Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

kollyakov
HEXITER:

Всё, что нужно сделать - это выбрать тип ресивера. Для штатной аппы это PPM

Увы не выставить, т.к. пульт не определяется в программе, хотя по умолчанию РРМ там и стоит.

HEXITER
kollyakov:

Увы не выставить, т.к. пульт не определяется в программе, хотя по умолчанию РРМ там и стоит.

Вы сначала включаете аппу, а затем коптер?

kollyakov

конечно

у меня пульт с подпружиненым газом. Пытался газ ставить вниз при включении коптера, не помогло

Anrada79
kollyakov:

конечно

у меня пульт с подпружиненым газом. Пытался газ ставить вниз при включении коптера, не помогло

Тут глянь,многое интуитивно понятно

. Автор блин запретил его видео переводить и тут выкладывать(, я к нему обращался, так что смотрим на экран

HEXITER
kollyakov:

конечно

у меня пульт с подпружиненым газом. Пытался газ ставить вниз при включении коптера, не помогло

Так. Последовательность действий при перепрошивке:

  1. Включаем аппу.
  2. Подключаем коптер к компу, включаем питание коптера.
  3. Абгрейдимся, после окончания выключаем-включаем питание.
  4. Запускаем advanced calibration, выставив коптер на АБСОЛЮТНО горизонтальной плоскости. Если пишет что-нибудь про MC too hot, выключаем питание, ждем 10-15 минут, включаем питание.
  5. по окончании advanced calibration загружаем phantom default settings.
  6. 😃 вроде бы должно всё заработать.
Anrada79

Вот что на плате фантома2 вижн нашел. Коннектор для подключения подвеса.

Так что скоро будет вижен2 с возможностью подкючить земнус

Евгений_01
kollyakov:

Делал все по FAQ, в том числе и настройки скачивал и устанавливал. Еще предложения будут?

Выберете в ассистенте тип аппы D-BUS и будет Вам счастье.

kollyakov

Это я заметил. Вы думаете так и должно быть?

Все заработало. Всем спасибо! Тип аппы D-BUS!

HEXITER
kollyakov:

Это я заметил. Вы думаете так и должно быть?

Все заработало. Всем спасибо! Тип аппы D-BUS!

😵Абалдеть!!! И ради этого всю ветку всполошили!😃

Rave

Ребят, подскажите на последней прошивке в полете можно стик газа в ноль спускать, не отключит движки? Экспериментировать не хочется…

Tatar1n:

В комплекте должна идти еще крутилка (регулятор наклона, который вставляется в пульт) для подвеса. У меня ее не было. И тут внезапно китайцы прислали его отдельной посылкой.

Это такая штука? У меня Фантом1 на Назе2(с самозатяжными пропами), но такой хрени нет. Для чего она, не понял?

Yras
Rave:

Ребят, подскажите на последней прошивке в полете можно стик газа в ноль спускать, не отключит движки? Экспериментировать не хочется…

Это такая штука? У меня Фантом1 на Назе2(с самозатяжными пропами), но такой хрени нет. Для чего она, не понял?

Эта штука для поворота подвеса.В комплекте ее нет.

Евгений_01
Rave:

Ребят, подскажите на последней прошивке в полете можно стик газа в ноль спускать, не отключит движки? Экспериментировать не хочется…

Это такая штука? У меня Фантом1 на Назе2(с самозатяжными пропами), но такой хрени нет. Для чего она, не понял?

Если стики при отпускании становятся в центральную позицию ( подпружинины) то двигатели не выключатся.

Rave
Евгений_01:

Если стики при отпускании становятся в центральную позицию ( подпружинины) то двигатели не выключатся.

Я имел ввиду не отпустить стики, дав им произвольно вернуться в центральное положение, а самому спустить стик газа в самый низ в полете. Не отключатся?

olegkid

При спускании, я не делаю таких резких манёвров, как "стик “вверх”, “вниз”, до упора вниз, лучше спускаться методом “пикирования”. Это когжа газ на % 40-30 вниз и направление вперёд % 60-70. А таких резких манёвров на спуск, только “камикадзе” наверно делает. Для чего такой спуск вертолётом???

Евгений_01
Rave:

Я имел ввиду не отпустить стики, дав им произвольно вернуться в центральное положение, а самому спустить стик газа в самый низ в полете. Не отключатся?

Нет.

Евгений_01

Так получилось, что за последние месяца три, пришлось полетать на фантике с первой назой, затем со следующей ревизией и вот новый фантом визион.
Удобнее вынимать, вставлять батарею, ставить на зарядку. Понятный по индикации процент заряда, интерфейс юсб провода выведен на переднюю панель. Семь минут заняло! Установка ассистента и новых драйверов. Калибровка понадобились только компасу. В ассистенте 1.05 нет включения или отключения режима курс и хоум лок( это плохо) но на айфоне видно направление носа коптера.
Полет длился 27 минут, со съемкой встроенной камеры, качество съемки понравилось. (Режим 1080i-60).
В сравнении это именно тот аппарат, который я хотел. На экране есть оставшийся процент батареи, количество спутников, удаление от точки старта, высота, скорость полета, радар. Функция поиска фантика и бипер при поиске. Взлетает ровно, точку держит идеально, в режиме атти управлять легче, чем старой ревизией фантика. FPV соединилось без проблем, картинка ровная без дерганья, на всем протяжении полета без помех. Кстати пропеллеры ближе к концам очень мягкие, наверно при контакте с телом нанесут минимальный ущерб.
Есть один минус, это цена.

Anrada79
Евгений_01:

В ассистенте 1.05 нет включения или отключения режима курс и хоум лок( это плохо)

Как раз таки в 1.05 эта функция стала доступнее. Будь внимателен или посмотри видео

Если будет много желающих могу это видео озвучить)

Евгений_01

Вот это спрятали, увели с панели кнопок на окно.
Андрей спасибо за видео, увидел как обновлять прошивку аппы(на старом фантоме ни разу не обновлял).
Если переведешь, огромное спасибо или маленький рупь ))