DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.

maloi333

Зачем прям новую??? Возьмите с рук. Сейчас много предложений. Попадаются и по 3-4 цикла заряда. Чем вам не новая. И по цене 4-5 тысяч.

ermotion

а как проверить количество зарядов?

maloi333

Включаете коптер. Подключаете к компу. И в приложении есть вкладка батарея. Заходите и видите количество циклов.

ermotion

получилось. продавец таки не обманул. батарея всего 7 циклов

вопрос - как подружить турниговскую зарядку с батареей? (турнига акусел 6). Точнее приобщить ее к делу.

samsung
ermotion:

как подружить турниговскую зарядку с батареей? (турнига акусел 6).

Никак, в аккумуляторе Фантома 2 зарядное устройство встроено в саму батарею, и для зарядки не требуется внешнее зарядное устройство, по сути зарядка Фантома, это просто блок питания, подающий на аккум нужное напряжение и ток.

maloi333

Ну вот если ему дать нужно напряжение и нужный ток, то он будет заряжаться.

maloi333

Нет. Нужно не только 12 вольт. Но и определенный ампераж

ermotion

это само собой. у меня на турнигу идет БП с 8 амперами. может конечно их там и нет, но 6 точно будет. этого хватит?

предлагают 2 бу батареи, по 25-30 циклов каждая, за 150 баксов. дорого?

samsung
ermotion:

предлагают 2 бу батареи, по 25-30 циклов каждая, за 150 баксов. дорого?

Аккумы от Фантома 2 и 3 имеют свои мозги, и мозги эти глючные, из моего опыта общения с владельцами Фантомов 2 частенько бывает, что аккум имеющий всего по несколько десятков циклов, начинает глючить по черному, и дает просадку в полете с чуть ли полностью заряженного до нескольких процентов, что соответственно может привести к крашу. Так что без проверки на коптере или возможности вернуть аккумы в случае их проблемности, я бы крайне не рекомендовал покупать БУ аккумуляторы.

V_I_P_E_R
oleg167:

Ну это не онбо, это вообще левак какой-то. Не удивительно, что отказала. Я на больших коптерах летаю на онбо, претензий нет, стоят дешевле оригинала для фантома при большей емкости.

ermotion

А кто подскажет что за “проблема” . По ЖПС висит и летает хорошо. Как только щелкаю в режим удержания высоты - его тянет вправо. Что это? Сброс настроек в программе делал по умолчанию - не помогло. Может еще где что нужно настроить?

V_I_P_E_R
ermotion:

Может еще где что нужно настроить?

Можно попробовать ветер выключить или это дисбаланс - он всегда может быть, особенно если навеска неродная есть на коптере и центр тяжести не по центру. Он не должен висеть ровно в атти, он должен держать высоту.

ermotion

так он все время ВПРАВО тянет, какой бы сторой к ветру не висел. Может это компас того? . разобрал посмотреть, думал может когда подключали подвес то Назу сбили. Вроде вск ок.

V_I_P_E_R
ermotion:

так он все время ВПРАВО тянет

Еще раз - в режиме атти он не должен висеть ровно. Компас ни в чем не виноват.
Посмотрите доп оборудование, возможно что-то сместило центр тяжести.

ermotion

тогда успокоили. Хотя все равно по сравнению с первым фантиком, этот летает как корова. и это без подвеса. может он специально настроен на плавность?

вот кстати момент, сегодня снял, когда я подлетаю на жпс, включаю ати и он пошел вправо. ветер максимум 1 мс

youtu.be/SVE9kXmCMOQ

maloi333

Просто откалибруйте иму на ровной повехности ( выставленной по уровню) и будет вам счастье.
Но не забудте его охладить перед этим.

samsung
ermotion:

включаю ати и он пошел вправо. ветер максимум 1 мс

Даже в полном безветрии в Atti режиме Фантом висеть на месте не будет, нет у него возможности для отслеживания отклонение от точки зависания, работает только стабилизация, и малейшее внешнее воздействие заставит коптер отклонится.

ermotion
maloi333:

Просто откалибруйте иму на ровной повехности ( выставленной по уровню) и будет вам счастье.

можно с этого места чуток подробнее?

samsung
ermotion:

с этого места чуток подробнее?

Сложного тут ничего нет, ставите Фантик на ровную поверхность, заходите в Ассистент, вкладка Tools и делаете Advanced калибровку IMU.

Carden
ermotion:

Как же тут пусто и одиноко… Комплектуйте его скорее ))

P.S. to all - какая все же аппаратура для него оптимальна по эргономике после штатной?