Выбор прототипа под пару 70х или 90х импелеров
Лично я еще не встречал таковой кинематической схемы уборки шасси, которую с трудом можно повторить в модели.
Я бы сказал, что встречалась и повторялась в модели, но с трудом и ох с каким трудом! МиГ-23 Олега!
Я бы сказал, что встречалась и повторялась в модели, но с трудом и ох с каким трудом! МиГ-23 Олега!
Не нужно путать попытку воспроизвести КОПИЙНУЮ кинематику , для ЧМ , с воссозданием множества прамежуточных деталей в крупном массштабе, с упрощенной кинематикой мелкомасштабной модели…!
И вся трудность заключалась только в кропотливости воссоздания именно этих деталей.
Замысел автора был таков.
И он с этим успешно справился !
В мелкомасштабной модели этого нет.
Не так ли ???
Ну, мне кажется, что для МиГ-23 упрощенную кинематику найти невозможно, уж больно хитрая схема уборки основных стоек. А в остальном согласен.
Насчет шасси для Ил-18 с уборкой тележки вперед. Вот тут на видео - мин 10:40 - 10:50 показана уборка шасси кажется “Вулкана”. Так у него никаких рычагов не видно, тележка свободно качается и просто при отрыве подтягивается пружинкой, если не ошибаюсь.
Ну, мне кажется, что для МиГ-23 упрощенную кинематику найти невозможно, уж больно хитрая схема уборки основных стоек. А в остальном согласен.
Я хотел подчеркнуть только тот факт , что любая , кажущаяся, на первый взгляд, сложной… , в модельной практике является весьма простой и вполне реализуемой схемой.
Насчет шасси для Ил-18 с уборкой тележки вперед…
И что в этом вас напрягает ?
Это не предлог чтобы из за такой легко решаемой мелочи, ставить модель на проволочное или неубирающиеся шасси , либо отказываться от проекта !
Если вы строите Ил- 18 , могу набросать схемку…
Хотя Вы и сами, наверняка, понимаете как это все сделать.
У нас с вами видимо сильно разные взгляды на приемлемый уровень качества отделки моделей.
Вот что имеется в виду. Как видно на фото слева фотографии моделей с отделкой (и судя по этому их хозяев такой уровень устраивает), справа фото моделей над отделкой которых еще даже работа не начиналась.
Столько замечательных прототипов проигнорировали из за заблуждения в отношении сложности или дороговизны кинематики.
Мне кажется, при выборе прототипа дело не в сложности или еще в чем. Просто людям не шибко интересна тема лайнеров. Для лайнеров не так много подходящих комплектующих в свободной продаже. Не у каждого есть доступ к площадке с необходимым качеством покрытия.
Многие, кто приходит сюда давать советы, не понимают, насколько далеки их “знания” от действительности. Многим затмевает рассудок кажущаяся “серьезность” их проекта и железобетонная уверенность в возможности реализации уникальных механизмов, которые далеко не всем по зубам.
Еще проблема в том, что всем и сразу подавай 100% копию, хотя тематика данного раздела не обязывает копировать с оригинала все и вся. Далеко не всем нужна 100% копия лайнера. Не у всех моделизм это только участие в соревнованиях.
еще не встречал таковой кинематической схемы уборки шасси, которую можно повторить в модели с трудом.
Повторить при желании и достаточном финансовом подкреплении можно что угодно, но:
-
зачем? Есть примеры, которые доповторялись.
-
нужно ли это на хоббийной модели? Есть же варианты, не так ли? 😉
-
если вы собираетесь на JWM и хотите попытаться скинуть Робертуса с тумбы,… 😉 Ну тогда пожалуй стоит этим заняться. 😉
В довершение: Попробуйте просто вмантулить стандартный ретракт с нужной прочностью в крыло лайнера, не переделывая профиль или сам ретрак 😉 Это для начала.
У нас тут только 1 человек в курсе, как это. Если что 😉
Костя , внимательнее читай посты на которые ты ссылаешся, и правильно воспринимай их суть…
(
Вот что имеется в виду.
Миха, ну где ты такую жесть находиш? 😃😵😵: мой ATR под пленкой и то аккуратнее выглядит
…показана уборка шасси кажется “Вулкана”. Так у него никаких рычагов не видно, тележка свободно качается и просто при отрыве подтягивается пружинкой, если не ошибаюсь.
