Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
ФИНИШНЫЙ ВИД ОДНОЙ ИЗ ЛОПАСТЕЙ (В ДВУХ ПРОЕКЦИЯХ), ЕСЛИ ВСЕ СИММЕТРИЧНО. ПРИ ЖЕЛАНИИ ВСЕ СЕЧЕНИЯ СМЕЩАЕМЫ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ УСТАНОВОЧНЫХ УГЛОВ.
Интересный вид сбоку , обычно он выпуклый бывает .
И профиля не тонковаты ? на электро смахивает ))))).
Интересный вид сбоку , обычно он выпуклый бывает .
И профиля не тонковаты ? на электро смахивает ))))).
Вид сбоку бывает разный, в том числе и ступенчато-волнообразный. Все зависит от развертки и распределения углов. Профили, на сегодняшний день самые эффективные для ВВ, летали и в войну и сейчас ставят на многолопастные (5…8) ВВ, а также в вентиляторы ГТД. Что касается прочности из липы, не могу сказать. Буковые с концевой хордой 16мм и толщ около 1мм летают много лет при 3500об.мин при диаметре 700мм. Разрывную прочность, устойчивость к вибрации и др. прочностные параметры - с запасом. Эксплуатационные не знаю-из липы таких винтов не делал. ПОВТОРЮСЬ: Не перескакивайте с 8" шага сразу на 12". Сделайте 11" и у вас останется выбор для дальнейших действий и объективная инф-ция. Удачи!
Была бы возможность , точнее если бы это столько времени не занимало , то все 3 винта сделал бы . Из бука тяжеловаты , по этому из липы и стали делать , они легче и мотору соответственно полегче крутить . А тут тонковаты профиля . Ещё конечно прикину в масштабе , но есть опасение , поскольку липовые особо тонкие не сделать .
Была бы возможность , точнее если бы это столько времени не занимало , то все 3 винта сделал бы . Из бука тяжеловаты , по этому из липы и стали делать , они легче и мотору соответственно полегче крутить . А тут тонковаты профиля . Ещё конечно прикину в масштабе , но есть опасение , поскольку липовые особо тонкие не сделать .
не думаю, что лопасти будут ломаться или деформироваться. Электропривод лишен пульсаций. А концы лопасти по толщине соответствуют вашей обшивке, а по материалу и геометрии менее деформируемы. Для размышлений. ВВ резиномторной модели из липы, бальзы или тополя выполняется тоньше 1 мм на оконечностях, чаще подвержены встрече с планетой без шасси, диаметр и крутящий момент, тоже не малые. Смело можете пробовать, а дальнейшее подскажет направление поиска.
Сложность в изготовлении , работать то будет конечно.
Сложность в изготовлении , работать то будет конечно.
В чем сложность? Правильно организовать проходы и подачу инстумента и можно оставлять тело, хоть 0,3мм. А здесь желобообразное и прогрессивно увеличивающееся сечение. Начинайте с тонкого конца и все будет в порядке.
Это кажется что просто )))))))))))).
Это кажется что просто )))))))))))).
“Кажется” когда не делал или ищещь причину не делать, а когда начинаешь, всегда находится правильный подход. Можно отработать на маленьком фрагменте оконечности, если сильно сомневаетесь. Главное качество инструмента и оборудования, ну и грамотность технологического процесса.
Делал много и знаю что не просто !
Делал много и знаю что не просто !
В п.597 спросил “в чем сложность”? При каком переходе у вас не получается?
Кто сказал что не получается ??? Всё получается , но сложно !
Кто сказал что не получается ??? Всё получается , но сложно !
Просто - только мочиться в бане;)
Раз уж о винтах. Однажды начитавщись всякой умной литературы решил “выдолбить” копийный винт. Процесс изготовления винта по полученным геометрическим данным, постепенно перешёл в изготовление на глаз. Итог: красивый ВВ с ишачим шагом почти-что в 15 дюймов. Сейчас привинчен к инструментальному шкафу.
Вид ИЗбоку
А чем плох получился? Хэнд-мэйд! 😃
да не плох, только не для этого мотора винт-то получился)))
А для какой машины трехлопастной?
На мой Ла-7 сгодился бы, на Сашин ЛаГГ-3 - тоже подойдет