Boeing 737-500 - работа над ошибками или начало нового проекта
Решил оставить все как есть, полет покажет в какую сторону будет крен. В принципе можно и миксом на аппе поработать, совместить элероны с работой закрылков, а если вообще дальше заходить то стабилизация Игловская без дела лежит можно и ее задействовать.
можно и миксом на аппе
Вот оно, русское авось в действии 😁 В какая разность между закрылками в мм? Может и правда не заморачиваться?
русское авось
Так это самый лучший MIX в голове 😁
Закрылок тот который ближе к фюзеляжу из-за неправильно расположенной нервюры короче на 4 мм. Как так получилось даже не знаю, вроде все замерял, на глаз не чего не делал.
Просто переделывать, займет много времени и так долгострой получился, а руки чешутся уже по новой модели.
Забей. Если в убранном положении геометрия половинок крыла одинакова, попробуй облетать без закрылков. Ну или подклей заднюю кромку короткого закрылка, чтобы было одинаково в убранном положении.
геометрия половинок крыла одинакова
Да одинакова, если что, то потом пленкой крыло обтяну чтобы вообще закрылков видно не было
Прогресс выходного дня. Одна из проблем, которая существует (лично для меня) - крепление передней стойки, ее надежность при посадках, возможно жестких. Стоки были выбраны одни из самых дешевых с Хоббей, (с проездом через Таганрог через Константина). Только вот колесики которые с ними шли мне не очень понравились из-за чего сразу поменял на простые из пены
Затем сделал бальзовый корпус, установил серву и для надежности стойки, чтобы ее не выломало в первом полете закрепил ее в двух местах
Ну и все в сборе
Следующий этап, укладка электроники. Для моделей с двигателями на крыле, для меня показалось самым удачным расположением эл. частей в центроплане, там же и приемник.
Батареечный отсек. С ним пришлось повозится, сразу, на первоначальном этапе его не сделал. (Учту в следующих моделях).
С центровкой “вроде бы” попал.
Так для имитации сделал лючки передней стойки, со стороны смотрится как бы не чего. С передним обтекателем, как всегда - не удача, не получается сделать хотя бы чуточку похожим на оригинал. Наверное буду переделывать.
Кому интересно, крыло обшивал так:
Далее спереди приклеил полоску из потолочки. Поработал с наждачкой и сверху наклеил бумажный скотч дополнительно смазав титаном.
Следующий этап, укладка электроники. Для моделей с двигателями на крыле, для меня показалось самым удачным расположением эл. частей в центроплане, там же и приемник.
Приемник все таки лучше отнести подальше от регуляторов, во избежание ненужных наводок. Можно регуляторы попробовать расположить рядом с импеллерами, а приемник оставить на месте. Как себя регуляторы без обдува будут чувствовать?? Есть ли запас??
Как себя регуляторы без обдува будут чувствовать?? Есть ли запас??
Думаю прекрасно, как заявил производить импеллера макс ток 18А регулятор же 50А. Даже не греется.
во избежание ненужных наводок
Аналогичный приемыш (правда с удлиненными антеннами) стоит у меня на Скае для ФПВ, притом в нескольких сантиметрах (если точнее 5см) от регулятора на 85А. Максимальное удаление без с работки фал.сейфа было чуть более 3200м и высотой 600м.
Так что для полетов по системе ПВП я думаю хватит с излишками.
колесики которые с ними шли мне не очень понравились
А зря. На переднюю стойку они в самый раз и относительно похожи на оригинальные.
передним обтекателем, как всегда - не удача, не получается сделать хотя бы чуточку похожим на оригинал
Оставь так. Неплохо выглядит.
Очень даже не плохо смотрится, удачного облета …
был облет или нет еще ?
был облет или нет еще ?
Пока нет, жду чтобы на взлётке все неровности снежком присыпало, да и мелочь всякую надо доделать (крепление крыла, да и окошки нарисовать).
Вчера был произведен первый пробный облет:
Полет показал следующее:
- центровка как показалась идеальная, менять не чего не надо;
- Элероны как показалось начинают работать примерно после 30% движения стика на передатчике;
- необходимо уменьшить расходы по РВ, это заметно при взлете, когда самоелт резко дернулся в верх;
- При посадке вырвало, вернее отклеились шасси (были посажены на термоклей). Буду делать коробки как у носового колесика.
Вроде бы и все, закрылки в работе не были, буду опробовать в следующих полетах.
Второй раз убеждаюсь, что при наличии тяги в 590 гр., модель весом в 1190 гр. летит превосходно.
Поздравляю! хорошо летит. Тем более в таком размере.
уменьшить расходы по РВ, это заметно при взлете, когда самоелт резко дернулся в верх;
Со временем научишся не дергать. Расхода РВ должно хватать на посадке при любых обстоятельствах.
Со временем научишся не дергать.
Как правило до этого момента не одна модель, корме не убиваемого СКАЯ для ФПВ, не доживала 😁😁😁😁😁😁😁
Поздравляю с облетом!!! Отлично летает!
Второй раз убеждаюсь, что при наличии тяги в 590 гр., модель весом в 1190 гр. летит превосходно
Это радует, сам сильно переживаю за вес своего
Полет показал следующее:
молодец, здорово летает )
Вчера был произведен первый пробный облет:
Поздравляю!
Отличный самолет,сборка и облет.
Еще раз Поздравляю!