Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
Фёдор не хочет ввиду финансов…
Дело не только в финансах , а так же и в весе конструкции ! А ставить винты в размер мотогандолы у меня желания нет !
Дело не только в финансах , а так же и в весе конструкции !
С двумя двигателями по 280 грамм вес конструкции будет тяжелее, чем ваш огород?
Ну 280 грамм это конечно на пределе, но даже два по 450 будет легче, чем ваш огород.
Да даже два по 600 погоды в весе не испортят особо, зато точно будут ледяными.
Конечно в этой схеме есть недостатки , первая и основная , это будет грохот , идеально изготовить косозубые шестерни , НО мне такие не сделать, а искать или заказывать не наш метод )))) . Делать шестерни из пластика , тоже опасно боюсь сожрёт моментом .
Федор, отсутствие опыта, не грех. “Грех не попробовать, если вкусно”. Судомоделисты ФСРщики ставили редуктора с капролоновыми ведомыми шестернями на моторы по 3…5 кВт при 15…17 тысячах на валу ДВС (вибрации и циклические изменения моментов) и ничего, каждый “полет” в 30 минут работали безаварийно. Капролон не “жрется”, чтобы работал, достаточно просчитать модуль и длину зуба (сопряжения зубьев). Читать все это весело, но жалко, что работа стоит. Удачи.
Сам лодки делал ФСР овские и ВСПОМНИЛ )))))))))))) что там на редукторе 2 шестерни одна из них из капролона , вот только нужно его где то взять и попробовать из него сделать шестерёнки и тогда шума будет на порядок меньше , если он вообще будет )))))))).
А так весь механизм соосника проработан , всё заказное заказано , как будет время буду точить деталюшки )))))))).
Проектов море на всё рук не хватает , Хорошо одному хорошему человечку , не, ЧЕЛОВЕКУ собираем станок ЧПУ , будет помогать реализовывать задумки ))))))))))).
Первичная шестерня , она же стопор вала мотора , так же выступает в роли упора для сбора всей конструкции
нельзя, чтобы шестерни служили оксиальными упорами, для этого нужны распорные втулки.
Всё хорошо , по этому поводу я уверен , что работать будет как надо .
Сам лодки делал ФСР овские и ВСПОМНИЛ ))))))))))))
Долго вспоминал, я об этом писал в п.962((((((((
Да , просто воды много , пока отфильтруешь , главное тоже уходит ))))))))))))))))).
И о “воде”. Имел опыт работы по понижению шума металлорежущих станков для зарубежной выставки. С хорошим оборудованием и средствами контроля. Шумы снизил со 115дБ до 75 не трогая шестерен! Шумят не шестерни, а корпуса. Попробуй балалайку без резонатора((((. Опыт очень пригодился в моделизме.
Я так же занимаюсь моделями поездов , делаю ходовки масштаба Н0 , так вот там основная задача это бесшумность хода , обороты моторов в предежлах от 0 до 30000 оборотов , так вот добился практически бесшумной работы ходовой , а шестерёнок там море ))))))).
Все шестерни и корпуса редукторов из фторопласта и основной шум давали первичные валы когда были люфты .
Но в нашем случае из фторопласта шестерни не покатят , фторопласт слишком мягкий материал , хотя очень хим стойкий и имеет высокую температуру плавления , в него можно свинец заливать ))))))))))) Но дорогой зараза ))))))).
С двумя двигателями по 280 грамм
Глянул конструкцию “Иглы”. На контрапроп очень даже пойдет с минимальной переделкой.
Все шестерни и корпуса редукторов из фторопласта и основной шум давали первичные валы когда были люфты .
В таких моделях проблема шума и “моря” шестеренок снимается 1…2 червячными передачами. И я, по молодости помогал друзьям-железнодорожникам. Предложил отливать рамы локомативов из свинца и делал рельсы - ГОСТовский профиль в масштабе, не одну сотню метров… В начале 70ых отправили на ВДНХ. Фторопластов много. Применяй Т400 (серого цвета), у него механические показатели выше чем у “мыльных” типов.
Очень интересен результат. Неужели здоровый мотор с планетаркой и вторым нетянущим бутафорским винтом будет выгоднее двух двигателей с ременной понижайкой и копийными здоровыми тянущими винтами?
Для полноценной реализации контрапропов нужен полноценный дифф редуктор. Уже 27 страница г…вна, то есть простите, флуда, а толку ноль. Можно же найти в интырнете, как устроен диффредуктор? Или спросить у тех, кто знает что это?
Очень интересен результат. Неужели здоровый мотор с планетаркой и вторым нетянущим бутафорским винтом будет выгоднее двух двигателей с ременной понижайкой и копийными здоровыми тянущими винтами?
Всё дело в скорости потока. Крутить два винта по 1 кВт и крутить один винт двумя кВт. Скорость потока в первом случае может быть не достаточной для обеспечения нормального полёта с убранной механизацией (т.е. быстро).
Можно конечно добавить оборотов на винты в 1.4 раза, но тогда и мощность поднимется на квадрат прироста оборотов (это в два раза), а это излишне.
Для этого есть расчет потребной тяги и мощности исходя из ЛТХ самолета.
Сколько от двух киловатт останется в шестернях?
Остальное должно распределиться на оба винта разного шага, иначе тяги не будет.
Редуктор на два киловатта должен постоянно смазываться, это масло, сальники и пр. прелести. И их - четыре.
Не знаю, слишком непросто для “домашнего” изготовления. Посмотрим, возможно Федор удивит результатом.
Удивит конечно… Кто бы сомневался.
Для полноценной реализации контрапропов нужен полноценный дифф редуктор. Уже 27 страница г…вна, то есть простите, флуда, а толку ноль. Можно же найти в интырнете, как устроен диффредуктор? Или спросить у тех, кто знает что это?
Для чего соосникам “дифредуктор”? Обеспечить минимальные потери можно с любым редуктором, все зависит от качества их изготовления. В данной компоновке все подводные камни в подшипниках, включая моторные. ВВ тоже можно разрешить с готовой системой на стенде.
То есть, вы хотите скозать, что диффредуктор на Ан-22 и тем более Ту-95, применяли ради усложнения конструкции или попросту с великого бодуна?
Слушайте, зачем применять сложнейшие технологии передачи 15 тысяч лошадиных сил на модели с двигателем в 2 киловатта? Какой смысл? Надо делать надежно, просто, дешево и ремонтопригодно.
Ваять редуктор НК-12МВ в миниатюре нет смысла.
Ваять редуктор НК-12МВ в миниатюре нет смысла.
Согласен.
Хотя НК-12МВ в миниатюре выглядит не так уж и страшно.