Ан-74

EVIL

Зима настала? Так вам и надо!

boss
EVIL:

Так вам и надо!

А мы ее как раз и ждали, а то что за зима без снега;), только коммунальщики все портят, улили все каким то говном.😦

EVIL

Какие нехорошие коммунальщики! Столько спирта на дорогу выливают.

boss
EVIL:

спирта на дорогу выливают.

Если бы спиртом лили.😁

EVIL

А чем? В Москву со всей страны и бывших СР гастарбайтеры едут если не на заработки, так поливку с дороги попить. Ты думаеш, паленая водка “Московская” откудо берется?

boss
EVIL:

А чем?

Говном которая разъедает все на что попадает.

DmitryK

Не, это явно не вотка. 😃 Жутка ядовитая соль уж не знаю чего. У меня в прошлую зиму новые ботинки скукожились и потрескались все за месяц 😦
А абразив точно не пройдет? там щелочки большие вроде в петлях. Торсион тоже маслить?

AleksK

Абразив со временем “съест” пластик петли. Масло лучше.

DmitryK

Да, но по моему разумению это произойдет гораздо позже, чем разобьется модель при неработающих петлях.

EVIL

У моего Ан-72 были майларовые петли шириной 3мм. Самолет честно отлетал с 2006 года по 11-й и ни 1 петля не сломалась.

Udjin
DmitryK:

Лак акриловый художественный для живописи. Однокомпонентный, естественно.

Душите производителя этого лака. Что именно ему не хватает.
Возможно - ультрафиолета, а может быть и то, что под лаком находится, “газит” испарениями.

DmitryK

Постепенно сохнет. Такое ощущение, что это самый мягкий ПВА - очень эластичная пленка, характерное такое скрипение, когда пальцем проводишь.

boss

Тогда, один выход, это ждать.

DmitryK

Петли менять не будем, стабилизатор уже почти разработал, если масла капнуть, должно еще лучше стать. На крыле ситуация не такая тяжелая.
Гораздо хуже, что закрылки до конца не убираются 😦 Вот думаю, вскрывать крыло или оставить, как есть?

boss

В правильном направлении идешь товарищ.😁

EVIL
DmitryK:

закрылки до конца не убираются

Причина?

DmitryK

Приклеил петли так. Упираются передней кромкой и сверху немного. Да там у профиля еще загиб вниз был. Пока оставлю как есть.
Посчитал приблизительно нагрузку. 1300/20.1 получается 64г/дм 😦
На крыле осталось сделать привод элеронов. Не хватает одного зажима для тяги.
Осталась кабина и створки шасси. Кабинку на облет думаю заткну куском пены, если все будет хорошо, то летчиков посадим. Створки тоже потом. Можно ставить приемник, и в путь.

EVIL

Значит, оставьте закрылки не до конца убранными. Все равно летать с полностью убранными вряд ли будете.

Жужа
DmitryK:

Посчитал приблизительно нагрузку. 1300/20.1 получается 64г/дм 😦

Вполне нормальная нагрузка))

DmitryK

Медленные полеты в пролете с таким весом 😦

EVIL

Да ладно, дело не только в весе.