Антей Ан-22 масштаб 1 к 10

Fedia

Там места столько , что я Женю прошу не увлекаться и не зашивать изнутри АНГАР вагонкой , он обещал подумать .))))))))
Так что залезается во внутрь и отрезается всё лишнее ))))))). Молодое поколение для этого и привлекается ))))).

Володя Дорогой пора следующую серию снимать ))))))).

Su_34

Я что! Я всегда рад! Да вот только Евгений так увлечен постройкой, что ему не до киношек. Главное движуха по модели есть!

Николаич_69

Надо что бы выходные совпали и поснимать побольше тогда очередную серию можно закончить.

JohnRender

Масштабно!!! Удачи в реализации столь грандиозного проекта!

Николаич_69

Сегодня провели контрольное взвешивание. Взвешивали в собранном виде. Получилось 15 кг.

EVIL
Николаич_69:

Взвешивали в собранном виде. Получилось 15 кг.

Сюда крылья, шасси хвостовое оперение входят?

Я пробежал по теме, мож не внимательно смотрел, но ни крыльев, ни шасси не увидел.

ZigZag_ZZ

Ещё немного стекла и бокситки … и 20 кг получится.
Дядь Фёдор, надо б немного его ещё шкурануть, стекло и смола дадут прочность, даже на тонкой корке.

Airliner-rc
Fedia:

Есть шанс в 40 влезть )))))

Нету у вас такого шанса 😃)))

ZigZag_ZZ

У народа 200 кг модель летала!
Так что всё взлетит, к гадалке не ходи!
Крылья, лапы-хвост! 😃

EVIL
Fedia:

Посмотрим

На мой вопрос ответ будет?

boss
EVIL:

На мой вопрос ответ будет?

Только фюзеляж.

EVIL

Все вместе как раз и уложится в 40. Но без отделки и оборудования.

Nevai
Fedia:

Есть шанс в 40 влезть )))))

Вам бы в 140 попасть…

Nevai

Федор, не смешите меня своими помидорами 😃 Про 140 кг я не шучу 😃

Николаич_69

Совсем забыл, у нас средняя и хвостовая часть фюзеляжа временно соединены металлическими штырями 14мм в алюминевых трубках+будут удалены все фанерные элементы где проходили стапельные трубы, а это еще-2-3кг.

fed
Fedia:

Есть шанс в 40 влезть

Абсолютно реальный вес! Сейчас фюз 15кг, минус 2-3кг фанеры лишней + стекло = будет как раз где-то 15кг готовый. Фюз на Ан-22 огромный по отношению к крылу и это основной вес планера. Так что планер получится в районе 25 кг без оборудования.
При 7- 8 кг тяги с мотора - получится в районе 30кг. тяги. А это электро-мотоустановки в районе 1кг. т.е 4 кг - на моторы + 6кг на аккумуляторы (по 1.5кг) примерно.
5кг остается на шасси и отделку.
Так что все реально!
Огромный респект проектировщику и строителю за шикарный проект! Все получится!

ДедЮз
fed:

Абсолютно реальный вес! Сейчас фюз 15кг, минус 2-3кг фанеры лишней + стекло = будет как раз где-то 15кг готовый. Фюз на Ан-22 огромный по отношению к крылу и это основной вес планера. Так что планер получится в районе 25 кг без оборудования.
При 7- 8 кг тяги с мотора - получится в районе 30кг. тяги. А это электро-мотоустановки в районе 1кг. т.е 4 кг - на моторы + 6кг на аккумуляторы (по 1.5кг) примерно.
5кг остается на шасси и отделку.
Так что все реально!
Огромный респект проектировщику и строителю за шикарный проект! Все получится!

Такая раскладка реальна, но ведь самолет должен иметь эксплуатационную надежность. В “ИМ” она закладывалась каркасом, в современных машинах - никогда. Работает оболочка, а при 1мм + 0,25 стекелоткани сопротивление крутильным и изгибающим нагрузкам вряд ли сравнятся с Бе-12.

vlad_den

Только хотел написать, что есть на форуме один товарищ;), который строит “Илюшу” 6-метрового, и хочет без батарей аж в 15 кило поместить, как он сам и объявился.
Так что я тоже думаю, что в районе 40 кг, возможно + пара кило туда-сюда😁