси пока не убирал?
А шасси пока не убирал?
нет, не до этого пока 😃
PS дифференциал добавил элеронов. Вроде рулится.
А как с центровкой и положением РГ (РВ)?
А как с центровкой и положением РГ (РВ)?
Хреново с центровкой. Надо двигать вперед. Второй полет был дольше и выявилась такая фигня как неустойчивость по курсу, как бы хвостом виляет как щенок, увидевший хозяина 😃
Вывод был сделан следующий: слишком маленькое плечо между ЦТ и аэродинамическим фокусом модели. Надо разносить, соответственно двинуть центровку вперед - добавит устойчивости по курсу. Должен при этом нос немного опустить, соответственно часть триммера РВ уйдет ближе к нейтрали.
Закрылки, судя по всему получились ну очень правильные 😃 с ними вообще садиться не хочет 😃
Видео бы взглянуть…
Хреново с центровкой.
Чутье не обманывает, а многое об этом говорило и раньше. ЦТ еще больше вперед - благо. Знал бы раньше, что у прототипа перевернутый несущий профиль на стабилизаторе, сразу сказал бы 16…20%САХ, но теперь столько не очень правильно из за профиля ГО. Наверное 20…22% как начальный вариант.
Щенок не вилял бы хвостом, если бы не глубокое “V”, реакция на несимметричный боковой обдув. Наверняка по ветру или против норов меняется?
Видео бы взглянуть…
Я и от фото, где он с выпущенной механизацией на фоне неба, глаз оторвать не могу, как настоящий.
А крылья не в ящике с самолетом едут?
А крылья не в ящике с самолетом едут?
Не, на заднее сиденье вместе с подставкой влазят.
По поводу рыскания- а если поставить гиру на РН в качестве демпфера рыскания? У оригинала да и вообще у всех лайнеров он есть!
выявилась такая фигня как неустойчивость по курсу
Неустойчивость проявлялась только при полете в ветренную погоду или без ветра?
Неустойчивость проявлялась только в ветер или без него?
Костя, к сожалению в штиль мне пока полетать не удавалось, ветер постоянно есть метра 3-4 в сек. причем с переменным направлением: от 90 до 30-40 градусов к полосе. Оно проявляется на каких то определенных скоростях, мне так показалось, но пока не могу понять закономерность. Мне нравится вариант объяснения данной проблемы в слишком близком расположении аэродинамического фокуса и ЦТ.