DJI Inspire 1
Игорь, а вы уверенны , что это инспаер виновен??? Может это просто дорога такая??? У нас такое может быть 😉
Игорь, а вы уверенны , что это инспаер виновен???
Конечно уверен. Вот еще пример. Полоса для сравнения с прямой. Стрелки вниз - провалы, стрелка вверх - возвышение. И положение Останкинской башни указывает на наличие дисторсии. Многократно замечал. Но не считаю особой проблемой х3.
Кривая Москва
А вот кстати пример гопры с правильной линзой. Дисторсия есть, но минимальна и равномерна - думаю все видели стандартный рыбий глаз гопры.
Гопра с правильной линзой
Ну да. Есть чуток. Я тоже забил на это.
Вот пример дисторсии у инспайра - смотрите по разметке дороги.
фото с инспайраТак сказать программный недотяг. Нижняя часть практически в норме, верхняя ахтунг.
Да и низ тоже не “практически в норме” s017.radikal.ru/i442/1602/5e/300258f6eae6.jpg
Пришлось взлетать выше и вырезать более ровную картинку из цента кадра i004.radikal.ru/1602/e2/eac434e98aca.jpg . Инспаер из свежих, покупался в октябре, прошивки последние.
Инспаер из свежих, покупался в октябре, прошивки последние.
Линзы у всех инспайров одинаковые, да и прошивка их не изменит.
Что ж все так любят эти левые файлохранилища с рекламой - ну ведь проще ЯндексДиском пользоваться, и папка прямо в компьютере автоматически синхронизируется, и рекламы нет. Это я собственно к чему - ошибку выдает. Не показывает фоток.
И здесь тоже.
Пришлось взлетать выше и вырезать более ровную картинку из цента кадра
Все правильно, а это ухудшение картинки и пикселизация. Поэтому для фото предпочитаю поднимать гаш. Инспайр только если не принципиально. Кстати надо проверить есть ли разница между разными режимами фото (по размеру) - при изменении 3:4 на 16:9 по идее используется иная область матрицы - может будет лучше. При случае сделаю фото с одной точки в двух режимах для сравнения.
Ну может на уровне прошивки какую-нибудь корректировку делает, кто знает чего там программисты намудрили.
Не заводить же мне почтовый ящик в яндексе ради выкладывания пары фото. У меня всё открывается по ссылкам в новом окне и без рекламы.
Вот из облака на мейле cloud.mail.ru/public/9iBi/KadpD5kPj и cloud.mail.ru/public/5Zbn/qeeQyWhxu
У меня всё открывается по ссылкам в новом окне и без рекламы.
Это после регистрации на радикале.
Не заводить же мне почтовый ящик в яндексе ради выкладывания пары фото.
Так и не обязательно - можно просто открыть ЯДиск бесплатно на 10 Гб и поставить прогу на комп и/или телефон и она все синхронизирует. Я просто посоветовал то, чем сам пользуюсь.
Вот из облака на мейле cloud.mail.ru/public/9iBi/KadpD5kPj и cloud.mail.ru/public/5Zbn/qeeQyWhxu
Теперь все видно. Красивое место. Отлично для проверки дисторсии (если строители не накосячили)))
Ну да. Есть чуток.
Станислав, а не было практики - может приносили инспайры с проблемами видеолинка? Может как-то плату проверить или антенны можно? Проблема состоит в периодическом no signal даже в 15 метрах от пульта, при этом в данных линка показывает несколько нестабильных, пару стабильных каналов, передает всю телеметрию, а вот картинки нет.
Или может есть опыт - видел где-то возможность расширения с 8 до 32 каналов видео? Надоело, периодически остаюсь без картинки в самый ответственный момент. А раз телеметрия идет - проблема видимо не в проводе (грешил на него).
Да скорее проблема бональна. Плохой контакт на переходной пластине коптер подвес. Попробуйте усики чуть приподять иголкой и почистить усики и площадку.
С видео ни когда проблем не было. На днях был один. Дальше 300 метров не мог улететь. После замены ног где то. Тупо одну антенну амкнули.
Viper это глюк контактной платы. Почистить резинкой и ослабить винты.
И правда - обсуждали уже, забыл.
Я так понимаю в последнем обновлении проги убрали запрет на взлет с холодным акком? Теперь просто пишет, что температура ниже 15, прогрейте до 25 для безопасности полета.
Проверил сегодня на акке без утепления в 3д-напечатанном боксе - при старте батареи +13 через 15 минут полета было +39. Значит на будущую зиму не буду клеить наклейки, только если совсем дубак будет.
И кстати еще одна проблема. Периодически неправильно работает механизм поднятия ног - при переводе в транспортировочный режим поднимает ноги до конца. Вот зачем он при этом пользуется оптикой? Ведь транспортное положение всегда одно, а если это защита от касания земли тушкой - то она работает как раз наоборот. Постоянно в багажнике устраивает перекаты на пузе, да и на снег не реагирует. Причем путает (говорит опускаю, сам поднимает и наоборот) и устраивает подергивания в положении “ноги вверх”. А на следующем старте все ок. Связываю с низкими температурами, может конденсат на камере мешает землю увидеть, и это еще один повод опускать ноги до фиксированного положения без оптики.
О, поздравляю всех - соточку разменяли) 100 страниц - хорошее начало)
Извиняйте. Ну не смог я удержаться 😃)
Извиняйте.
Обновили дальность:
обновили дальность чего?? что инспаером не пахнет … немного фотошопа с последним кадром и и все ок .
немного фотошопа с последним кадром и и все ок .
Может и так. Может и фотошоп. Лично мне не принципиально и я сказал бы, что он в машине ехал с пультом. Но на предыдущем видео нет дороги по пути - может и правда летел. Но нет кадров человека с пультом при взлете - возможно там РЛС развернута для постановки рекордов. Короче никому не верим, наши летают максимум на пару километров.
и ослабить винты.
Почистил вчера, сегодня проверил - вроде все ок, пару раз было no signal, но лучше чем раньше. А насколько можно ослабить винты? Или может какие-то прокладки под плату придумать?
Ни у кого не было практики полетов в крокусе? Насколько там внутри все фонит (там же металлокаркас)?
А вы что там по компасу летать собрались?
А вы что там по компасу летать собрались?
Не по GPS, но компас у него в любом случае работает на внутренних полетах и часто выдает ошибки, кол-во которых зависит от экранированности помещения. Например, летал внутри москвы-сити - ошибки постоянные, летал в большом зале - никаких проблем.
Хотя на месте джипиэса в крокусе я бы работал) всего-то одна тонкая крыша)
А вот это как сделано?
instagram.com/p/BCUttv3MGxw/
Прикольно. Это они видео сигнал с другой камеры запихнули в инспаер
Посмотри, там в телеметрии кратность зума меняется, это не просто повесили другую камеру