Антей Ан-22 масштаб 1 к 10

Fedia

Делал много и знаю что не просто !

ДедЮз
Fedia:

Делал много и знаю что не просто !

В п.597 спросил “в чем сложность”? При каком переходе у вас не получается?

Fedia

Кто сказал что не получается ??? Всё получается , но сложно !

ДедЮз
Fedia:

Кто сказал что не получается ??? Всё получается , но сложно !

Просто - только мочиться в бане;)

Davron

Раз уж о винтах. Однажды начитавщись всякой умной литературы решил “выдолбить” копийный винт. Процесс изготовления винта по полученным геометрическим данным, постепенно перешёл в изготовление на глаз. Итог: красивый ВВ с ишачим шагом почти-что в 15 дюймов. Сейчас привинчен к инструментальному шкафу.

Glinco

А чем плох получился? Хэнд-мэйд! 😃

Davron

да не плох, только не для этого мотора винт-то получился)))

Николаич_69

Всем здравствуйте! Ну вот очередная партия палочек с дырочками напилена. Можно приступать к сборке.

Fedia

Основа винта

Пробный 3х лопастной винт 22х14

Glinco

А для какой машины трехлопастной?

vlad_den

На мой Ла-7 сгодился бы, на Сашин ЛаГГ-3 - тоже подойдет

ANT53

Может стоило сделать места крепления лопастей трубчатыми,это позволило бы регулировать шаг винта да выглядела бы ступица лучше.

Alexxkidd
ANT53:

Может стоило сделать места крепления лопастей трубчатыми

Не надо… Здесь основная идея - замена сломанной лопасти винта, вместо винта целиком… Что существенно снижает расходы и время изготовления…

Davron
ANT53:

да выглядела бы ступица лучше

у него обтекатель там будет в любом случае, и не важно как она там выглядит. Простота - залог надёжности.

Fedia

Примерка . Нету пока нужных винтиков )))))))))

Лопасти липа , белое дерево !


Данная конструкция крепления лопастей утяжеляет винт, цельной конструкции , на 90 грамм. Постараюсь в последствии снизить этот показатель .

Действительно , данная конструкция позволяет менять 1 лопасть при поломке винта . Как показывает практика чаще всего ломает 1 , реже 2 лопасти , многолопастных винтов , что делает эту конструкцию намного экономичной . я не говорю про простоту изготовления 1 лопасти .

Идею подал Александр и я просто провел работу от мечты к реальности !

ДедЮз
Alexxkidd:

Не надо… Здесь основная идея - замена сломанной лопасти винта, вместо винта целиком… Что существенно снижает расходы и время изготовления…

Разьве форма хвостовицы крепления лопасти, влияет на идею? Предложение дельное и снимет проблему изготовления разношаговых винтов и лопастей. Проблема может быть в ненадежности подобного решения в липе.

Alexxkidd
ДедЮз:

Разьве форма хвостовицы крепления лопасти, влияет на идею?

Влияет на сложность изготовления, материал лопасти должен быть другой (я видел только композит), должна быть приспособа для точного выставления шага на каждой лопасти. Сомневаюсь что все это будет за доступную цену…

Concord

При такой ступице лопасти имеют в самом нагруженном сечении концентраторы напряжений. Кроме того щеки ступицы будут сминать мягкую древесину, что еще больше усугубит ситуацию. Лучше, если лопасть будет из твердой породы дерева и комель будет иметь профиль типа ласточкин хвост (см. лопатки компрессоров ГТД).

ДедЮз
Alexxkidd:

Влияет на сложность изготовления, материал лопасти должен быть другой (я видел только композит), должна быть приспособа для точного выставления шага на каждой лопасти. Сомневаюсь что все это будет за доступную цену…

В принципе, проблема решается на стадии заготовительных работ. В тело липовой лопасти вклеивается с достаточным клином хвостовик их твердой древесины. Хатем хвостовику придается нужная форма на токарном станке. Готовый хвостовик является одной из баз при позиционировании для обр-ки на ЧПУ. Что касается оправки для точной установки лопастей, то это не сложно, даже очень просто. Когда речь идет о качестве и удобстве, о цене не думаешь, тем более, что всю жизнь все модельное делалось для себя и близких друзей.

vlad_den
Fedia:

Данная конструкция крепления лопастей утяжеляет винт, цельной конструкции , на 90 грамм.

Это, в общем, не страшно, для центровки даже полезно. А липа в таком винте мне тоже не очень нравится. Хотя при относительно невысоких оборотах, может и ничего.