Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
Для моделей аналогичного типа, проще использовать групповую конструкцию включающую в себя все стойки и амортизацию.
Полностью согласен с этим заключением !
Интернет-диагнозы блин 😃)))
Киньте 3-Д модельку этого места, желающие поконструируют на досуге и дадут решение…
Более продуктивный подход ИМХО
Надо подумать как сделать уборку основных стоек шасси как можно проще, надежнее и дешевле?
www.youtube.com/watch?v=7JPMO0Etvfc
Из зарубежного опыта.
Из сетей
По схемке выше - возможно использование классического ретракта уборки выпуска. Вместо стойки - рычаг №7 по схеме. На каждую стойку - индивидуальный ретракт.
Привод вращения резьбовой шпильки-эл.мотор .
Швеллер включен в конструкцию для восприятия ударных нагрузок при полном обжатии амортизатора стойки, и как направляющая для ползуна.
Все три ползуна стоек посажены на одну резьбовую шпильку.
Такой своеобразный эл.ретракт сразу для трех стоек…
Надеюсь замысел понятен .
Швеллер и резьбовая шпилька м8 (м6) из строймага.
Можно обойтись и без отдельных амортизаторов, на каждую стойку, и использовать вместо них жесткие тяги…
А амортизировать сам швеллер, с помощью всего одной, но более жесткой пружины.
Привод вращения резьбовой шпильки-эл.мотор .
Можно обойтись и рычажной схемой, поворачивающей три коромысла единовременно. С небольшой доработкой узла замков, гарантировать устойчивость выпущенного положения, а в убранном использовать кинематическое стопорение. В этом случае можно использовать обычную 20…25 кг*см одну машинку.
Тросиковый вариант, один мотор мотает на барабан, тудой-сюдой да и редуктор не провернуть, если даже фиксацию в убраном положении не делать, хотя обычная трещётка спасёт…
Можно вааще лебёдку от Хайтека использовать и ли Футабовую, паруса тягает по олимпиону килограмм…
Можно обойтись и рычажной схемой, поворачивающей три коромысла единовременно. С небольшой доработкой узла замков, гарантировать устойчивость выпущенного положения, а в убранном использовать кинематическое стопорение. В этом случае можно использовать обычную 20…25 кг*см одну машинку.
Так ведь просили надежнее, проще и дешевле…
А я ,от себя (бонусом), добавил еще и компактнее…😁
Ого сколько информации, спасибо ребята будем переваривать.
Ого сколько информации, спасибо ребята будем переваривать.
Еще и посмотреть… www.facebook.com/photo.php?fbid=304442106871625&se…
Спасибо всем принявшим участие в олимпиаде , победила схема уборки шасси Владимира Розивика .
Благодарим всех за участие .
О ходе работ будет сообщаться, в данный момент идёт прорисовка деталей и узлов .
Не переключайтесь !
Учитывая размеры, наверное не лишним будет и изнутри зашить,хотя бы частично. Для жесткости и общей прочности конструкции.
Привод вращения резьбовой шпильки-эл.мотор .
На картинке не хватает звеньев, чтобы осуществить нужный поворот ног (105 градусов), прорисовал возможный вариант с возможностью использования как с ходовым винтом, так и тягами, в зависимости от привода. Скопировать сюда не получилось. Даю адрес в ФБ. …fbcdn.net/…/50725418_1534230790012566_37801184508…
ход точки “С” 50…60мм (зависит от длины промежуточной тяги и расположения оси ходового винта.
Так?
На картинке не хватает звеньев, чтобы осуществить нужный поворот ног (105 градусов), прорисовал возможный вариант с возможностью использования как с ходовым винтом, так и тягами, в зависимости от привода. Скопировать сюда не получилось. Даю адрес в ФБ. …fbcdn.net/…/50725418_1534230790012566_37801184508…
ход точки “С” 50…60мм (зависит от длины промежуточной тяги и расположения оси ходового винта.
А если все таки подумать !..
Всего там хватает !
Подвижный рычаг можно поджимать более чем на 120 градусов, чего более чем достаточно.
Или нужно было рисовать и вид основного кронштейна (на рисунке N 3), в трех проекциях ?
От автора темы вопросов не поступило, следовательно он в полной мере понял мой замысел.
А ваши рычаги это слабое звено, они ведь должны держать нагрузки при полном обжатии амортизатора !
От кронштейна N 3 , по большому счету необходима только ось для подвижного рычага…не так ли ?
А Вы на него еще качалки вешаете…
Я же писал… что бонусом добавил еще и компактность.
Но и Ваш вариант имеет право жить !
Пусть автор выбирает…
Подвижный рычаг можно поджимать более чем на 120 градусов
Можно, но противодействие механизму будет повышенное. На ходовом винте понадобятся доп. опоры качения препятствующие прогибу. Прорисуйте в масштабе и посмотрите. В Украине Ан-22 кордовый летал в 60-ые годы, шасси убирались копийно со стопорением в крайних положениях. У единного ходового винта с распределением на несколько однотипных устройств, всегда понижается ремонтопригодность, в отличие от однотипных многозвенных устр-в.
Так ведь просили надежнее, проще и дешевле…
А я ,от себя (бонусом), добавил еще и компактнее…
Это будет видно на готовой модели. Даст Бог, увидим полет.
Так?
Так не будет полностью складывать стойки.
Так не будет полностью складывать стойки.
показано в крайних положениях, угол поворота можно и увеличить, но тогда меняются позиции тяг, точные соотношения только в габаритных рамках можно проработать.
Схема утверждена и будет так
Усилие передаётся черезь газовый амортизатор на ползунок , который находится на шпильке М6 и так же позицируется в швеллере , в итоге вся нагрузка идёт на квадратную трубу 20х20 мм . Время уборки 16 сек.
показано в крайних положениях,
Так вот, крайнее положение на уборку технически невыполнимо.
Так вот, крайнее положение на уборку технически невыполнимо.
😉😉😉 легко и просто.