Airbus 319
только что провел эксперимент…покрасил пенопласт оклееный газетой: буквы видно даже через хороший слой краски
будем думать дальше
По уму сначала надо загрунтовать. Это наверное неприемлемо в твоем случае. Попробуй колер в клей добавить и покрасить пенопласт.
Тоха,в глобусе на выходе висят рулоны с бумагой для самостоятельной упаковки товара.
по мне так это отличная тонкая калька…отматай себе пару метров,она всеравно халявная.Ей оклеишь и получишь что надо.К тому же она белая.
Забрал заказанную краску,с цветом производитель вроде угадал…в глобус,как предложил Толик, не поехал,а оклеил белой офисной бумагой. Сразу стали видны все неровности да и вес фюзеляжа заметно прибавился.
Процесс оклейки дело крайне муторное,но осталось чуть чуть:) Стаб и крыло оклеивать не буду,а покрашу серой краской из балончика в несколько слоев чтоб не разъело… ну вот собственно пока все
Антон, зафотай, как крепятся крылья к фюзеляжу.
Антон прикольно получается!
Человечков как рисовал?трафаретом?
не забудь позвать на облет!
З.Ы.На облет колеса побольше планируй поставить,полоса на поле не очень ровная…
скачал ливрею для Microsoft Flight Simulator в формате bmp. увеличил до нужного размера и срисовал на предварительно окрашеный лист бумаги с монитора. потом вырезал и наклеил…
на облет то конечно приезжай,я напишу
а колеса надо ставить хардкорные как и лыжы зимой
Человечки здорово получились!
А иллюминаторы будешь рисовать?
самолет в сборе без шассей 1080гр
Это взлетный (в смысле, с аккумулятором) ?
Поделитесь, если не сложно, временем работы и тягой двигателей от 2200 4s.
Сам сейчас строю Бе-200 под точно такие же импеллеры.
Это почти взлетный вес, (с акком, регулями…). буз шасси, 2х микро серв, краски на крыле и бумажных человечков))
тягу не измерял, заявленая 550 гр. завтра попробую измерить_у меня теперь весы есть))
Время работы на полном газе - 3минуты… батарейке после этого было очень не хорошо, лучше конечно на каждый мотор по батарейке
Это почти взлетный вес
Так это мой Боинг-727 легче был!
Ну а насчет батарейки рановато делать выводы. Она пока 5-7 циклов не пройдет, не приобретет свою полную силу. Это у ней что-то типа обкатки. По току все ОК получилось. На импеллерах так и выходит - разряд током примерно 20С на полном газу.
Костя, это все оклейка бумагой…да и нет у меня еще опыта такого
Не парься. Летает самолет и это уже хорошо. Слишком легкий - очень капризный в настройке.
Я наконец созрел на 90-мм ЭДФ Боинг-737. Собираю материалы.
Я наконец созрел на 90-мм ЭДФ Боинг-737. Собираю материалы.
это какой размах получается? 737 CL или ng?
Это будет 737-500, размах не считал. Около 2м точно будет, а длина и того больше.
Вчера при облете разбил свой Airbus(((…
всего было 3 попытки:
№1 попытался взлететь с травы,но из за слишком низкого расположения двигателей взлет не удался. импеллер был похож после этого на газонокосилку. потом я бросил его с руки, из за недостаточной силы броска самолет свалился. отвалились двигатели.
№2 двигатели приклеил. решил взлетать с менее заросшнго участка поля, но более ухабистого…после отрыва ему явно не хватало скорости,так и хотел свалиться. но все таки разогнал его по прямой и пролетел 4 минуты. в полете оказался очень не устойчивым по крену скорей всего изза надломившегося лонжерона крыла (на обоих плоскостях в одном и том же месте). посадка производилась в траву, в аккурат где ее меньше. в результате чего снова отвалились двигатели.
№3 после ремонта движков и усиления крыла была третья и последняя попытка. взлет производился с флапперонами. после взлета самолет уверенно набирал скорость, но плавно вошел в правый крен,откуда я вытащить его не смог,чуть стик не сломал. вот собственно и все. Для себя решил что для травяных аэродромов самолеты с низким разположением двигателей не подходят, либо увеличивать масштаб)))
Сочувствую 😦 Какова причина крена, не определили? Хорошо ведь летал.
И как себя чувствуют импеллеры после аггресивного кошения травы?
Зазубрились? Не надкололись?
У меня их теоретически ждет встреча с каплями воды, потому волнует прочность.