DJI Inspire 1
( это пичаль
это не просто печаль…это реально ПЕЧАЛЬ
сегодня при -8 показывал все полеты Motor Overloaded. Это норма или стоит насторожиться?
Это норма или стоит насторожиться?
Батареи подубиты. У меня такая же фигня. По совету Стаса сделал на 2 акках для теста полную разрядку на автомобильных лампах и потом зарядил полностью. Может лучше станет, на них еще не летал.
Друзья, у всех Инспаер не может летать медленно и ровно прямо?
Если я хочу сделать медленный пролет не меняя высоты, то это никак не получается, потому как я только трогаю ручку его начинает нести хрен знает куда. То вправо, то влево летит, то вообще остановится.
Не говоря уже о том, что прямо у него с отклонением градусов 5, не меньше.
Моя самодельная гекса на Назе леатет как по рельсам в таком же случае, даже в ветер.
Инспаер не может летать медленно и ровно прямо?
знак вопроса в этом предложении лишний)) увы и ах, это УТВЕРЖДЕНИЕ
Короче для таких пролетов все-таки нужна самоделка, получается)
Не сочтите за рекламу
все-таки нужна самоделка, получается)
совсем нет)) получается нужен оператор и тренированные пальцы
Нужны нормальные руки и режим атти. И будет у вас видео медленное и ровное.
Я тоже задавался криволетностью… Самое интересное, что он может висеть в точке в сильный ветер, но только стоит начать двигаться, ппц, его реально несет…
Ну и чувствительность стиков можно уменьшить в настройках, а самый простой на стиках увеличить их длину) там гайки. Это не про его траекторию полёта, а про медленность и плавность)
а про медленность и плавность)
да, но только в совокупности с “пальцами”…даже при установке ехр на 0,20, только в начальной точке движения он плавный, но на микрон в плюс и все, резкий старт
Программа Autopilot довольно хорошо сглаживает все движения Инспайра, мне прям понравилось. Даже если довольно резко заложить вираж, он как-то с боковым выносом всё-равно сглаживает. Поэтому думаю, что кривость в DJI Go.
Но, лететь прямо он и с ней не может.
Чето все набросились на инспайр вдруг? Выход 2-го повлиял? Он всегда так летал, я на самом деле посмотрел обзоры мавика и понял, что он непривычно прямо летит… Вопрос привычки)
На обзорах всё прямо летит 😃
Странно было бы, если бы наоборот ))
Inspire 1 Beta Firmware v01.10.01.31
news/16/11/17 04:59
Firmware Download Link:
www.dropbox.com/s/…/WM610_FW_V01.10.01.31.bin?dl=0
Release Note:
-
Allowed Flight Controller to control the timing power-off of Gimbal when Gimbal out of control.
-
Deleted some obsolete GEO areas data(obsolete airports).
-
Optimized the Follow Me function: 1) Exit FM mode when APP disconnected; 2) Disable the FM when distance between mobile device and aircraft is over 2km or when GPS distance data between 2 frames are over 5 meter.
-
Extended the time to hold both stick to stop the motors by CSC to 3 seconds (from 500ms)
Возможно в этой прошивке и выпрямили полет, но не будут же они об этом писать))) хотя мне кажется им уже пофиг, они вовсю второй продают.
Скорее ПРЕДпродают. По факту инспайр 1 сейчас актуальная модель на рынке. Со вторым вполне может приключиться та же история, что и с мавиком.
Мне кажется мавик выкинули из-за выхода кармы, а так планировали фантом 4 про показывать, и на него сроки отгрузки меньше. А мавик вышел бы спокойно позже ДОДЕЛАННЫЙ… Где-то на буржуйских форумах буквально вчера видел - человек пишет типа должны ли сниматься стики для транспортировки? Типа у всех снимаются, а у меня нет (или наоборот, не помню) Сапорт говорит присылайте, поменяем, видимо вам прислали один из тестовых образцов. Да, они торопились. Да, теперь гора заказов. Да, они сделали лучший продукт.
Всем привет вопросы имею такие:
Задался я вопросом полетов на инспаере. Решил приобрести. Решил буду брать БУ. Основные полеты будут на фантоме 3 про, т.к. он удобнее, меньше, дольше летает и много много преимуществ связаных с габаритами.
Но решил я все-таки Что некоторые кадры, особенно при плохой освещенности необходимо делать на более крупной матрице.
Знаю, что есть несколько версий.
В чем отличие V1 от V1.2? в чем отличие V1.2 от V2? в чем отличие V2 от Inspire pro?
На последний вопрос я так полагаю ответ - ни в чем, кроме стандартного наличия X5?
Мне предлагают V1.2 (не могу найти точных данных что это), знаю что там прошлое поколение крепления. Стоит ли его приобретать?
слышал, что в про версии моторы мощнее, так ли это?
В чем отличие V1 от V1.2? в чем отличие V1.2 от V2? в чем отличие V2 от Inspire pro?
v1-v2 - разные моторы, регули и демпферная площадка + чуть удлиненные ноги
на базе v2 сделан ПРО - то есть просто камера заменена на х5
что в про версии моторы мощнее, так ли это
да так, но это то же самое что и v2