DJI Inspire 1

Руслан_Прохоров

Алексей, вот вам и ответ) нужны фильтры более высокой плотности, ND 16,32 иногда даже 64. Используя стандартный dji nd , если не ошибаюсь он помоему 8 или 4. Его в солнечный день не хватает, поэтому экспозицию приходиться выравнивать шатером, днем он 400-500 это не допустимые значения для плавного видео. Поэтом при движении или проезжающих машинах наблюдается легкий строб,мерцание + увеличивается муар. Идеальные настройки ISO 100 shutter 50/100 fps25/50

tiger99:

Nd фильтр, который в коробочк, он такой же как установлен на камере или другой?

а какой у вас храниться в коробочке? На съемках-полетах Их нужно обязательно менять взависимости от времени суток

В наборе dji один ND он темный, и один uv стекло(прозрачный)

tiger99
Руслан_Прохоров:

а какой у вас храниться в коробочке?

ну тот который был в комплекте вместе с камерой

Руслан_Прохоров:

Идеальные настройки ISO 100 shutter 50/100 fps25/50

идеальные для какой погоды (освещения)?

Руслан_Прохоров
tiger99:

идеальные для какой погоды (освещения)?

для любой, кроме ночной(исо 800)

VadimVG:

но тут вроде только 4 и 8

у меня есть такие, нормальные, но плотности не достаточно

tiger99
Руслан_Прохоров:

для любой, кроме ночной(исо 800)

а по весу фильтры с большой плотностью как? не будут ли наводить смуту на подвес?

samsung
tiger99:

но ценник…

Вот и я понять не могу, за что…?

tiger99
samsung:

Вот и я понять не могу, за что…?

видимо из за “волшебного” N1… + камера (550) + сонары (999) + батарейки и прочая мелочевка = почти 5 бакинских

samsung

Ну сонары это еще не понятно, нужны будут в реальной жизни или нет, и еще вопрос на сколько корректно они будут функционировать. А в остальном, это тот же Инспайер, только такого вида, как будто его на коленке спаяли, аккумуляторы оригинальные, все компоненты стыкуются по своей шине. Камеру тепловизор, можно сделать как сменный модуль и для Инспайера. Единственное существенное преимущество перед Инспайером, это возможность установки второго аккумулятора.

Rulet

Это всё неважно, понятно что найдутся те, для кого этот весь функционал архи важен, и они готовые заплатить за него такие деньги.
И понятно что это не мы с вами (может учёные какие-то или служба доставки, чтобы их дроны облетали препятствия).

Зато, теперь ясно какое новшество (по крайней мере одно) будет в Inspire 2. Это как раз и будет этот самый Guidance (сонары).
Всё будет так же как с нижним сонаром у Inspire. Сначала его поставили сюда, а потом удешевили технологию и поставили на Фантом 3.
Так и тут, сначала оно будет как дополнение к этому “космическому” N1, а потом и на Инспаер 2 поставят и на Фантом 4.
И вот это самое приятное для нас! 😃

Borabora

Коллеги, что будет, если I1 запустить ниже оператора (или ниже точки старта)? Его моСК переварит отрицательные высоты?

sva1612

Подскажите что я делаю не так. Включаю запись видео, взлетаю, видео записывается, вижу все на айпаде. Но по факту запись есть только флешке, на планшет параллельно ничего не пишется. Как сделать чтоб в параллель писалась и на флешку и в планшет.
____________________________________________

Инспайр достал из воды. Очень хорошо просушил. Включил его. Корпус полностью цел. (он снижался в озеро с 27 метров из-за глюка аккумулятора. резко разрядился с 95 до 7%) - мозги, компас, радио живы и и откликаются на калибровку , координаты и т.д.

Из того что умерло: регуляторы (скорее все, 4 у моторов и 1 подьем ног), камера.

Xnet

Borabora странный вопрос. Что значит “ниже точки старта”? Вы откалибровали компас на скальном обрыве, после чего спустились с обрыва и хотите запустить крафт? Если так, то никаких внештатных вычислений тут нет. “Мозгам” какбэ всё равно откуда стартовать. А в случае автовозврата он придёт на ту, записанную над обрывом точку. Какие тут отрицательные высоты? Также точка Дом может же быть и динамической, привязанной к вашему пульту.

sva1612 а видео линк же не пишется никуда. Это как бы онлайн вещание с камеры в пожатом качестве. Для его записи вам нужно стороннее ПО для захвата экрана планшета.

V_I_P_E_R

Господа, а с учетом изменений в конструкции инспайра (было что-то про новые пропы и еще какие-то изменения) - с какого момента была конечная версия? Если сейчас покупать инспайр новый - он должен быть не ниже какой даты выпуска? Вопрос связан с наличием на рынке инспайров по 160 и по 230 тыс - может по 160 они старой версии?

Xnet:

Что значит “ниже точки старта”?

Я так понимаю это касается взлета с вершины с целью снять склоны этой вершины. То есть полет “в минус”.

sva1612:

чтоб в параллель писалась и на флешку и в планшет.

Обсуждалось на буржуйских форумах - прога для видеозахвата изображения с планшета. Название не помню - проще поиск по прогам сделать.

Borabora:

Его моСК переварит отрицательные высоты?

На самом деле сам тоже хотел проверить аналогичную фигню на фантоме - как склон пологий найду проверю. Тоже потенциально будут такие задачи.

Xnet
V_I_P_E_R:

(было что-то про новые пропы и еще какие-то изменения)

Новые пропы без резьбы и фиксаторов. Зовутся 1345s Quick Release Props. А также модифицирована система трансформации шасси + уложили провода не много по другому. Вот и все изменения. Поступил к дилерам после 25 марта. Но это конечно же не крайний релиз.

А насчёт полета “в минус”, у буржуев натыкался на полётный тест, где опытным путём они выясняли алгоритм. Логика следующая: пофиг на какой высоте мы в данный момент, ориентируемся по барометру и при высоте от ближайшей плоскости <1.2 подключаем сонар. В случае RTH, задираем высоту от текущей точки до 20м (по умолчанию) и на основе записи GPS летим Домой. В случае встречного, не полого препятствия, впиливаемся в него, конец алгоритма 😃

oleg_nsk
Borabora:

Коллеги, что будет, если I1 запустить ниже оператора (или ниже точки старта)?

Вот не любит никто перечитывать форум. Этот вопрос уже обсуждался неоднократно. В “-” летает без проблем, высоту также показывает с “-” знаком никаких доп. ограничений, кроме уже существующих такой полёт не накладывает. Хоть на 1 км. в минус.

tiger99
V_I_P_E_R:

с какого момента была конечная версия?

у меня на талоне штамп от 20 марта, но версия старая по всей видимости (пропы с широкой плюшкой и лучи с тягами подъема с обоих сторон от оси) - какие еще изменения были, не знаю