Антей Ан-22 масштаб 1 к 10

ДедЮз

ФИНИШНЫЙ ВИД ОДНОЙ ИЗ ЛОПАСТЕЙ (В ДВУХ ПРОЕКЦИЯХ), ЕСЛИ ВСЕ СИММЕТРИЧНО. ПРИ ЖЕЛАНИИ ВСЕ СЕЧЕНИЯ СМЕЩАЕМЫ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ УСТАНОВОЧНЫХ УГЛОВ.

Fedia

Интересный вид сбоку , обычно он выпуклый бывает .

И профиля не тонковаты ? на электро смахивает ))))).

ДедЮз
Fedia:

Интересный вид сбоку , обычно он выпуклый бывает .

И профиля не тонковаты ? на электро смахивает ))))).

Вид сбоку бывает разный, в том числе и ступенчато-волнообразный. Все зависит от развертки и распределения углов. Профили, на сегодняшний день самые эффективные для ВВ, летали и в войну и сейчас ставят на многолопастные (5…8) ВВ, а также в вентиляторы ГТД. Что касается прочности из липы, не могу сказать. Буковые с концевой хордой 16мм и толщ около 1мм летают много лет при 3500об.мин при диаметре 700мм. Разрывную прочность, устойчивость к вибрации и др. прочностные параметры - с запасом. Эксплуатационные не знаю-из липы таких винтов не делал. ПОВТОРЮСЬ: Не перескакивайте с 8" шага сразу на 12". Сделайте 11" и у вас останется выбор для дальнейших действий и объективная инф-ция. Удачи!

Fedia

Была бы возможность , точнее если бы это столько времени не занимало , то все 3 винта сделал бы . Из бука тяжеловаты , по этому из липы и стали делать , они легче и мотору соответственно полегче крутить . А тут тонковаты профиля . Ещё конечно прикину в масштабе , но есть опасение , поскольку липовые особо тонкие не сделать .

ДедЮз
Fedia:

Была бы возможность , точнее если бы это столько времени не занимало , то все 3 винта сделал бы . Из бука тяжеловаты , по этому из липы и стали делать , они легче и мотору соответственно полегче крутить . А тут тонковаты профиля . Ещё конечно прикину в масштабе , но есть опасение , поскольку липовые особо тонкие не сделать .

не думаю, что лопасти будут ломаться или деформироваться. Электропривод лишен пульсаций. А концы лопасти по толщине соответствуют вашей обшивке, а по материалу и геометрии менее деформируемы. Для размышлений. ВВ резиномторной модели из липы, бальзы или тополя выполняется тоньше 1 мм на оконечностях, чаще подвержены встрече с планетой без шасси, диаметр и крутящий момент, тоже не малые. Смело можете пробовать, а дальнейшее подскажет направление поиска.

Fedia

Сложность в изготовлении , работать то будет конечно.

ДедЮз
Fedia:

Сложность в изготовлении , работать то будет конечно.

В чем сложность? Правильно организовать проходы и подачу инстумента и можно оставлять тело, хоть 0,3мм. А здесь желобообразное и прогрессивно увеличивающееся сечение. Начинайте с тонкого конца и все будет в порядке.

Fedia

Это кажется что просто )))))))))))).

ДедЮз
Fedia:

Это кажется что просто )))))))))))).

“Кажется” когда не делал или ищещь причину не делать, а когда начинаешь, всегда находится правильный подход. Можно отработать на маленьком фрагменте оконечности, если сильно сомневаетесь. Главное качество инструмента и оборудования, ну и грамотность технологического процесса.

Fedia

Делал много и знаю что не просто !

ДедЮз
Fedia:

Делал много и знаю что не просто !

В п.597 спросил “в чем сложность”? При каком переходе у вас не получается?

Fedia

Кто сказал что не получается ??? Всё получается , но сложно !

ДедЮз
Fedia:

Кто сказал что не получается ??? Всё получается , но сложно !

Просто - только мочиться в бане;)

Davron

Раз уж о винтах. Однажды начитавщись всякой умной литературы решил “выдолбить” копийный винт. Процесс изготовления винта по полученным геометрическим данным, постепенно перешёл в изготовление на глаз. Итог: красивый ВВ с ишачим шагом почти-что в 15 дюймов. Сейчас привинчен к инструментальному шкафу.

Glinco

А чем плох получился? Хэнд-мэйд! 😃

Davron

да не плох, только не для этого мотора винт-то получился)))

Николаич_69

Всем здравствуйте! Ну вот очередная партия палочек с дырочками напилена. Можно приступать к сборке.

Fedia

Основа винта

Пробный 3х лопастной винт 22х14

Glinco

А для какой машины трехлопастной?

vlad_den

На мой Ла-7 сгодился бы, на Сашин ЛаГГ-3 - тоже подойдет