Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
У него есть название?
Кто знает,можно ли самозатяжные пропы поставить неправильно? Просто по обозначениям фиг поймешь,что к чему.
Я правильно понимаю,что кабель питания аккума состоит из серого (минус) и красного (плюс)? Спасибо
Заметил,что у меня стик газа отцентрирован посередине. Каков в этом комфорт? Теперь после посадки нужно одной рукой держать стик в нижнем положении, а другой отключать коптер? Или на 50% он не улетит?
Почитайте меню как делать Disarming
На передатчике ручки в противоположные стороны, сделали Disarming, положили передатчик в сторонку, и потом двумя ручками отключаем.
Я пока Disarming не сделаю, к нему не приближаюсь
Уже многие пострадали от того что он в лицо прыгал ни с того ни с сего когда к нему приближались
Нужно ли калибровать аппу после прошивки? Если да,то следует подключить ее к ПК и выбрать X1 Calibration? Спасибо
Всем привет!
Вопрос касаемо DJI Phantom I.
Поставил тут на него раздвоитель на два аккумулятора штатных и сами аккумуляторы установил. И началось веселье…
При запитке сразу от двух аккумуляторов, коптер частично теряет управление, и реагирует на сигналы с пульта с задержкой до 2-х секунд.
Чтобы исключить мысли об иннерции, оставлял оба аккумулятора на корпусе, а запитывал по одному- сразу начинает летать в своем обычном, шустром режиме.
Кто подскажет, в чем может быть проблема?
Спасибо!
P.S. все аккумы заряжены полностью.
Друзья, а кто-нибудь недавно заказывал Фантома с BangGood? Есть ли подводные камни? Планирую на днях заказать его там…
Всем привет!
Кто подскажет, в чем может быть проблема?
www.paintballural.ru/reviews/straikball/49.html
цитата
“В конструкции модели, аккумуляторы после 50 циклов при соблюдении предписаний по зарядке и разрядке все еще обеспечивают 50—80% емкости нового аккумулятора, что достигается за счет высоких разрядных токов и индукционных токов двигателя. Аккумуляторные блоки нельзя включать ни последовательно, ни параллельно, так как емкости элементов аккумулятора могут быть слишком разными.”
и т.д.
Аккумуляторные блоки нельзя включать ни последовательно, ни параллельно, так как емкости элементов аккумулятора могут быть слишком разными."
Как оказалось, это не имеет никакого значения, если откатится в этой теме страниц на двадцать, то можно попытаться найти дискуссию, по этому поводу. Ваш покорный слуга, тоже до недавнего времени считал, что при параллельном соединении двух много баночных аккумов, играет роль их емкость. На самом деле, в теме есть человек летающий на двух соединенных в параллель аккумуляторах, совершенно разной емкости, если я не ошибаюсь 4000 и 2200 мАч. и никаких проблем по этому поводу не испытывает. Мало того, я сам лично проконсультировался со знающими в этой области людьми, и мне подтвердили, что такое соединение аккумов на разряд допустимо.
Пытаюсь включить IOC,галочка не ставится. Что можно сделать? Перед этим поставил новую прошивку,откалибровал IMU и пульт,залил стандартные настройки. Больше ничего не делал.😮 Может,на пульте какие-то режимы нужно выбрать? Спасибо
После прошивки сбились настройки ресивера,вернул на D-BUS и пульт увидел коптер. Попытаюсь откалибровать компас теперь.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Так и не понял,получилось откалибровать или нет. После калибровки мигает таким образом:
1 раз желтым и 3 раза красным в ATTI,1 раз зеленым и 3 раза красным в GPS. Как понять,калибровка прошла или нет? Спасибо…
Кстати,это нормально,если не трогать ресивер и при этом он включен вместе с коптером,минут через 10 аппа начинает издавать сигналы? Что это значит?
если ioc не включается знач х2 стоит на другое устройство, проверьте гейны может там стоит, или управление подвесом
gekanukr любая аппа будет пищать если ее не трогать 10 мин.
С этим уже разобрался, ниже поста писал… сейчас только 1 вопрос актуален… что должно гореть после удачной калибровки? В мануалах написано как-то невзрачно об этом. Ее лучше делать перед каждым полетом? Читал,что вроде как не обязательно,но некоторые пишут,что все же лучше делать.
Спасибо
после калибровки вроде как зеленинькие мигают)) обычно делают если сильно меняют место полетов (типа за 100км отъехал калибранул)
если зел-крас-крас знач спутники еще ищет то все ок
Вот после калибровки раз зеленым мигнул и далее вошел в режим поиска спутников судя по диодам. Выходит,все прошло ок?
Место поменялось прилично,на 10тыс км) Поэтому и волнуюсь.
