полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
а почему именно 17%?
Среднестатистическая передняя центровка. По этому поводу, что-то учили и лабараторки в АГД были, врезалось в память.
P.S. До сих пор, вроде, настройки прогрессируют?
С центровкой пока нет желания играться. Правильным считаю менять один параметр за раз.
Сейчас надо работать над снижением посадочной скорости не настройками, а пилотированием. Я только привыкаю к модели, поэтому мне пока страшновато слишком сильно гасить скорость на глиссаде.
Вот некий коллаж со вчерашних полетов. По телеметрии некоторые проходы над полосой делались на скорости 55-60 км/час, при этом посадки были на скорости 75-80 км/час. Так что снижать скорость еще можно стиками передатчика над чем и буду работать. Надо влетываться в модель, всего то 5 полетов.
Очень шустрая крассавица. Второй взлет - КЛАССИКА! Небольшое “упереднение” центровки, добавит “тупости” управлению, будет проще настраиваться при выпуске закрылков. Для снижения посадочной скорости нужно увеличение угла атаки, это в свою очередь, комфортнее при более передних центровках.
мне пока страшновато слишком сильно гасить скорость на глиссаде
Как я тебя понимаю, у меня та-же болезнь:(
У меня на Ан-28 закрылки выпускаются на 38 градусов, видно как при выпуске самолет теряет скорость, при этом тенденции к сваливанию не наблюдается.
Миш не бойся, выпускай закрылки перед собой и смотри как себя ведет самолет.
У тебя на Ане хвостов два 😃 а у меня один.
Если сильно выпустить закрылки он вообще не садится, а когда теряет скорость сильно начинается раскачка по курсу - киль перестает работать на такой скорости. Сейчас в посадочном положении закрылки градусов 10 наверное. Так более-менее.
Значит, оставь так. Надо понять как надо сделать, и сделать именно так. Но никак не иначе.
Михаил попробуй провести тест на минимальную скорость вплоть до сваливания. Раз есть телеметрия поймешь возможности самолета. Думаю закрылки получится до 30 градусов выпустить.и при этом еще погасить посадочную скорость. Но без гиры на РН тогда не обойтись.
Как я тебя понимаю, у меня та-же болезнь
Выпускать закрылки и работать газом, не вариант? Да еще, если отрабатывать на высоте. Полезно ЖЕ!
Коллеги, в очередной раз требуется Ваш совет.
Потихоньку двигаюсь к окончанию процесса отрисовки в SolidWorks крыла со всеми корректировками, до которых дошел в процессе облета модельки.
Крыло будет композитное.
Сендвич планируется следующий:
25 г/м2 + 50 г/м2 (снаружи) + Airex 2 мм (плотность 75) + 50 г/м2 (внутри).
Все нервюры, за исключением корневой будут так же из сендвича 100 г/м2 + Airex 3 мм + 100 г/м2. Корневая из фанеры 4 или 5 мм. На нервюрках, где крепятся сервы наклею так же фанерку 2-3 мм чтобы было во что шурупчики серв вкручивать.
Лонжероны планируются так же из сендвича 100 г/м2 + Airex 5 мм + 100 г/м2. Под каждым лонжерончиком будет полка (сверху и снизу) в виде карбоновой ленточки шириной 10-15 мм (укладывается в ламинат при формовке корок).
Задние кромки так же проклеиваются карбоновой ленточкой при закладке ламината.
Пока что получается вот такой скелетик:
Соответственно несколько вопросов:
- Нужны ли полунервюрки в лобике крыла (между передней кромкой и первым лонжероном)?
- Как все же крепить нервюры между лонжеронами? Делать пазы в лонжеронах и шипы в нервюрах (ИМХО пазы в лонжеронах их ослабляют)? Или встык? Понимаю, что с паз-шип легче весть набор будет спозиционировать в крыле при склейке, но если этот метод сборки сильно снижает прочностные характеристики лонжеронов, то я готов буду немного помучиться с позиционированием в угоду прочности.
Заранее спасибо за советы.
PS ну и если кому то сам силовой набор глаз чем то режет, здравая критика приветствуется 😃
ИМХО пазы в лонжеронах их ослабляют)?
сначала идём учить матчасть - шо есть лонжеронь и как-чем оно работает…
если этот метод сборки сильно снижает прочностные характеристики лонжеронов
после учения матчасти глупые мысли в голове появляться перестанут сами по себе )))
Предлагаешь еще облегчений в них наделать? Я только за.
Предлагаешь еще облегчений в них наделать?
фсё в дырках, в голимых дырках, и как его земля небо носит?
Я только за.
ты матчасть изучил, что есть лонжеронь?
ослабленные дырками лонжерони…
tipolog.livejournal.com/47277.html
фактически балка это в моем понимании
Миша, а что серво - там раз и навсегда?
На нервюрках, где крепятся сервы наклею так же фанерку 2-3 мм чтобы было во что шурупчики серв вкручивать.
А насчет лонжеронов и нервюров 😁 ты у Юры спроси - у него в Юнкерсе там вааще все по-другому;)
нет, не навсегда. Лючки для доступа будут конечно же, но не для каждой сервы, а один на несколько.
фактически балка это в моем понимании
Палка, тоже балка. Балки разные бывают, по нагруженности и по защемлению. У вас нирисованы строганные палки, а вам выгоднее сделать двутавр с работающими поясами и облегченной, но устойчивой перегородкой, почти по картинке 1593.
вы представляете технологичность изготовления лонжерона в виде двутавра? Как бы я не настоящий самолет строю, поэтому в наших делах сделать лонжерон “плоским” существенно проще. Из этого и будем исходить. К тому же двутавр можно сказать там и так будет, я же писал вроде
Под каждым лонжерончиком будет полка (сверху и снизу) в виде карбоновой ленточки шириной 10-15 мм (укладывается в ламинат при формовке корок).
поэтому в наших делах сделать лонжерон “плоским” существенно проще.
то, что Вы называете лонжероном, это только его стенка. Лонжерон состоит из верхней и нижней полок и стенки/стенок между ними. Полки принимают нагрузку, а стенка только держит их между собой что бы они не разошлись, другую функцию ана не выполняет, поэтаму сделать её можно сильно облегчённой, с отверстиями…
Даа… споры на грани фантастики.
Я вас всех понял 😃