Бе-12П-200 МЧС М1:10
А теперь разберите по детально , и минимизируйте затраты на изготовление ,проще детали , обработка желательно с одной стороны, минимизируйте токарную обработку ,поскольку я за это плачу, далее максимально отказаться от ручной обработки (сверление и прочее) , БЕЗ ПОЛОГО ВАЛА , адаптируйте конструкцию под имеющиеся моторы , не вылезайте за рамки коков, лопасти липа и всё развалится как карточный домик. По сути подгоните под МОИ возможности изготовления !
Поскольку я не изобретал велосипед ! Всё придумано до нас , я разрабатывал оптимальную технологию изготовления под мои возможности с минимизацией расходов и привлечения сторонних изготовителей .
А картинку нарисовать это не сложно !
И потом в вашей схеме косяк есть , крест висит только на пазах , изготовить с такой точностью , чтобы он скользил и не было люфтов не реально и следовательно при больших вибрациях и нагрузках есть вероятность что его перекосо … бит и аля улю гони гусей .
а если он сидит на валу , как я писал выше, тоже не вариант , в моторе делать полый вал это очень геморойнои не эффективно.
По этой причине и пришлось сделать управление лопастями со стороны мотора , в моей схеме тоже ряд моментов которые вызывают сомнения , нужно делать опытный образец и смотреть по месту. Но уже даже сейчас все детали реально мне изготовить с хорошей точностью , всё относительно конечно , но тем не менее .
Хотя с крестом идея прикольная , но нужен полый вал мотора , а внутренний вал нужно ставить на подшипники (подшипники между внешнем валом мотора и внутренним валом за который тянуть крест) , но это всё усложняет изготовление , вал мотора полый слишком сложно изготовить , подшипники в которых будет скользить вал внутренний , расположение, крепление…
А без подшипников , это трение , температура , расширение , люфты , грохот , и заклин.
На данный момент схема будет такая , если конечно хватит времени и средств её изготовить и как минимум опробовать.
вал мотора полый слишком сложно изготовить
Зато очень просто купить.
Хотя с крестом идея прикольная , но нужен полый вал мотора , а внутренний вал нужно ставить на подшипники (подшипники между внешнем валом мотора и внутренним валом за который тянуть крест) , но это всё усложняет изготовление , вал мотора полый слишком сложно изготовить , подшипники в которых будет скользить вал внутренний , расположение, крепление…
Внутренний вал(толкатель,или поводок,называйте как хочется)-он же вращается вместе с мотором и всем этим механизмом(ступицей),зачем подшипники?Ступица крепится прямо к мотору вместо фланца для винта. Вн.вал выходит сзади мотора и на его ставится шайба с проточкой для вилки через которую регулируется шаг.(естественно сервой)Да,сделать полый вал–проблемка! Ещё добавлю–крест вставляется в пазы ступицы,в центр креста крепится вн. вал(толкатель),который через полый вал дв. выходит сзади мотора.
Зато очень просто купить.
Нужного размера и конфигурации ??? НЕ КУПИТЬ. Или покажите где ??? вал 8 мм нужен , толщина стенок минимум 2 мм
Внутренний вал(толкатель,или поводок,называйте как хочется
Не тупей паровоза , это понятно . ВАЛ если и изготовить то он дорого встанет.
Потом вал на моторах 8 мм , если делать полый вал то стенки минимум 2 мм и то думаю мало 2 мм, поскольку на нём вся конструкция сидит с мотором , остаётся 4 мм на внутренний вал , и что да он не крутится , но внешний вал мотора на 6-8 тыс оборотов , трение температура, клин, а если сделать с зазорами , то болтаться будет крест , и опять вибрация и вполне реальное заклинивание .
Потом крест нужно к валу крепить черезь подшипник , крест вращается с винтом , а вал не особо нужно чтобы вращался , а если вал сделать что бы тоже крутился , то тогда конечно проще , но опять же нужно мудрить на выходе вала из мотора подшипник . Хотя система попроще получается . Но вал такой точности и жёсткости полый мне не сделать.
По этому от полого вала я сразу отказался .
www.rc711.com/…/main-shaft-for-lama3-p-3074.html?c… не рыклама
rc711.com/…/small-shaft-for-lama3-p-3075.html?cPat… анкологично
Федь, это валы от Ламолёта соосника кажется внешка 8 мм буду в деревне у вертолёта померяю.
Самый большой ламолёт!
НЕ КУПИТЬ. Или покажите где ??? вал 8 мм нужен
Даю на-Водку! Вал от вертолета ALIGN 500. Внешний диаметр 8мм, внутренний 4мм. Длина 127. Далее диаметр 7мм и еще 27мм длины. Пойдет?
