Антей Ан-22 масштаб 1 к 10

ДедЮз
Fedia:

Сложность в изготовлении , работать то будет конечно.

В чем сложность? Правильно организовать проходы и подачу инстумента и можно оставлять тело, хоть 0,3мм. А здесь желобообразное и прогрессивно увеличивающееся сечение. Начинайте с тонкого конца и все будет в порядке.

Fedia

Это кажется что просто )))))))))))).

ДедЮз
Fedia:

Это кажется что просто )))))))))))).

“Кажется” когда не делал или ищещь причину не делать, а когда начинаешь, всегда находится правильный подход. Можно отработать на маленьком фрагменте оконечности, если сильно сомневаетесь. Главное качество инструмента и оборудования, ну и грамотность технологического процесса.

Fedia

Делал много и знаю что не просто !

ДедЮз
Fedia:

Делал много и знаю что не просто !

В п.597 спросил “в чем сложность”? При каком переходе у вас не получается?

Fedia

Кто сказал что не получается ??? Всё получается , но сложно !

ДедЮз
Fedia:

Кто сказал что не получается ??? Всё получается , но сложно !

Просто - только мочиться в бане;)

Davron

Раз уж о винтах. Однажды начитавщись всякой умной литературы решил “выдолбить” копийный винт. Процесс изготовления винта по полученным геометрическим данным, постепенно перешёл в изготовление на глаз. Итог: красивый ВВ с ишачим шагом почти-что в 15 дюймов. Сейчас привинчен к инструментальному шкафу.

Glinco

А чем плох получился? Хэнд-мэйд! 😃

Davron

да не плох, только не для этого мотора винт-то получился)))

Николаич_69

Всем здравствуйте! Ну вот очередная партия палочек с дырочками напилена. Можно приступать к сборке.

Fedia

Основа винта

Пробный 3х лопастной винт 22х14

Glinco

А для какой машины трехлопастной?

vlad_den

На мой Ла-7 сгодился бы, на Сашин ЛаГГ-3 - тоже подойдет

ANT53

Может стоило сделать места крепления лопастей трубчатыми,это позволило бы регулировать шаг винта да выглядела бы ступица лучше.

Alexxkidd
ANT53:

Может стоило сделать места крепления лопастей трубчатыми

Не надо… Здесь основная идея - замена сломанной лопасти винта, вместо винта целиком… Что существенно снижает расходы и время изготовления…

Davron
ANT53:

да выглядела бы ступица лучше

у него обтекатель там будет в любом случае, и не важно как она там выглядит. Простота - залог надёжности.

Fedia

Примерка . Нету пока нужных винтиков )))))))))

Лопасти липа , белое дерево !


Данная конструкция крепления лопастей утяжеляет винт, цельной конструкции , на 90 грамм. Постараюсь в последствии снизить этот показатель .

Действительно , данная конструкция позволяет менять 1 лопасть при поломке винта . Как показывает практика чаще всего ломает 1 , реже 2 лопасти , многолопастных винтов , что делает эту конструкцию намного экономичной . я не говорю про простоту изготовления 1 лопасти .

Идею подал Александр и я просто провел работу от мечты к реальности !

ДедЮз
Alexxkidd:

Не надо… Здесь основная идея - замена сломанной лопасти винта, вместо винта целиком… Что существенно снижает расходы и время изготовления…

Разьве форма хвостовицы крепления лопасти, влияет на идею? Предложение дельное и снимет проблему изготовления разношаговых винтов и лопастей. Проблема может быть в ненадежности подобного решения в липе.

Alexxkidd
ДедЮз:

Разьве форма хвостовицы крепления лопасти, влияет на идею?

Влияет на сложность изготовления, материал лопасти должен быть другой (я видел только композит), должна быть приспособа для точного выставления шага на каждой лопасти. Сомневаюсь что все это будет за доступную цену…