DJI Inspire 1

tiger99
maloi333:

Артем, вам когда будут такие камеры приносить, вы мх ко мне отправляйте. Я их делаю

в сравнении - какие чаще в ремонт попадают х3 или х5?

maloi333

Ну х5 еще слишком мало из за их цены. А вообще х3 только после серьезных крашей. Ее тяжелее убить. Из за ее меньшего веса

tiger99

наткнулся на это, сорри если оффтоп, но интересно, насколько выравнивает картинку? и не будет ли сбиваться фокус от вибраций

maloi333

Капелька локтайта на резьбу и ни чего не собьется. Таким же макаром подкручивают фокус на фантоме у кого он сбит. Но я не вижу смысла в замене линзу у инспаеровской камеры. Она и так хороша.

the_fly

Станислав, замена линзы нужна тем, кто хочет избавиться от фишая, у разных людей разные потребности! кому-то слегка зум надо, а кому-то наоборот, ширик по максимуму!

maloi333

А вы видели у инспаера рыбий глаз??? Я что то не замечал его.

the_fly

ну, вообще-то 90 градусов, это уже фишай, на сколько я знаю, то не широкоугоклой считается все что меньше 74 градусов. И да фишаевские искажения я замечаю на своем фантоме очень сильно, так же как и в роликах в инете на инспаере

V_I_P_E_R
maloi333:

А вы видели у инспаера рыбий глаз???

В этой же теме давно уже обсуждали - искажения есть по сторонам в верхней части (заметны при съемке ровного горизонта). Или, например, снимал дорогу строго сверху - разметка стала неровно-полукруглой). Но конечно не как на гопре, на ней менял на прямую линзу с существенным уменьшением угла обзора. На х3 не вижу смысла менять.

the_fly:

вообще-то 90 градусов, это уже фишай

Фишай и дисторсия - разные вещи. Может быть широкий угол без дисторсии в случае программной обработки картинки камерой. У гопры например 120 кажется + дисторсия. Как говорят некоторые специалисты - земля ведь круглая)

maloi333

Вот и я не вижу смысла в этой операции.

V_I_P_E_R

Вот пример дисторсии у инспайра - смотрите по разметке дороги.
фото с инспайра

Так сказать программный недотяг. Нижняя часть практически в норме, верхняя ахтунг.

maloi333

Игорь, а вы уверенны , что это инспаер виновен??? Может это просто дорога такая??? У нас такое может быть 😉

V_I_P_E_R
maloi333:

Игорь, а вы уверенны , что это инспаер виновен???

Конечно уверен. Вот еще пример. Полоса для сравнения с прямой. Стрелки вниз - провалы, стрелка вверх - возвышение. И положение Останкинской башни указывает на наличие дисторсии. Многократно замечал. Но не считаю особой проблемой х3.
Кривая Москва

А вот кстати пример гопры с правильной линзой. Дисторсия есть, но минимальна и равномерна - думаю все видели стандартный рыбий глаз гопры.
Гопра с правильной линзой

maloi333

Ну да. Есть чуток. Я тоже забил на это.

jon82
V_I_P_E_R:

Вот пример дисторсии у инспайра - смотрите по разметке дороги.
фото с инспайра

Так сказать программный недотяг. Нижняя часть практически в норме, верхняя ахтунг.

Да и низ тоже не “практически в норме” s017.radikal.ru/i442/1602/5e/300258f6eae6.jpg

Пришлось взлетать выше и вырезать более ровную картинку из цента кадра i004.radikal.ru/1602/e2/eac434e98aca.jpg . Инспаер из свежих, покупался в октябре, прошивки последние.

V_I_P_E_R
jon82:

Инспаер из свежих, покупался в октябре, прошивки последние.