ПС: Уже писал об этом, в следующий раз совет будет платный 😉
Проблемы из за прямого привода (мотор-винт)? А вариант с редукцией и упрощением всей этой кинематики не рассматривали? Утяжеление конструкции, вря ли будет, все остальное можно делать более компактным и легким, а главное ремонтопригодность и доступ к настройкам. На Яках (с ДВС) так было, прикиньте.
fotki.yandex.ru/next/users/bercut5319/…/1136110 я тут чертёжик начертил на скору руку для ясности. Из этого видно,что вся эта сиСтема вращается вместе с мотором,а управление шагом через шайбу с проточкой и вилку вставленную в неё.Всё просто,единственная проблема–это полый вал и вал-толкатель чтоб входил в него свободно с меньшим люфтом.
Толкатель из карбона и 50% проблем решены.
Конечно,если у вас стоит двигатель не оутраннер,то моя схема не пойдёт.
Толкатель из карбона и 50% проблем решены.
И металлический д.4мм пойдёт-- там небольшие радиальные нагрузки.Дюралевый крест и половина веса тяг–масса небольшая.
Даю на-Водку! Вал от вертолета ALIGN 500. Внешний диаметр 8мм, внутренний 4мм. Длина 127. Далее диаметр 7мм и еще 27мм длины. Пойдет?
Спасибо , сегодня его замерят и если он подойдёт к мотору , то прикину.
металлический д.4мм пойдёт-- там небольшие радиальные нагрузки.
Вы недооцениваете прочность даже пултрузионных карбоновых стержней. Кроме всего прочего, карбон хорошо скользит по металлу, не требуя никакой смазки.
сегодня его замерят
Я его сам замерял, когда писал размеры
пултрузионных карбоновых стержней
Это у которых волокно вдоль?Костя,я дооцениваю,только как крепить крестовину с одной стороны и шайбу с другой?На металле резьбу нарезал и на гайки,на карбоне этого не сделаешь…или я одичал у себя на даче? 😃))
Алюминиевый диск на карбоновой оси клеится на циакрин. С обоих сторон обязательно приклеиваются текстолитовые шайбы. Вы попробуйте, потом отпишитесь, как по-вашему, надежно это или нет. Когда-то я так фиксировал колеса на карбоновых осях. Как ни странно, ни 1 не слетело. Шины с дисков слетали, а шайбы нет.
Ребята вы о чём какой на фиг карбон ??? это вал мотора , вал мотора из карбона делать ???
Сдается мне, дядя Федор, рановато вам подползать к ВИШ.
Сдается мне, дядя Федор, рановато вам подползать к ВИШ.
😁 А я вот себе сделаю…двухлопастный,реверс оч хоцца )) только полый вал найду,иль сам попробую.
вал мотора из карбона делать
Это толкатель
Алюминиевый диск на карбоновой оси клеится на циакрин. С обоих сторон обязательно приклеиваются текстолитовые шайбы. Вы попробуйте, потом отпишитесь, как по-вашему, надежно это или нет. Когда-то я так фиксировал колеса на карбоновых осях. Как ни странно, ни 1 не слетело. Шины с дисков слетали, а шайбы нет.
Эт уже неразборный получится.А вдруг чё??
Эт уже неразборный получится
Почему же? Клей можно срезать, шайбу снять. Все можно разобрать. Важно сделать так, чтобы процесс разбора был реальным. Остальное дело наживное.
Теоретики , судя по столь глубоким знаниям предьявляемым здесь у выс у каждого с десяток готовых изделий уже лежит , покажите , чтобы на готовом образце посмотреть специфику работы .
судя по столь глубоким знаниям предьявляемым здесь у выс у каждого с десяток готовых изделий уже лежит
Какая там специфика работы в управляемой втулке винта?
через шайбу с проточкой
Соединение толкателя с тягой должно быть через подшипник, иначе шайба и вилка не долго проживут ! Насчет карбона, не уверен ! Металл душевней !
Металл душевней !
А главное - тяжелей!
Соединение толкателя с тягой должно быть через подшипник
Можно и через подшипник,просто посмотрел что у Фёдора вилка.Саш,а просверлить вал в станке получится?Сверлом на 3,5мм.Ты же мастер по железу))
А главное - тяжелей!
Вот ворчун ! Мотор за частую стоит в таком месте, где веса то и не хватает ! И потом толкатель можно и тоньше пустить, а в валу втулки с торцов из капролона ! Можно и толкатель из трубки сделать !
Насчет сверловки вала, они прикаленные ! На малых оборотах если ! Уведет ! Мы делали свои, сверли отверстие в заготовке большего диаметра, потом в центрах протачивали предварительно, калили, протачивали в центрах окончательно !
Насчет сверловки вала, они прикаленные
Они калёные только сверху-внутри он сырой.Проверено.