В п.597 спросил “в чем сложность”? При каком переходе у вас не получается?
Кто сказал что не получается ??? Всё получается , но сложно !
Кто сказал что не получается ??? Всё получается , но сложно !
Просто - только мочиться в бане;)
Раз уж о винтах. Однажды начитавщись всякой умной литературы решил “выдолбить” копийный винт. Процесс изготовления винта по полученным геометрическим данным, постепенно перешёл в изготовление на глаз. Итог: красивый ВВ с ишачим шагом почти-что в 15 дюймов. Сейчас привинчен к инструментальному шкафу.
Вид ИЗбоку
А чем плох получился? Хэнд-мэйд! 😃
да не плох, только не для этого мотора винт-то получился)))
Всем здравствуйте! Ну вот очередная партия палочек с дырочками напилена. Можно приступать к сборке.
Основа винта
Пробный 3х лопастной винт 22х14
А для какой машины трехлопастной?
На мой Ла-7 сгодился бы, на Сашин ЛаГГ-3 - тоже подойдет
Может стоило сделать места крепления лопастей трубчатыми,это позволило бы регулировать шаг винта да выглядела бы ступица лучше.
Может стоило сделать места крепления лопастей трубчатыми
Не надо… Здесь основная идея - замена сломанной лопасти винта, вместо винта целиком… Что существенно снижает расходы и время изготовления…
да выглядела бы ступица лучше
у него обтекатель там будет в любом случае, и не важно как она там выглядит. Простота - залог надёжности.
Примерка . Нету пока нужных винтиков )))))))))
Лопасти липа , белое дерево !
Данная конструкция крепления лопастей утяжеляет винт, цельной конструкции , на 90 грамм. Постараюсь в последствии снизить этот показатель .
Действительно , данная конструкция позволяет менять 1 лопасть при поломке винта . Как показывает практика чаще всего ломает 1 , реже 2 лопасти , многолопастных винтов , что делает эту конструкцию намного экономичной . я не говорю про простоту изготовления 1 лопасти .
Идею подал Александр и я просто провел работу от мечты к реальности !
Не надо… Здесь основная идея - замена сломанной лопасти винта, вместо винта целиком… Что существенно снижает расходы и время изготовления…
Разьве форма хвостовицы крепления лопасти, влияет на идею? Предложение дельное и снимет проблему изготовления разношаговых винтов и лопастей. Проблема может быть в ненадежности подобного решения в липе.
Разьве форма хвостовицы крепления лопасти, влияет на идею?
Влияет на сложность изготовления, материал лопасти должен быть другой (я видел только композит), должна быть приспособа для точного выставления шага на каждой лопасти. Сомневаюсь что все это будет за доступную цену…
При такой ступице лопасти имеют в самом нагруженном сечении концентраторы напряжений. Кроме того щеки ступицы будут сминать мягкую древесину, что еще больше усугубит ситуацию. Лучше, если лопасть будет из твердой породы дерева и комель будет иметь профиль типа ласточкин хвост (см. лопатки компрессоров ГТД).
Влияет на сложность изготовления, материал лопасти должен быть другой (я видел только композит), должна быть приспособа для точного выставления шага на каждой лопасти. Сомневаюсь что все это будет за доступную цену…
В принципе, проблема решается на стадии заготовительных работ. В тело липовой лопасти вклеивается с достаточным клином хвостовик их твердой древесины. Хатем хвостовику придается нужная форма на токарном станке. Готовый хвостовик является одной из баз при позиционировании для обр-ки на ЧПУ. Что касается оправки для точной установки лопастей, то это не сложно, даже очень просто. Когда речь идет о качестве и удобстве, о цене не думаешь, тем более, что всю жизнь все модельное делалось для себя и близких друзей.
Данная конструкция крепления лопастей утяжеляет винт, цельной конструкции , на 90 грамм.
Это, в общем, не страшно, для центровки даже полезно. А липа в таком винте мне тоже не очень нравится. Хотя при относительно невысоких оборотах, может и ничего.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e9692963df95500777966da":{"_id":"3e9692963df95500777966da","hid":1576,"name":"Concord","nick":"Concord","avatar_id":null,"css":""},"41f627693df9550077792609":{"_id":"41f627693df9550077792609","hid":5808,"name":"Glinco","nick":"Glinco","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4c014c323df9550077760673":{"_id":"4c014c323df9550077760673","hid":66720,"name":"Fedia","nick":"Fedia","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"4fd85c253df95500777435c3":{"_id":"4fd85c253df95500777435c3","hid":120865,"name":"Alexxkidd","nick":"Alexxkidd","avatar_id":null,"css":""},"52d00f3d3df955007772db51":{"_id":"52d00f3d3df955007772db51","hid":192862,"name":"ANT53","nick":"ANT53","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"53a7b3293df9550077727eb1":{"_id":"53a7b3293df9550077727eb1","hid":203760,"name":"Николаич_69","nick":"Николаич_69","avatar_id":null,"css":""},"5697105c3df9550077715367":{"_id":"5697105c3df9550077715367","hid":243807,"name":"Davron","nick":"Davron","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51f8","hid":131,"title":"Лайнеры и транспортные","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":169,"post_count":29830,"last_post":"664496e2563b07d60381fbce","last_topic":"5a915dfc3df9550077cbdbc4","last_topic_hid":517347,"last_topic_title":"АН-10","last_ts":"2024-05-15T11:05:06.412Z","last_user":"4adab3cc3df9550077768eb4"}},"topic":{"_id":"57cfb6c23df9550077dc9c16","hid":471672,"title":"Антей Ан-22 масштаб 1 к 10","views_count":433108,"last_post_counter":1805,"cache":{"post_count":1757,"first_post":"57cfb6c23df9550077dca477","first_ts":"2016-09-07T06:42:10.000Z","first_user":"4c014c323df9550077760673","last_post":"6187dba23df9550077dcb299","last_post_hid":1805,"last_ts":"2021-11-07T13:58:58.000Z","last_user":"410f70e43df95500777941b1"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51f8"},"subscription":null,"pagination":{"total":1757,"per_page":25,"chunk_offset":599},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}