Ан-12

ДедЮз
kvn543:

Подвожу итог мозгового штурма.

Можно ли в убранном положении поставить колесную тележку на весы и собчить результат? Приведенная масса ноги с учетом подвеса на оси поворота. Похоже оптимизация работоспособности лежит между мощностью сервы и точностью определения точки крепления тяги на “апендиксе”. Надеюсь, на прототипе такого апендикса нет.

kvn543

Стойка: rcopen.com/files/522debd1997073007703ce77 + 4 колеса по 10г + 2 оси с гайками и 2 пружины 15г. Минус основание стойки 17г. Итого ровно 100г. Апендикса (если этим красивым словом можно назвать кабанчик на рычаге)у оригинала нет. Это мое личное изобретение!😁

pilot43

На мой взгляд -очень копийный шедевр. У меня под этой стойкой полдетства прошло
😃

ДедЮз
kvn543:
  • 4 колеса по 10г + 2 оси с гайками и 2 пружины 15г. Минус основание стойки 17г. Итого ровно 100г.

Арихметика понятная, а я спрашиваю про потребное удерживающее усилие, если его приложить между колесами к оси траверса колесной пары. Тогда легче прощитать и машинку и за куды тянуть.

pilot43:

У меня под этой стойкой полдетства прошло

А мы, пытаемся впасть в детство, но нога упирается.

kvn543
ДедЮз:

потребное удерживающее усилие, если его приложить между колесами к оси траверса колесной пары

Иосиф, нарисуйте эскизик, пожалуйста. А то слова по отдельности понятны, а всё вместе как то ускользает…

pilot43:

У меня под этой стойкой полдетства прошло

Вот эта фото мне больше нравится: rcopen.com/files/522df9d1997073007703df4e

boss

Николаич, шайтан коробка помогла?

kvn543
boss:

шайтан коробка помогла?

Опробовал, впечатлило. Переделал качалки. Надо собраться с духом, собрать всё в кучу и с замиранием сердца включить. Вдруг заработает как надо…😃

boss
kvn543:

Опробовал, впечатлило. Переделал качалки. Надо собраться с духом, собрать всё в кучу и с замиранием сердца включить. Вдруг заработает как надо…

Давай, удачи ждем результат.😉

kvn543

Качалки поставил на место. Процесс очень увлекательный: засовываешь руку с качалкой через люк, одним пальцем находишь и держишь тягу, другим совмещаешь её с отверстием в бочонке, третьим посадочное место сервы, остальными задаешь необходимый угол. А потом насаживаешь крепежный винт на длинную отвертку и, как рапирой, нужно попасть в резьбу соосно и закрутить. И всё это вслепую.

ДедЮз
kvn543:

И всё это вслепую.

Радует, что процесс ПОШЕЛ!!!
А тем временем…в тридевятом царстве…

  1. На правой картинке, что и как взвешивать.
  2. Судя по конструкции, выпущенная нога без подпорки подкосом, под своим весом будет проваливаться по часовой стрелке, и это хорошо! Таким образом, для начальной фазы УБОРКИ плечо NO не критично, тем более, что стало чуть больше.
  3. Удерживающее плечо MO увеличилось в 2 раза, соответственно уменьшится потребное усилие для уборки ноги.
  4. Плечо качалки сервы увеличилось в 1,6 (приблизительно), но при этом плечо АО на всей траектории почти в 2 раза больше, т.е. требует меньше усилия.
    Цифр нет, потому, что ни размеров нет ни усилий. “Крайняя” в этом деле остается мускулатура сервы.
kvn543:

засовываешь руку с качалкой через люк

…а другой рукой пишешь эти строки…

boss

Я смотрю шайтан коробочка помогла;), у тебя машинки на упор не встают, а то какой то подозрительный писк при уборке слышен.😦

kvn543

С шасси всё нормально, это хвостовые сервы горланят. Зацепил боковые створки через пружинки на противоразворотную тягу стойки.

ДедЮз
kvn543:

С шасси всё нормально, это хвостовые сервы горланят. Зацепил боковые створки через пружинки на противоразворотную тягу стойки.

Увидеть бы все это в полете, да еще с мягкими посадками и… можно спать спокойно. УРА ТОВАРИЩИ!!!

boss
kvn543:

С шасси всё нормально

А чего ты поставил Термиковские колеса, они же тяжелые.

kvn543
boss:

поставил Термиковские колеса

Временно, для испытаний уборки шасси под повышенной нагрузкой.

boss
kvn543:

Временно, для испытаний уборки шасси под повышенной нагрузкой.

Это правильно, ты мне скажи шайтан коробочка тебе понравилась или нет?

kvn543
boss:

скажи шайтан коробочка тебе понравилась

Саша, я в щенячьем восторге от всех твоих предложений! Только магистраль получилась заковыристой: приемник - секвенцер - замедлитель - реверс - стретчер - сервы и между ними провода, провода, провода.

ДедЮз:

Увидеть бы все это в полете, да еще с мягкими посадками

Сам бы с удовольствием посмотрел…

ДедЮз
kvn543:

Сам бы с удовольствием посмотрел…

Будет, будет! Ждемс…

boss
kvn543:

приемник - секвенцер - замедлитель - реверс - стретчер - сервы и между ними провода, провода, провода.

Николаич, но от реверса можно было отказаться в пользу паяльника.
А еще есть другая коробочка с реверсом, регулировкой крайних и центра, правда их нет в наличии и стоит на порядок дороже или поменять аппаратуру.😉