DJI Inspire 1
Я всё же считаю себя виноватым, что не выключил пульт! До последнего думал что глюк жпс, но автовозврат включился, но он на полном ходу пролетел над ней в районе 20 м/с. И мысль, о том что я потеряю полностью связь и логи после выключения пульта, не дала это сделать. По курсу был лес и я решил сбросить газ в ноль, к счастью никто не пострадал, кроме коптера
никто не пострадал, кроме коптера
Печально.
Сегодня и вчера вообще, с сигналом GPS какая то беда. У меня аппарат сам поворачивался,по ЯВу, немного правда градусов на 30 . Но все равно, неприятно летать, когда он сам выкаблучивается.
По логам правый стик полный вперед(выключить пульт не решился) пытался своими силами и автовозвоатом
Ты не первый, уже был случай когда после взлета на высоте пол метра рванул на владельца, ударил винтами по руке и пульту, у аппы заклинило стик в положение на себя, лог показывает что в момент взлета правый стик был на себя, владелец не поймет толи и вправду был сти на себя или его ударом заклинило.
Цитата:
И тут случается ужасное: коптер слегка поднимается и с максимальной скоростью летит на меня. Пять метров - доля секунды, и я пытаюсь увернуться. Но достаётся по пальцам правой руки. Коптер цепляет траву, переворачивается и замирает…
а ремонтом батарей никто не сталкивался? приехала батарейка без признаков жизни (на кнопку никаких реакций). напряжение на клеммах акка - 0 - грешу на плату (минус оттуда идет), замер на самих концах элементов 1,5 в, че за наХ? (покупались два мес назад на банггуде)
Здравствуйте!
Вопрос целостности конструкции Inspire 1. Рама коптера имеет незначительный люфт в местах соединения. В инструкции об этом пишут так: небольшой люфт в месте, показанном на рисунке ниже это нормально и не влияет на полет. Не затягивайте винты самостоятельно. Вторая точка зрения, человека, который налетал порядка 200 км на этом дроне, продает их и ремонтирует - типа это плохо, мы этот люфт убираем и фиксируем раму наглухо. Кто прав? На что влияет люфт и зачем он нужен? Или действительно, не нужен и его необходимо устранить. Есть четкое мнение по этому вопросу?
и зачем он нужен
наверное имеется ввиду люфт лучей? я думаю, что в этом месте он потому, что эта часть подвижна. хотя на моем инспайере люфта нет
Именно люфт лучей. Щупал 3 аппарата, у всех он есть и примерно одинаковый.
а ремонтом батарей никто не сталкивался?
Если не боишься, то есть вариант просто аккуратно снять крышку, под ней будет плата, от платы два конца к самой батареи, отсоединяешь их на какое то время, потом ставишь обратно. Возможно у этой батарейки старая прошивка и она себя саморазрядила и электроника отключилась. Нужно просто ресет её сделать.
А кто нибудь знает, как баллансировать быстросъёмные пропеллеры?
А кто нибудь знает, как баллансировать быстросъёмные пропеллеры?
вот так
вот так
А мне такой способ, шкуркой тереть, не нравится. Лаком на кончик пропа намазать - удобнее и чище.
DJI Pilotj обновился. www.dji.com/product/inspire-1/download
Кто хочет обновить с маркета, сначала удалите версию с телефона-планшета, и ставте версию с маркета, обновится последняя.
Скоро можно будет повесить камеру с зумом, докупив подвес
DJI Pilotj обновился
как я понял, основная направленность на Ф3
Я имел в виду БЫСТРОСЪЁМНЫЕ пропеллеры
метод такой, просто подберите вал, подходящий по размеру к отверстию в пропе
как я понял, основная направленность на Ф3
Не совсем, также как на яблочной версии теперь можно видеть напряжение батарей и некоторые другие улучшения которыми были обделены владельцы андройда.
Не совсем, также как на яблочной версии теперь можно видеть напряжение батарей и некоторые другие улучшения которыми были обделены владельцы андройда.
аппстор не отображает наличие обновления
Если не боишься, то есть вариант просто аккуратно снять крышку, под ней будет плата, от платы два конца к самой батареи, отсоединяешь их на какое то время, потом ставишь обратно. Возможно у этой батарейки старая прошивка и она себя саморазрядила и электроника отключилась. Нужно просто ресет её сделать.
просто резет не помог. больше часа простояла без кабеля - результат нулевой. Тогда я выкрутил плату, крокодилами замкнул черный провод (разъем естественно не подсоединял) воткнул в зарядкин и дал постоять где то с час и чудо свершилось - батарея ожила - появилась led индикация. Собрал и поставил на зарядку.
смущает только то, что ОЧЕНЬ сильно греется батарейка во время заряда. если заряжать на выключенной батарее, что через неск секуд индикатор сообщает о “высокой температуре”, а если на включенной - то заряжается…
Сделал перевод пред-полётного чеклиста для пилотов коптеров от Адама Сэведжа (Adam Savage) из “Разрушителей Легенд”. Может пригодится кому.
а если на включенной - то заряжается…
так вот, спустя время, когда зарядка дошла до LED3, сначала была индикация “температура в помещении не подходит для зарядки”- LED4 мигает 3 раза, после того, как дал ей остыть, начала мигать LED3 2 раза - “обнаружена перезарядка” - похоже плата хочет в ремонт
установил батарею в коптер - 70% заряда и пилот пишет что с батареей проблема - не до конца заряжена, что недопустимо для первого ее использования. вот такие пироги
возможно придется еще раз сделать сброс и попробовать заново
может повторюсь, но очень занятный ролик…как работает подвеса у инспаера)
может повторюсь, но очень занятный ролик
Обсуждали уже, стабилизация отрабатывает.