DJI Inspire 1

jon82
V_I_P_E_R:

Вот пример дисторсии у инспайра - смотрите по разметке дороги.
фото с инспайра

Так сказать программный недотяг. Нижняя часть практически в норме, верхняя ахтунг.

Да и низ тоже не “практически в норме” s017.radikal.ru/i442/1602/5e/300258f6eae6.jpg

Пришлось взлетать выше и вырезать более ровную картинку из цента кадра i004.radikal.ru/1602/e2/eac434e98aca.jpg . Инспаер из свежих, покупался в октябре, прошивки последние.

V_I_P_E_R
jon82:

Инспаер из свежих, покупался в октябре, прошивки последние.

Линзы у всех инспайров одинаковые, да и прошивка их не изменит.

jon82:

Что ж все так любят эти левые файлохранилища с рекламой - ну ведь проще ЯндексДиском пользоваться, и папка прямо в компьютере автоматически синхронизируется, и рекламы нет. Это я собственно к чему - ошибку выдает. Не показывает фоток.

jon82:

И здесь тоже.

jon82:

Пришлось взлетать выше и вырезать более ровную картинку из цента кадра

Все правильно, а это ухудшение картинки и пикселизация. Поэтому для фото предпочитаю поднимать гаш. Инспайр только если не принципиально. Кстати надо проверить есть ли разница между разными режимами фото (по размеру) - при изменении 3:4 на 16:9 по идее используется иная область матрицы - может будет лучше. При случае сделаю фото с одной точки в двух режимах для сравнения.

jon82

Ну может на уровне прошивки какую-нибудь корректировку делает, кто знает чего там программисты намудрили.
Не заводить же мне почтовый ящик в яндексе ради выкладывания пары фото. У меня всё открывается по ссылкам в новом окне и без рекламы.
Вот из облака на мейле cloud.mail.ru/public/9iBi/KadpD5kPj и cloud.mail.ru/public/5Zbn/qeeQyWhxu

V_I_P_E_R
jon82:

У меня всё открывается по ссылкам в новом окне и без рекламы.

Это после регистрации на радикале.

jon82:

Не заводить же мне почтовый ящик в яндексе ради выкладывания пары фото.

Так и не обязательно - можно просто открыть ЯДиск бесплатно на 10 Гб и поставить прогу на комп и/или телефон и она все синхронизирует. Я просто посоветовал то, чем сам пользуюсь.

jon82:

Вот из облака на мейле cloud.mail.ru/public/9iBi/KadpD5kPj и cloud.mail.ru/public/5Zbn/qeeQyWhxu

Теперь все видно. Красивое место. Отлично для проверки дисторсии (если строители не накосячили)))

V_I_P_E_R
maloi333:

Ну да. Есть чуток.

Станислав, а не было практики - может приносили инспайры с проблемами видеолинка? Может как-то плату проверить или антенны можно? Проблема состоит в периодическом no signal даже в 15 метрах от пульта, при этом в данных линка показывает несколько нестабильных, пару стабильных каналов, передает всю телеметрию, а вот картинки нет.
Или может есть опыт - видел где-то возможность расширения с 8 до 32 каналов видео? Надоело, периодически остаюсь без картинки в самый ответственный момент. А раз телеметрия идет - проблема видимо не в проводе (грешил на него).

maloi333

Да скорее проблема бональна. Плохой контакт на переходной пластине коптер подвес. Попробуйте усики чуть приподять иголкой и почистить усики и площадку.
С видео ни когда проблем не было. На днях был один. Дальше 300 метров не мог улететь. После замены ног где то. Тупо одну антенну амкнули.

Xnet

Viper это глюк контактной платы. Почистить резинкой и ослабить винты.

V_I_P_E_R

И правда - обсуждали уже, забыл.
Я так понимаю в последнем обновлении проги убрали запрет на взлет с холодным акком? Теперь просто пишет, что температура ниже 15, прогрейте до 25 для безопасности полета.
Проверил сегодня на акке без утепления в 3д-напечатанном боксе - при старте батареи +13 через 15 минут полета было +39. Значит на будущую зиму не буду клеить наклейки, только если совсем дубак будет.

И кстати еще одна проблема. Периодически неправильно работает механизм поднятия ног - при переводе в транспортировочный режим поднимает ноги до конца. Вот зачем он при этом пользуется оптикой? Ведь транспортное положение всегда одно, а если это защита от касания земли тушкой - то она работает как раз наоборот. Постоянно в багажнике устраивает перекаты на пузе, да и на снег не реагирует. Причем путает (говорит опускаю, сам поднимает и наоборот) и устраивает подергивания в положении “ноги вверх”. А на следующем старте все ок. Связываю с низкими температурами, может конденсат на камере мешает землю увидеть, и это еще один повод опускать ноги до фиксированного положения без оптики.

О, поздравляю всех - соточку разменяли) 100 страниц - хорошее начало)

andrey_by

обновили дальность чего?? что инспаером не пахнет … немного фотошопа с последним кадром и и все ок .

V_I_P_E_R
andrey_by:

немного фотошопа с последним кадром и и все ок .

Может и так. Может и фотошоп. Лично мне не принципиально и я сказал бы, что он в машине ехал с пультом. Но на предыдущем видео нет дороги по пути - может и правда летел. Но нет кадров человека с пультом при взлете - возможно там РЛС развернута для постановки рекордов. Короче никому не верим, наши летают максимум на пару километров.

V_I_P_E_R
Xnet:

и ослабить винты.

Почистил вчера, сегодня проверил - вроде все ок, пару раз было no signal, но лучше чем раньше. А насколько можно ослабить винты? Или может какие-то прокладки под плату придумать?

Ни у кого не было практики полетов в крокусе? Насколько там внутри все фонит (там же металлокаркас)?

Covax

А вы что там по компасу летать собрались?

V_I_P_E_R
Covax:

А вы что там по компасу летать собрались?

Не по GPS, но компас у него в любом случае работает на внутренних полетах и часто выдает ошибки, кол-во которых зависит от экранированности помещения. Например, летал внутри москвы-сити - ошибки постоянные, летал в большом зале - никаких проблем.
Хотя на месте джипиэса в крокусе я бы работал) всего-то одна тонкая крыша)

maloi333

Прикольно. Это они видео сигнал с другой камеры запихнули в инспаер

Covax

Посмотри, там в телеметрии кратность зума меняется, это не просто повесили другую камеру

maloi333

Тупо другая камера с 60 кратным зумом. 30 оптика и 30 цифра

Covax

И как они ей управляют? Разве это возможно?

maloi333

А от куда это видео ты взял?? Надо провезти расследование 😃