Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Боюсь с этой мощью далеко не улетишь!!! На метрах 150-200 будет срабатывать автопилот и возвращать квадрик в автомате домой! Может я и не прав, пробуйте, испытание в реальных условиях покажут.
Поставте на 200-300 мВт. и не партесь!😉 Будет надёжно и гораздо легче!😃
А на счёт времени, так Вы в середине съёмки акк переставляли на 6.30 минуте.
не простотресет сделал,чтоб спутники нашел.
Кто обновлял прошивку,подскажите как все правильно сделать?
Кто-нить пробовал ставить такие акки на Фантом? Вроде емкость больше. www.ebay.com/itm/…/251255761626
Покупал себе такие: www.hobbyforyou.ru/catalog/1243-50781.html Летает как на оригинальном. Правда пришлось перепаять разъем на XT60.
Стали известны цены на Zenmuse H3-2D Gimbal. У нас в Питере, в одном из модельных магазинов, мне его уже предложили купить прямо сейчас за 1000 долларов, причем заверили, что сам подвес уже выслан поставщиком, и у них на руках есть трек номер отправления. Так что надеюсь уже скоро потрогаем этот подвес живьем и сравним качество стабилизации с рекламными роликами. 😃
Стали известны цены на Zenmuse H3-2D Gimbal. У нас в Питере, в одном из модельных магазинов, мне его уже предложили купить прямо сейчас за 1000 долларов,
так вроде давали же ссылку тут с ценой в 650 уе…
после прошивки какие действия надо совершить?
какие действия надо совершить?
настроить через ассист
Вопрос: Как ГоуПро 3 запитать от Фантома?
Вопрос: Как ГоуПро 3 запитать от Фантома?
а зачем?чтоб быстрее акк садился?
Вопрос: Как ГоуПро 3 запитать от Фантома?
так:
rcopen.com/forum/f134/topic263723/594
а зачем?чтоб быстрее акк садился?
чтоб вес сэкономить
так:
rcopen.com/forum/f134/topic263723/594чтоб вес сэкономить
у меня го про служит как фпв,а много ли веса съэкономите на акке?
много ли веса съэкономите на акке?
“То тут сто грамм, то там сто грамм - на то оно и утро” со.Винни-Пых.
а если с фантома содрать кожу и собрать все на 10*10*1 алюминьке, так вааще будет пух!
Вынуть акк из гопро и положить на весы, и взвесить ваш ФПВ передатчик, и поймете.
“То тут сто грамм, то там сто грамм - на то оно и утро” со.Винни-Пых.
а если с фантома содрать кожу и собрать все на 10*10*1 алюминьке, так вааще будет пух!Вынуть акк из гопро и положить на весы, и взвесить ваш ФПВ передатчик, и поймете.
содрать корпус))))а зачем догда ртф?купите 450 и вперед)))
содрать корпус))))а зачем догда ртф?
а у меня его РТФа и не было никогда… лобзик+напильник+дрель… и была у меня первая рама.
а у меня его РТФа и не было никогда… лобзик+напильник+дрель… и была у меня первая рама.
они же все ртф,или я не прав?
Про РТФ прав. Но разговор был не про это, а про вес, а вес основополагающая величина для увеличения времени полета (точнее одна из них). Вы на калькуляторе поиграйтесь - поймете.
Ссылка на калькулятор нужна? Или сами сможете найти?
это да.просто я считаю для долгих полетов надо собирать другой аппарат,а го про жрет много
а если с фантома содрать кожу и собрать все на 10*10*1 алюминьке, так вааще будет пух!
не надо с него ничего сдирать, у него все и так прекрасно, аккуратно и красиво сделано
не надо с него ничего сдирать, у него все и так прекрасно, аккуратно и красиво сделано
согласен +100500, не тот аппарат чтоб переделывать
аккуратно и красиво
ровно до первого овоща с названием МОРКОВЬ. 😃
а дальше или к китайцам за новым и красивым и ТЯЖЕЛЫМ корпусом, ну или инсталлировать драйвер “Прямые Руки”.
Прелесть РТФа в том, что вы ничего не зная “можете вкусить и подсесть”, маркетинг. А вот дальше если вам понравилось, вы берете комплектуху “россыпью” и ваяете.
в нем можно что то дорабатывать удобное для себя, те же шасси, фпв, пропы, болтающийся юсб кабель, мутить подвес… по мелочи короче
ровно до первого овоща с названием МОРКОВЬ. 😃
морковь бывает и на 10*10*1, видел и такие железки, завернутые узлом на трикоптерах
проблем нет, корпус как запчасть не дорогой
корпус как запчасть не дорогой
дело не в цене, а во времени. Вы ведь не купили себе вместе с фантомом еще один корпус? Сталбыть в случае чего будете заказывать и ждать, а время ой как быстро уходит. А 10*10 на коленке разогнули (пильнули в крайнем случае) и снова в небо.