А почему мигает желтым 1 раз и 3 раза красным в ATTI? Судя по мануалу
должно помигивать желтым и все…
нельзя включать ни последовательно, ни параллельно
Летаю на первом Фантоме в корпусе от второго. Две батарейки в параллель через такой же разветвитель. Никаких проблем - 18 минут с полной нагрузкой (1360 г). Причем ставил и разные батареи, скажем одну старую (год эксплуатации), одну новую. Ничего не греется. разряжаются до примерно одинакового уровня. Так что для кого написаны тут ужасы про индукционные токи двигателя - неясно.
Если процедура калибровки прошла успешно то индикация погаснет, если появится часто мигающий красный сигнал это означает что процедура калибровки прошла со сбоем
У меня не было часто мигающего красного, но в итоге после калибровки помигивает 1 раз зеленым и 3 раза красным. Кстати,как он в идеале может мигать зеленым,если при этом не будет спутников? Мигающий зеленый - это знак того,что словило достаточно спутников. Выходит,поведение моего коптера - нормально? Кто-то может сказать,как у вас мигает коптер,если мало спутников в GPS режиме (в комнате) и как в ATTI?
Почитайте мануал и не морочьте людям голову
flydrones.ru/faq-naza/
В индикации Naza все как в жизни, если горит красный – стой, желтый – ни так ни сяк, зеленый – все хорошо можно лететь. Если Вы совершаете полеты вне закрытого помещения, настоятельно рекомендуется при первом подключении аккумулятора включить режим GPS и дождаться захвата сигналов от спутника. На это уйдет совсем немного времени, но у Вас будет уверенность что платформа при неблагоприятных условиях вернется на точку взлета, а не улетит к месту Вашего крайнего полета.
Сразу после подключения аккумулятора индикатор недолго дает последовательные вспышки красного – желтого — зеленого цвета. Это проводится внутренняя диагностика и определение устройств на шине CAN.
Далее по режимам:
Manual = нет индикации
Attitude = желтое моргание светодиода
GPS = зеленое моргание светодиода
IOS = (это режимы HomeLock и CurseLock) – идущие друг за другом вспышки зеленого и желтого цвета
Во всех вышеперечисленных режимах при подключенном модуле GPS:
Три красных вспышки = найдено менее 5-ти сигналов со спутников
Две красных вспышки = найдено менее 6-ти сигналов со спутников
Одна красная вспышка = найдено меньше 7-ми сигналов со спутников
При такой индикации удержание в точке будет посредственным или плохим. Возможен дрейф в разные стороны.
Отсутствие красных вспышек говорит о более чем 8-ми найденных сигналов со спутников – удержание в точке будет хорошим.
Во всех вышеперечисленных режимах — долгое включение светодиода красным цветом – есть ошибки стабилизации. Рекомендуется прекратить резкие перемещения платформы и зависнуть для сброса ошибок.
В режимах Attitude (желтые вспышки) и GPS (зеленые вспышки) перед стартом двигателей будет выводиться дополнительная индикация:
Одиночная вспышка = все стики управления, кроме стика газа, находятся в центре.
Двойная вспышка = все стики управления, кроме стика газа, не установлены в центр.
После старта двигателей и перевода стика газа в положение более чем 10% газа, возможна аналогичная сигнализация с аналогичной трактовкой.
В режимах HomeLock и CurseLock (последовательная вспышка зеленым и желтым) перед стартом двигателей будет выводиться дополнительная индикация:
Желтый — зеленый = все стики управления, кроме стика газа, находятся в центре.
Желтый – зеленый – зеленый = все стики управления, кроме стика газа, не установлены в центр.
После старта двигателей и перевода стика газа в положение более чем 10% газа, возможна аналогичная сигнализация с аналогичной трактовкой.
Частые вспышки желтого цвета = потеря сигнала управления.
Частые вспышки красного цвета = низкое напряжение на аккумуляторе или другие ошибки.
Индикация при калибровке компаса указана в секции про калибровку.
подтвердили, что такое соединение аккумов на разряд допустимо.
Я особо и не спорю. Но у человека, проблема. Может по этому ?
кстати. вот тема обсуждалась
rcopen.com/forum/f58/topic100369
У меня, не знаю почему, но на одном из аккумов ( кстати на оригинальном ) почему то 1 банка разряжается быстрее других. Видимо приходит конец аккуму. Что было бы если б стоял паралельный аккум ?
Видимо он бы и начал заряжать это “опережающую” банку. И какой был бы ток ?
Еще нашел.
www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
Раздел - “Сборка батареи”
Вообще слабо в липошках разбираюсь, по этому интересно.
Кстати , вот что люди советуют.
Хотя, думаю в таком случае есть вероятность вообще убить один из аккумов.
Родной акк можно заряжать и большими токами.
Оптимально 1С ( если у вас 2200 мА, то ток заряда 2,2А)
4S акк не рекомендован DJI. Если есть желание спалить регули и моторы, потом отпишитесь тут, чтобы другие не наступали на ваши грабли
Прошу прощения, а если не родной? Такой 2dogrc.com/mad-dog-2700-mah-11-1v-25c-dji-phantom-…
3A не уменьшит жизнь аккума? Спасибо