Проект Т3 1:16
для меня теперь два пути - переделать эту часть, или использовать некий инвертер, есть же такие устройства?
Это решается на уровне аппаратуры управления - инвертированием канала типичная функция. Насколько я знаю, даже в вашей модели аппы должна быть эта настройка - через подключение к ПК.
использовать некий инвертер, есть же такие устройства?
Если что, то можно поставить реверс ,который продается или перепаять у машинки проводки, т.е. поменять местами на моторе и два крайних на потенциометре.
для меня теперь два пути - переделать эту часть, или использовать некий инвертер, есть же такие устройства?
Неееее, надо весь нос заново перерисовывать 😃 Реверсировать серву очень опасно 😃
Реверсировать серву очень опасно
И в чем заключается опасность?😉
Не знаю, но опасно. Причем очень.
Когда с умом и аккуратно, то не чего опасного нет, лично сам переделывал.😉
Так выдать же на аппе отдельный канал, и задать направление вращения на нем. Безопасней некуда, и перерисовывать ничего не надо.
Отсутствие чувства юмора это не просто опасно, это ужасно. 😃
Неееее, надо весь нос заново перерисовывать Реверсировать серву очень опасно
не парьтесь, это лично мне прилетает 😛
за советы спасибо
в моем случае хвост порулит собакой мордой
здесь серва стоит как надо - стик вправо / серва против часовой / летим куда надо
а здесь я увлекся компоновкой кабины, поэтому ее перевернул
оставил места с запасом под панель / сиденья / проход к штурману
посмотрите, как можно делать, если дать волю фантазии (надеюсь, автор не возражает)
Сергей, есть сервореверсы (совсем недорого) или, если есть желание, можно перепаять два провода в серве. Нет смысла переделывать раму.
Отсутствие чувства юмора это не просто опасно, это ужасно.
Извиняй не понял шутку юмора.😁
Мне лично кажется, что бОльшая проблема в раме не в тому, что серва задом наперед стоит, а то, что чтобы качалку смонтировать надо пол-самолета разобрать похоже.
Мне лично кажется, что бОльшая проблема в раме не в тому, что серва задом наперед стоит, а то, что чтобы качалку смонтировать надо пол-самолета разобрать похоже.
Сергей, не так
все, что связано с передней стойкой и рулением можно сделать на этом этапе
навеска створок, их механика и передние фары - на этом
кабина, ее внутрянка, остекление - на этом
и только потом заниматься обшивкой, но я побежал сильно вперед со своим подходом к ней
этот борт - макет под механику / соединения / прочее
слишком многое узнается “по месту” - все равно придется вернуться к чертежам
Сергей, не так
Так я именно про это: как на меня монтировать подвижные части надо на заключительных этапах строительства (в идеале вообще с доступом к ним на готовой модели), они же требуют регулировки-подстройки, хотя бы того же подтягивания разболтавшихся винтов. Да и настройки сделанные на раннем этапе могут оказаться неактуальными для законченного аппарата.
А тут выходит что узел стойки собирается в начале, обростает самолетом, и доступа к нему потом или нет или он проблематичен. Та же задача замены сервы стает нетривиальной.
На самом деле есть и противоположный подход - установка всего оборудования на стадии сборки. Это проще и быстрее и легче регулировать все, но есть конечно же и минусы - надо использовать надежную и качественную комплектуху, которая будет жить дольше модели.
А как быть, если есть 1 приемник, комплект серв, оин установлены на другую модель, предположим, съем и установка оборудования сильно затруднены и скорее всего вызовут изменения текущих настроек? Как тогда настроить вот эту собираемую модель во время сборки?
Любой узел, не входящий в планер должен иметь возможность обратимого демонтажа. Хотябы с целью ремонта или замены на более подходящий.
ну если так, то этот вариант конечно же не подходит. Хотя в обоих вариантах намертво сервы не замуровываются конечно же, доступ по-любому должен быть.
Ладно серву замуровывать, она предположим надежная, но качалку замуровывать совсем нельзя ИМХО.
Замуровывать никто и не предлагает, я говорил о установке во время постройки модели, например до зашивки
Замуровывать никто и не предлагает,
Судя по конструкции у Сергея там как раз замурованная качалка, она внутрь фюзеляжа смотрит.
Ну судя по этой фотке можно поворотный рычаг на ретракте перевернуть (чтобы не вверх смотрел, а вниз) и серву перевернуть качалкой вниз, чтобы все управление было со стороны створок шасси, а не внутри фюза. Если так получится, то это простейший вариант, подкорректировать только одно отверстие в шпангоуте. Если нет, то реверсировать серву.