Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Для меня тоже было открытие что у FC40 камера звук не пишет.
GoPro звук пишет, но использовать его приходится крайне редко, так как кроме раздражающего шума винтов не слышно вообще ничего - они перебивают любой другой звук.
Интереснее смотреть видео со звуком мотора, чем вообще в тишине. Да и на высоте особо то, ничего и не услышишь.
Кто знает какой тип разъема используется на акуме фантома 2, хочу купить “папу” как на зарядном устройстве.
Снимал на днях контраварийную подготовку московских гайцов:
Так он у меня есть, хочу доп вилку купить.
Так он у меня есть, хочу доп вилку купить.
Такую?
Не знаю что за тип разъёма, вот фотка
Обычный, современный разъем))
Спасибо, очень полезная информация.
Обычный, современный разъем
так в гугле вобъём и купим! спасибо!
Целый день убил на прочтение темы данной. В голове один бардак. С 100 по 190 страницу уже мельком просматривал, так разговоры про не понятные мне словосочетания. Я новичек в квадрокоптовладении. Но очень хочу им завладеть, фантомом. Наткнулся на него случайно, просмотрел ролики “китайского друга” Игниса, который рассказует про фантом 2 вижион, все так просто и легко, что чуть ли не заказал с первого попавшегося сайта данное чудо. Но позже взялся за разум и прочитал всеми любимый рцдизайн. И оказалось что не так хорош этот красавец. Первые модели вообще с браком (я про те которые люди покупали в 2012 с ибея). Будет ли оправдана покупка вижиона 2, с жетским подвесом для полетов в глухом селе меж пару стоящих высоток, иногда за городом, а со временем можно и прикупить 3-х осевой подвес? Надеюсь сразу не пошлете, тема реально очень большая и очень тяжело ее осилить если не учавствовал в разговоре с самого начала. Надеюсь на понимание. Спасибо.
www.youtube.com/watch?v=LtVZs2F0Xcc&list=UUC4V6EMA…
Будет ли оправдана покупка вижиона 2,
Будет! Только - читайте инструкцию! Отличная машина!
а со временем можно и прикупить 3-х осевой подвес?
Тогда просто Фантом- 2 голый покупайте.
с жетским подвесом
Вижен +, с “мягким” подвесом. Есть тема про них отдельная.
www.youtube.com/watch?v=dnUS1AnceJ4&list=UUC4V6EMA…
А вот… совсем не знакомые люди - но “наши”
Т.е. лучше взять просто фартом 2, а после просто путем апгрейда я сделаю с него что то похожее на вижион 2+, правильно понял? Просто как бы склонялся с самого начала летать с фпв. Но на данный момент решил подойти к этому делу с умом, цена не малая, не хочется потом лишних 15-20 тыс выкидывать из за не правильного вфбора комплектации. Завтра планирую поездку в магазин радиомоделей, стоял там один на витрине из серии фантом, но какая именео модель не обращал внимания, так как тогда не знал что оно с себя представляет.
что то похожее на вижион 2+
Да, только лучше!
Подходит к концу еще один сезон.
Отлетал лето на Phantom 2, всем коптер хорош, но так и не решилась одна проблема, а именно сильная погрешность при посадке в FS.
Дело происходит так: при активации FS коптер летит на точку взлета и до 20 м высоты садится четко в 0. Далее от 20 до 10 м возможен небольшой дрейф в сторону (до 2 метров), при дальнейшей автопосадке и высоте ниже 10 м его уводит в сторону вплоть до 10-12 м. Конечно, FS, это аварийный режим и можно перехватить управление. Но автопосадка в точку это крутая фича, которой бы не хотелось лишаться.
Помнится, первый Фантик у меня садился в FS с погрешностью 50-80 см.
После покупки Phantom 2 сначала тоже делал довольно четкую посадку, но то ли после прошивки в начале лета, то ли после возможных проблем с отключением наземных станций GPS, коптер начал врать при автопосадке.
По моей статистике из 10 взлетов 3 завершаются автопосадкой в радиусе 2-3 м, а один из этих трех в метре от точки взлета. 7 абсолютно мимо.
Само собой точка взлета пишется (пробовал из разных точек) Калибровка компаса не помогает. Выключение трекера, камеры и FPV-оборудования на НЕ точность тоже влияния не оказывают.
У кого-то есть такие проблемы с FS? Или у всех садится довольно точно?
Коллеги, а может ли отказать аппаратура, когда аккум на исходе? Сегодня летал, всё было хорошо. Всю предполётную подготовку сделал. К концу полёта, когда на аккуме оставалось одно деление подлетел поближе, решив садить, и тут фантом перестал слушаться пульт и потихоньку стал смещаться к дереву (высота была метра 3). В итоге воткнулся в ветки, упал и сломал все винты. Фантик практически новый, не падал до этого. Неужели злополучный флайэуэй…
Похоже, дело было в том, что у меня был активирован режим go home при низком заряде батареи -вчера активировал режим naza m и там по умолчанию стоит этот режим
и тут фантом перестал слушаться пульт и потихоньку стал смещаться к дереву
А какого цвета был светодиод при этом?
go home при низком заряде батареи
Нет такой функции в назе. Есть “go-home and landing” при фэйлсэйве, при этом моргает оранжевый светодиод.
Светодиод на тот момент только загорелся красным. Насчет функции - у меня в программе naza assist на вкладке батареи стояла галочка напротив , low battery - go home, . Я эту галочку снял
Насчет функции - у меня в программе naza assist на вкладке батареи стояла галочка напротив , low battery - go home, . Я эту галочку снял
Аа… Это второй фантом, в нем есть такое. Тогда получается он просто пытался полететь домой, но помешало дерево и точность жпс.