Boeing-737-500 Донавиа M1/30 восстание фараона
попахивает сарказмом
НЕ.Не. Это детская непосредственность.😛
каким может быть убирающ. шасси на такой крохе
Ну как же каким… убирающимся 😃 Надо же когда-то начинать.
Ваша схема от 900-й версии, я строю 500-ю.
что должно быть в убраном виде (колеса, створки
Только стойки с колесами и по возможности створки передней стойки.
На этом самолете все для моделиста - ничего лишнего, никаких замудренных алгоритмов работы механизмов. Да и усложнять задачу тоже не вижу смысла. Вертится в голове схема с рабочим подкосом. Попробую макет сделать, если получится, покажу.
Вообще-то делал когда-то.
С передней стойкой проще - она выпадает по полету и упирается в свой короб. Да ко всему, она этом типе условно нагруженная. Я ее оставлю на самую последнюю очередь.
Вот ее аналог
Не смотрите на то, что прототипы разные. Схема вполне жизнеспособная.
?какой сарказм?
нет.
просто наблюдаю тему и мне интересно наблюдать за процессом.а тут бац и проект заброшен.
я наооборот за!!!
Ваша схема от 900-й версии, я строю 500-ю.
Только стойки с колесами и по возможности створки передней стойки.
500 не углядел (старость), тем не менее нужны диаметры колес с высотой стоек, желательно предполагаемый вес пары колес. Там довольно корокие ноги и зная длину стойки и размерность колес можно сварганить без подкосов и промежуточных рычагов и тяг на манер пилотажных стандартных ног. При таком мизерном полетном весе, стойки можно сделать из спиц. Есть несколько способов стопорения кинематики в крайних положениях (откр. закр.) можно все прорисовать. И какие типы серво планируются для ног?
Диаметр колес 35мм, длина стоек 70мм, вес колеса 2 грамма, стойка примерно 5 грамм со всем обвесом. Стойки планируются из карбоновой трубки 6х4мм со стеклопластиковыми косынками и с амортизацией, тк жесткое крепление не пойдет на пользу при движении по земле в реальных условиях.
Тут главное кинематическая схема. Уверен, даже 4гр серва с обоими стойками справится.
хотел прикинуть, каким может быть убирающ. шасси на такой крохе.
Вполне может быть, у меня получилось реализовать в соседней теме на сходной по размерам модели. Видок правда так себе, и тяжело вышло, но в принципе возможно.
А что за колесики такие красивые?
Доброй ночи! Костя, нарисовал 4 принципиальные схемы с автоблокировкой в крайних положениях:
В пдф формате объем не скидывается, могу на е-мейл сбросить.
Спасибо, Иосиф! Сам склоняюсь к варианту №3. Уже немного подрихтовал свой макет, как закончу, покажу.
Третий, почти копийный. Первый сверхнадежный и жесткий в фиксациях. Привет таганрожским моделистам и хаевцам. Александрину Ивану, Усольцеву, Дегтяреву, Губанову, Назаровым…
Доброй ночи! Костя, нарисовал 4 принципиальные схемы с автоблокировкой в крайних положениях:
Хотелось бы тоже увидеть варианты.Может поделитесь?
В посте №21 всё нарисовано:)
В посте №21 всё нарисовано
а у меня в посте 21 только текст.У остальных схемы видно?
У остальных схемы видно?
да я вижу.
видно
Предлагаю закончить споры о видимых и невидимых картинках.
На десерт посмотрим несколько фото, как создавались стойки шасси и что из этого получилось.
Сначала был сделан чертеж.
Затем, был нарисован эскиз в натуральную величину. Вроде глаз не режет, значит, явных компоновочных косяков нет.
Теперь, когда все предельно понятно, можно начинать строить. Пилим, режем, клеим. Без комментариев.
Вот тут заострим внимание на треугольных амортизаторах из микропористой резины
Пара готовых стоек
Примеряем их на крыло
В сложенном состоянии
Вес стоек превзошел мои самые пессимистичные прогнозы. 4 гр на стойку! Я рассчитывал хотя бы на 5, а там как получится.
Ни разу не легкие колеса. Но, похоже придется с этим смириться. 2,5гр/колесо для 35мм и такого качества наверное неплохо. В общем, простили и забыли. Все равно альтернативы нет.
Костя, на снимках ног с крыльями, стойки стоят наоборот? (проушинами для подкосов наружу) или что то замышляется оригинальное? Амортизаторы +100 - классика для легких ЛА!
стойки стоят наоборот?
Нет. Правильно стоят.
При сложении стойки, угол образуемый стойкой и подкосом будет стремиться к 180 градусам. Задача этих выносных проушин не допустить этого.
Чуть позже, когда появятся подкосы и привода, вы все увидите.
Костя а двухзвенники как делал?