Ошибаетесь.
Мне кажется…………….
Все верно Костя говорит, не добавить не убавить!
Попробуйте просто вмантулить стандартный ретракт с нужной прочностью в крыло лайнера
У меня, к примеру, не получилось 😦 Пришлось ретракт делать самостоятельно, но знаю лайнер в 16ом масштабе, куда покупные ретракты установлены, но не в курсе что там с копийностью профиля в этом месте, надеюсь скоро живьем увидим - оценим.
Миха, ну где ты такую жесть находиш? :
😃 Это чтобы наглядней было видно разницу в подходах. Ведь если авторы этих поделок выпускают их “на линии”, значит их это устраивает 😃
внимательнее читай посты на которые ты ссылаешся, и правильно воспринимай их суть
Я извиняюсь, Владимир, но между строк я не читатель:)
Я хотел подчеркнуть только тот факт , что любая , кажущаяся, на первый взгляд, сложной… , в модельной практике является весьма простой и вполне реализуемой схемой.
Факт остается фактом, что наличие определенного станочного парка сильно упрощает путь к цели. Лично у меня пока с этим большие проблемы, поэтому “достижения” даются с трудом, через тернии так сказать 😃
знаю лайнер в 16ом масштабе, куда покупные ретракты установлены, но не в курсе что там с копийностью профиля в этом месте,
Я на свой х-Ил-96 тоже впихнул стандартные ретраки, но переделав профиль крыла и немного модифицировав сами механизмы.
у меня на пенопластовом крыле в 777 тоже стояли покупные ретракты, а когда крыло привел в соответствие с оригиналом (место примыкания крыла к фюзеляжу), фсе, пришлось мастрячить самоделку.
У нас тут только 1 человек в курсе, как это. Если что
Ну, так расскажите…
расскажите
Он среди нас 😉
Я извиняюсь, Владимир, но между строк я не читатель:)
Тогда еще раз.
Ни о какой копийности в воссоздании кинематики уборки шасси на мелкомасштабных моделях , я речи не вел, и являюсь ярым сторонником упрощенного повторения только самого порядка уборки или выпуска шасси(направление уборки, наличие тележки, завал или поворот этой самой тележки)… и только !
И мне не понятно в чем здесь трудность… или сложность.
являюсь ярым сторонником упрощенного повторения только самого порядка уборки или выпуска шасси(направление уборки, наличие тележки, завал или поворот этой самой тележки)… и только !
ОК, принято
мне не понятно в чем здесь трудность… или сложность.
А вот это становится понятно только когда начинаеш ручками что-то делать. Или компоновать в программе.
Хотел картинку показать для наглядности, но ее больше нету 😦
Еще можно обратиться к сообщ 267, мож у Миши остались фотки или картинки.
А можно ли хоть одним глазком взглянуть на шасси, которые не возможно, либо возможно только через ,твою мать’’ воспроизвести на модели !?😁
Уж коли в данной теме речь заходила о каких то сложностях с выбором прототипа, из за сложности механизмов уборки шасси…
Столько замечательных прототипов проигнорировали из за заблуждения в отношении сложности или дороговизны кинематики…
Конечно можно делать и проволочные неубирающиеся…, но можно сделать и не дорогие убирающиеся…😎
Может быть я чего пропустил ?
Но еще не встречал таковой кинематической схемы уборки шасси, которую можно повторить в модели с трудом.
Просветите ! Плисс!
Просвещаю: С-5. Galaxy, XB-70 Valkyrie, B-58 Hustler. Blackburn Buccaneer , МиГ-21 Вообще достаточно много аэропланов можно наперечислять.
Просвещаю: С-5. Galaxy, XB-70 Valkyrie, B-58 Hustler. Blackburn Buccaneer , МиГ-21 Вообще достаточно много аэропланов можно наперечислять.
Так выбери хоть один, который ты собираешся строить , и будет тебе довольно бюджетная, достаточно упрощенная схема.
Под твои запросы…
Ведь с твоей тележкой Ту-16 разобрались(причем двумя различными способами) , и с другими схемами совладаем…😎
Сделать можно все. Стоимость решает. Но меня всегда поражала ситуация, когда чел строит к примеру А380 в 15ом масштабе, ставит туда 4 турбы, а винглеты прикручивает саморезами в торец крыла, а про створки основных стоек шасси вообще забывает……