DJI Inspire 1
брать или не брать вот в чём вопрос) хоть что-то по инспаеру справляют из косяков? батарейку починили?
Ну что ж, наглые китайцы после 2 х недель переписки говорят, что я сам разбил крафт
Возврат контроля? То есть надо было вырубать пульт и тогда они ничего не смогут сказать про вину пилота? Или в таком случае он вообще не запишет лог?
В этом плане у зеро лучше система - пишет лог на коптере, а не на гцс - в случае чего сохранится вся история.
батарейку починили?
чуть раньше обсуждали - починили. Но косяков все еще хватает.
Нет, я им отправил логи которые писались на Коптер
так а если неполадки в пульте) по логам коптера может всё правильно показывать, а логи пульта есть?
Они не просили, напишу им об этом
После тестов и сравнений Samsung Galaxy S5 и Ipad Air 2 пришел к следующему выводу:
S5 после 5-7 минут работы перегревается и начинает виснуть картинка (при температуре +20-25С). Если на улице прохладно, работает без проблем. Но мне пришлось использовать родной кабель USB самсунга, т.к. на родных глючило с первых секунд.
Ipad Air 2- был один вылет приложения. Отключил Hardware Decoding. 5 полетов без проблем. Картинка иногда сыпется, но это при пропадания сигнала HD.
Буду себе покупать Ipad.
Никак не могу поймать момент: если пропадает сигнал HD, а сигнал пульта полный, то положение коптера на карте и в пространстве (компас) перестает передаваться на пульт, соответственно только по карте лететь не получится?
летел на полном газе (20-21м/с), при повороте направо (джойстик судя по логу отклонил около 10%, именно разворот вокруг оси, а не отклонение вправо) - инспайер дрифтанул в прямом смысле в воздухе, это очень четко видно по логу полету, что в камеру увидел левый передний пропеллер (при поднятых ногах!). Жаль видео не записывал в этот момент. Раньше делал такое же при большем отклонении в поворот и ничего подобного не происходило. Как думаете что это было? Ветер 0-1м/с, высота метров 60.
Поэтому никто не подскажет, почему так колбасило при повороте? Может догадки есть? Или так вообще делать нельзя?
почему так колбасило при повороте
Может просто порыв ветра ровно в момент поворота? Не считаю это ошибкой коптера. Он стабилизировался и все ок.
Грохнуть можно любой аппарат, если переводить из одного максимально жесткого режима в другой.
Они не просили, напишу им об этом
А он разве пишется в пульте?
Нет, я им отправил логи которые писались на Коптер
А если выключить пульт - лог перестает записываться? То есть нет варианта исключить человеческий фактор? Например, стик заклинило, по логу будет как будто я просто на полном газу шел в стену. И не работает возврат. Или после включения возврата он отреагировал на заклинивший стик и продолжил движение в стену. А если выключу пульт - 50/50 - или потеряет пульт и полетит домой, или клин мозга коптера и летит в стену.
Короче есть вопросы по поддержке - хочется адекватной реакции по принципу “я ничего плохого не делал - ваш косяк”, а получается “косяк возможно и наш - платите вы”. В очередной раз задумался о целесообразности покупки.
косяки прошивки могут быть не только у коптера но и у пульта! и не только прошивки, логично предположить что проверять нужно не только коптер на предмет ошибок но и пульт управления, копер может быть и не причём и логи отображают как раз то что передаёт пульт) но где гарантия что это именно управляет оператор а не сбесившийся пульт)) значит! нужны логи пульта!) не факт что они есть правда) о покупке тоже думаю)
А для чего в пульте “CAN expansion port”? Хоть что-то сейчас через него работает?
Народ, кто помнит сколько циклов у аккума инспаира? Зарядов?
попробуйте разочек полетать в нормальных очках…уверен, моник полетит в корзину
чушь…летал и по монику и по очкам - плюсы свои и там и там, равно как и минусы - тут дело вкуса и каприза, а так же удобства пользования (например в очках в полете настройки не поменяешь - это навскидку не вдаваясь в подробности)
Народ, кто помнит сколько циклов у аккума инспаира
если не изменяет память то 200
если не изменяет память то 200
А если разряжать аккум до середины, и потом на зарядку ставить, это будет считаться одним циклом, или аккумулятор умеет определять на сколько он был разряжен и потом плюсует половину циклов в один полный?
в очках в полете настройки не поменяешь
легко
если не изменяет память то 200
А потом взлетать откажется? Не знал, да и в фантике такой фишки вроде не было.
легко
пальцем в глаз?))))))
Не знал, да и в фантике такой фишки вроде не было.
в любой липо такая шняга((( и в фантике в том числе - батарея со временем начинает емкость терять а потом она просто кирпич.
Приветствую. Никто не встречал основной шлейф в подвесе для инспайра?
Приветствую. Никто не встречал основной шлейф в подвесе для инспайра?
Нет, шлейф тот что идет через весь подвес.
Проблема в том, что свернули ограничитель на подвесе, а там на третьей оси шлейф, соответственно его порвали
где то в этой ветке писали о такой проблеме…если найдешь, где такой шлейф купить можно, свисти, думаю стоит такое чудо прозапас иметь
Если более детально наводочку дадите, буду очень благодарен
в любой липо такая шняга((( и в фантике в том числе - батарея со временем начинает емкость терять а потом она просто кирпич.
Про влияние циклов на батарею я прекрасно знаю, я думал после 200 зарядок он скажет типа “батарея старая, не полечу”. А по фантику, например, у многих умирает батарея при 90-95% “жизни”, которую вычисляет ассистент. У меня на некоторых батареях больше 200 циклов без потери качества зарядки, несколько лип умерли через месяц эксплуатации (не повезло наверное, с другими все ок), так что все относительно.