Линзы у всех инспайров одинаковые, да и прошивка их не изменит.

jon82:

Что ж все так любят эти левые файлохранилища с рекламой - ну ведь проще ЯндексДиском пользоваться, и папка прямо в компьютере автоматически синхронизируется, и рекламы нет. Это я собственно к чему - ошибку выдает. Не показывает фоток.

jon82:

И здесь тоже.

jon82:

Пришлось взлетать выше и вырезать более ровную картинку из цента кадра

Все правильно, а это ухудшение картинки и пикселизация. Поэтому для фото предпочитаю поднимать гаш. Инспайр только если не принципиально. Кстати надо проверить есть ли разница между разными режимами фото (по размеру) - при изменении 3:4 на 16:9 по идее используется иная область матрицы - может будет лучше. При случае сделаю фото с одной точки в двух режимах для сравнения.

jon82

Ну может на уровне прошивки какую-нибудь корректировку делает, кто знает чего там программисты намудрили.
Не заводить же мне почтовый ящик в яндексе ради выкладывания пары фото. У меня всё открывается по ссылкам в новом окне и без рекламы.
Вот из облака на мейле cloud.mail.ru/public/9iBi/KadpD5kPj и cloud.mail.ru/public/5Zbn/qeeQyWhxu

V_I_P_E_R
jon82:

У меня всё открывается по ссылкам в новом окне и без рекламы.

Это после регистрации на радикале.

jon82:

Не заводить же мне почтовый ящик в яндексе ради выкладывания пары фото.

Так и не обязательно - можно просто открыть ЯДиск бесплатно на 10 Гб и поставить прогу на комп и/или телефон и она все синхронизирует. Я просто посоветовал то, чем сам пользуюсь.

jon82:

Вот из облака на мейле cloud.mail.ru/public/9iBi/KadpD5kPj и cloud.mail.ru/public/5Zbn/qeeQyWhxu

Теперь все видно. Красивое место. Отлично для проверки дисторсии (если строители не накосячили)))

V_I_P_E_R
maloi333:

Ну да. Есть чуток.

Станислав, а не было практики - может приносили инспайры с проблемами видеолинка? Может как-то плату проверить или антенны можно? Проблема состоит в периодическом no signal даже в 15 метрах от пульта, при этом в данных линка показывает несколько нестабильных, пару стабильных каналов, передает всю телеметрию, а вот картинки нет.
Или может есть опыт - видел где-то возможность расширения с 8 до 32 каналов видео? Надоело, периодически остаюсь без картинки в самый ответственный момент. А раз телеметрия идет - проблема видимо не в проводе (грешил на него).

maloi333

Да скорее проблема бональна. Плохой контакт на переходной пластине коптер подвес. Попробуйте усики чуть приподять иголкой и почистить усики и площадку.
С видео ни когда проблем не было. На днях был один. Дальше 300 метров не мог улететь. После замены ног где то. Тупо одну антенну амкнули.

Xnet

Viper это глюк контактной платы. Почистить резинкой и ослабить винты.

V_I_P_E_R

И правда - обсуждали уже, забыл.
Я так понимаю в последнем обновлении проги убрали запрет на взлет с холодным акком? Теперь просто пишет, что температура ниже 15, прогрейте до 25 для безопасности полета.
Проверил сегодня на акке без утепления в 3д-напечатанном боксе - при старте батареи +13 через 15 минут полета было +39. Значит на будущую зиму не буду клеить наклейки, только если совсем дубак будет.

И кстати еще одна проблема. Периодически неправильно работает механизм поднятия ног - при переводе в транспортировочный режим поднимает ноги до конца. Вот зачем он при этом пользуется оптикой? Ведь транспортное положение всегда одно, а если это защита от касания земли тушкой - то она работает как раз наоборот. Постоянно в багажнике устраивает перекаты на пузе, да и на снег не реагирует. Причем путает (говорит опускаю, сам поднимает и наоборот) и устраивает подергивания в положении “ноги вверх”. А на следующем старте все ок. Связываю с низкими температурами, может конденсат на камере мешает землю увидеть, и это еще один повод опускать ноги до фиксированного положения без оптики.

О, поздравляю всех - соточку разменяли) 100 страниц - хорошее начало)