Проект Т3 1:16
Ничего сложного в полосках нет. Больше того, не нужно покрывать сплошь клиньями. Плоско параллельные полоски до максимального наполнения. Потом закладываются оставшиеся щели очень просто и без шпаклевеи до обтяжки. 1…2 дня работы (зашивка).
бальза трескается вдоль волокон - как лечить?
первый лист гнулся вообще без проблем, а второй как будто хрупкий, что ли
они даже по цвету отличаются - второй светлее
прогресс немного подкосило это обстоятельство, заготовил пять, наклеил две
потом импровизированный бандаж - деталь большая, сразу на три секции
затем добрался до механики створок - на первом решил не мельчить и сделать дубовее
потом промочил хрупкую бальсу - вроде помогло, но все же - как это лечится на самом деле?
добрался до крыши, сначала пробовал одним листом, но в двух вариантах расположения волокон - оба с “треском” провалились
здесь оказалось сложновато, лазер все решит
получается, потом много работы шкуркой, но получается!
добрался до того места, по которому просил совета
вот та самая пустота в треугольничке бальса/фанера/пластик - может ее герметиком или пеной?
капот пришлось половинить, бальса упирается, стекла встали вообще без проблем
просто вставляешь “по месту”, сверху заливаешь шов прозрачным клеем и все
первые швы получились тяп ляп, последний - на загляденье
из-за борьбы с бальсой и остеклением нервы разошлись + очередность должна быть иная - сначала стекла, затем крыша
для успокоения души вырезал и наклеил два односекционных кусочка и начал ломать трехсекционный
все же “кусочковая” техника классная штука, прям таки релаксируешь
в дальнейшем нужно какие-нибудь хомуты замутить (180-190мм) - прижимать оболочку после проклейки по шпангоутам
в дальнейшем нужно какие-нибудь хомуты замутить (180-190мм)
Авиамодельная и не очень резина в несколько оборотов придаст нужный обжим…
Авиамодельная и не очень резина в несколько оборотов придаст нужный обжим…
точно, попробую вот такое кольцо для крепления крыла
теперь механика
вот такой sequencer у меня, купил еще под B7
тестирую, малые значения - стойка вниз / створки закрыты, переключение режима на середине (1.50 мс),
затем - створки открыты / пауза / шасси убрать / пауза / створки закрыты
замерил градусы - где-то 105, далеко не -60 / +60
при этом - 105 против часовой стрелки (внутри екнуло)
эта часть лонжерона оказалась лишняя - мешает серву воткнуть, ломаю
в очередной раз убеждаюсь - все должно быть вовремя! 1. рама 2. механика 3. обшивка и никак иначе
хорошо внутри места много, моя рука с трудом, но проходит
здесь небольшой недочет - погрешности в резке / сборке сводят все запасы по месту на нет
элементы ретракта задевают за раму, надо немного подпилить
проверяю свои подозрения
полный “влево” - 60 по часовой, “вправо” - 60 против часовой
ёмоё, вправо - это против часовой! 😮
для меня теперь два пути - переделать эту часть, или использовать некий инвертер, есть же такие устройства?
обзорное фото передней механики
еще одной сервы нет пока (на фары передние) - спроектировал “вслепую” на самую мелкую из своего стока PZ-15320
а у нее и разъем другой, и питание 2.8В
будет там hxt500 вместо нее, но попозже
для меня теперь два пути - переделать эту часть, или использовать некий инвертер, есть же такие устройства?
Это решается на уровне аппаратуры управления - инвертированием канала типичная функция. Насколько я знаю, даже в вашей модели аппы должна быть эта настройка - через подключение к ПК.
использовать некий инвертер, есть же такие устройства?
Если что, то можно поставить реверс ,который продается или перепаять у машинки проводки, т.е. поменять местами на моторе и два крайних на потенциометре.
для меня теперь два пути - переделать эту часть, или использовать некий инвертер, есть же такие устройства?
Неееее, надо весь нос заново перерисовывать 😃 Реверсировать серву очень опасно 😃
Реверсировать серву очень опасно
И в чем заключается опасность?😉
Не знаю, но опасно. Причем очень.
Когда с умом и аккуратно, то не чего опасного нет, лично сам переделывал.😉
Так выдать же на аппе отдельный канал, и задать направление вращения на нем. Безопасней некуда, и перерисовывать ничего не надо.
Отсутствие чувства юмора это не просто опасно, это ужасно. 😃
Неееее, надо весь нос заново перерисовывать Реверсировать серву очень опасно
не парьтесь, это лично мне прилетает 😛
за советы спасибо
в моем случае хвост порулит собакой мордой
здесь серва стоит как надо - стик вправо / серва против часовой / летим куда надо
а здесь я увлекся компоновкой кабины, поэтому ее перевернул
оставил места с запасом под панель / сиденья / проход к штурману
посмотрите, как можно делать, если дать волю фантазии (надеюсь, автор не возражает)
Сергей, есть сервореверсы (совсем недорого) или, если есть желание, можно перепаять два провода в серве. Нет смысла переделывать раму.
Отсутствие чувства юмора это не просто опасно, это ужасно.
Извиняй не понял шутку юмора.😁
Мне лично кажется, что бОльшая проблема в раме не в тому, что серва задом наперед стоит, а то, что чтобы качалку смонтировать надо пол-самолета разобрать похоже.
Мне лично кажется, что бОльшая проблема в раме не в тому, что серва задом наперед стоит, а то, что чтобы качалку смонтировать надо пол-самолета разобрать похоже.
Сергей, не так
все, что связано с передней стойкой и рулением можно сделать на этом этапе
навеска створок, их механика и передние фары - на этом
кабина, ее внутрянка, остекление - на этом
и только потом заниматься обшивкой, но я побежал сильно вперед со своим подходом к ней
этот борт - макет под механику / соединения / прочее
слишком многое узнается “по месту” - все равно придется вернуться к чертежам
Сергей, не так
Так я именно про это: как на меня монтировать подвижные части надо на заключительных этапах строительства (в идеале вообще с доступом к ним на готовой модели), они же требуют регулировки-подстройки, хотя бы того же подтягивания разболтавшихся винтов. Да и настройки сделанные на раннем этапе могут оказаться неактуальными для законченного аппарата.
А тут выходит что узел стойки собирается в начале, обростает самолетом, и доступа к нему потом или нет или он проблематичен. Та же задача замены сервы стает нетривиальной.
На самом деле есть и противоположный подход - установка всего оборудования на стадии сборки. Это проще и быстрее и легче регулировать все, но есть конечно же и минусы - надо использовать надежную и качественную комплектуху, которая будет жить дольше модели.
А как быть, если есть 1 приемник, комплект серв, оин установлены на другую модель, предположим, съем и установка оборудования сильно затруднены и скорее всего вызовут изменения текущих настроек? Как тогда настроить вот эту собираемую модель во время сборки?
Любой узел, не входящий в планер должен иметь возможность обратимого демонтажа. Хотябы с целью ремонта или замены на более подходящий.