Выбор прототипа под пару 70х или 90х импелеров
Не знаю почему, но Володя почему-то не намекнул про Ту-104:)
И про Ту-16 😃 😃 😃
Не знаю почему, но Володя почему-то не намекнул про Ту-104:)
ТУ-114 МЕЧТА!!! Но 4 движка с контрвращением …
Миша, ты осилишь!
Так то ж большой будет…
И дешёвый 😃 На столько, что я со своим подходом не потяну конкуренцию 😃
Миша, ты осилишь!
Так я же не для себя.
Дядя Женя Рыбкин уж который год Ту-95 ваяет, моторы с разнокрутными пропеллерами делал…ноги точил…
my.mail.ru/inbox/eugen_lfish/video/437/437.html
И? Почему пока не полетел? В чем загвоздка?
И про Ту-16
Или Ту-104))
Не знаю почему, но Володя почему-то не намекнул про Ту-104:)
Сергей, но ведь импеллеры туда могут и не влезть. Но даже и не в этом беда. Просто великий Андрей Николаевич почти во все свои самолёты вмандил такие шасси, которые тока через “твою мать” можно воспроизвести в модели.
B737 не предлагать, его и так хватает как в пенопластовом, так и в композитном вариантах. Сам почему то склоняюсь к А320
А в чем фишка? Это одного поля ягоды.
Сделай:
а) Boeing-767-300 М1/30 (2х70мм) или 1/20 (2х90мм) у тебя по нему 50% инфы уже есть
б) Kawasaki XC-2 М1/22 (2х90) отдам бесплатно свои разработки
в) да блин Геркулес сооруди!
г) Ан-72 (74) в м 1/16, народного размера 2м размах и 1,75 длина. Как раз под 90-е импы. Я если чо, может даже в покупашки запишусь.
может быть АН-12
На это не распыляйся
Бе-200
С этим могу помочь по планеру, пока есть возможность. При м1/16 получается размер 2х2м и 2х90мм
Як-42
Вполне достойный универсальный вариант М1/16 (2 или 3х90), можно более мелкий, типа 1/20 под 2х70мм.
Главное, не перетяжеляй планер, что бы ты не выбрал.
Как вариант, можеш сделать шорт-кит типа морда-хвост и матогандоллы. Ну или фюзеляж+ мотогондолы, если это грузовик.
можеш сделать шорт-кит типа морда-хвост и матогандоллы.
Вот такой вариант лично мне не понятен. Морда-хвост стекло, а середина дерево, обтянутое пленкой или из потолочки? Как то не очень…
Забыл… Миха, раз пошла такая пьянка, значит, надо еще учитывать возможность установить готовые ретракты и стойки. Из всей той каши Бе-200, Як-42, 767 и ему подобные под данный пункт подходят.
Просто нету в природе доступных складных стоек шасси для транспортников и в 95% случаев они обречены летать с выпущенными шасси.
Морда-хвост стекло, а середина дерево
Это как вариант. Лучше конечно фюзеляж целиком в каком-нибудь базовом цвете. Например, в белом.
С др. стороны, приобретая корки, вряд ли кто будет к ним лепить недостающие детали из потолочки. А если и будет, щас ну очень модно оклеивать стеклотканью, потом накидывать еще 5 кг автошпаклевки, красить…
где то даже в продаже видел копийные винты для него разных размеров
Вы бы купили эти винты?
Морда-хвост стекло, а середина дерево, обтянутое пленкой или из потолочки? Как то не очень…
Это классика: середина пенопласт, оклеенный бальзой и стеклом.
Забыл… Миха, раз пошла такая пьянка, значит, надо еще учитывать возможность установить готовые ретракты и стойки.
Да да, это важно. При озвученном бюджете на внутрянку - ретракты с хоббей и стойки оттуда же. Коллега могу организовать.
Миша,а СУПЕР ДЖЕТ???
А чем он собственно СУПЕР? И где можно насладиться информацией по этому ЛА?
Тогда Гипер-джет 😉 Ну блин или Ультра-джет 😁
ну не я егоже так назвал!
Sukhoi Superjet 100
английскими буквами лучше?
А чего в нем хорошего? Хоть китайскими иероглифами пиши, не думаю, что данный самолет нравится хотя бы 50% потенциальных покупателей.
Как вариант, ежели EDF не принципиальны, то почему не обратить внимание на Ил-18? Можно и сэкономить на комплектухе и модель будет думаю обладать определенным “экспортным потенциалом”. И материалов много и настоящий найти не проблема. Не нашел в сети никаких фото/видео по летающим экземплярам моделей.
Хотя нашел…😃 Но думаю у тебя получится лучше!
Возможно получится и получше, но я не испытываю иллюзий на тему 4х моторников и самолетов с Т-образным ГО.
С озвученным бюджетом на внутрянку это должна быть небольшая модель, очень небольшая. Что будет затруднительно реализовать в композитной технологии с приемлемым весом.