DJI Inspire 1
При чём здесь уважение? Штампуют, продают и это итак покупают, зачем делать лишние движения? Всё на потоке. Каждый “уважающий себя” авиамоделист всегда делал балансировку винтов хоть в 60-х, хоть в 2-тысячных. Я сам никогда не делал у инспаера и как-то не было проблем с этим, но всегда проверяю на вибрации хотя бы просто рукой новые винты. Если чувствую что-то не то, то подручными средствами всегда можно исправить. Занимался кордовыми скоростными и видел как из-за неотбалансированного винта самолёты разбирались в воздухе при выходе двигателя на 40 тысяч оборотов. В идеале балансировать надо все винты, а также двигатели.
но всегда проверяю на вибрации хотя бы просто рукой новые винты
Это смешно.
Извините.
-----
Строго говоря, производитель (если он не уверен в качестве своих изделий) должен был бы опционально предлагать приспособы для доводки своих изделий.
Но это же глупость!
Получается, что к пропеллерам должен прилагаться балансир и напильник?
Можете смеяться сколько угодно, но один глухонемой моделист двигатели скоростные настраивал только по тактильным ощущениям. И получалось. Вы, видимо, из тех, кто с силу своего возраста считает себя умнее всех. Но вот глупцы продолжают балансировать и есть результаты.
Вы, видимо, из тех, кто с силу своего возраста считает себя умнее всех.
Если Вы так считаете, то пусть так и будет.
Заметьте, я не спрашивал о вибрации I1. Но рассказал о своей ошибке, при экспериментах с шасси. Очевидно, мой рассказ кому-то помог.
Желаю успешных полётов!
Если Вы так считаете, то пусть так и будет.
Заметьте, я не спрашивал о вибрации I1. Но рассказал о своей ошибке, при экспериментах с шасси. Очевидно, мой рассказ кому-то помог.
Желаю успешных полётов!
естественно помог и очень . отпустил лучи, положил тоньше резинки и все вибрации нет. если кто в курсе помогите решить проблему с подвесом, без подвеса 10-12 спутников даже дома , как подвес подключаю 2-3 спутника не больше. чего ему не хватает питания или помехи дает подвес? была гайка магнитная не в том положении, выставил по инструкции с ютуба . не чего не изменилось(подвес х3)
Может кто имеет продать х3 или х4 для первого инспайра первой версии
х4 для первого инспайра первой версии
нет такого. х4 только для второго.
Думаю кто-то мог переходить с х3 на х5 - могут продавать.
без подвеса 10-12 спутников даже дома
Этого не может быть! Например, в моём случае (четвёртый этаж кирпичного пятиэтажного дома) никаких “спутников” не наблюдается. Оно понятно, армирующие сетки в стенах, железобетонные перекрытия. Конечно, если поставить коптер на подоконник, то появляется “спутниковое” позиционирование. В пределах 4-8. Если коптер вытянуть на руке из окна, то можно получить даже пропись “домашней точки”, поскольку спутников уже более двенадцати.
была гайка магнитная не в том положении
Что за “гайка”? Ссылку!
Этого не может быть! Например, в моём случае (четвёртый этаж кирпичного пятиэтажного дома) никаких “спутников” не наблюдается. Оно понятно, армирующие сетки в стенах, железобетонные перекрытия. Конечно, если поставить коптер на подоконник, то появляется “спутниковое” позиционирование. В пределах 4-8. Если коптер вытянуть на руке из окна, то можно получить даже пропись “домашней точки”, поскольку спутников уже более двенадцати.
Что за “гайка”? Ссылку!
Как я понял эта гайка командует мозгу в каком положении находиться ротор мотора подвеса. Если гайку чуть сдвинуть начинает трещать мотор подвеса и тогда спутников 0 вообще. У меня загородный дом сверху только деревянные перекрытия
Посмотрел видео. Ясно. Старческий маразм бесконечен. Предел ему наступит после смерти. 😃
------
эта гайка командует мозгу
Всё гораздо проще. В приводах подвеса установлены бесколлекторные двигатели. Аналог шаговых. Принцип основан на взаимодействии постоянного магнитного поля с электрическим. Т.е. мы имеем кольцевой постоянный магнит (ротор) и статор, на котором размещены обмотки. В обмотки последовательно поступает электрический ток, создавая магнитное поле. Взаимодействие двух магнитных полей создаёт вращательное движение. Так же работают и двигатели пропеллеров.
Никакого отношения сигнал спутникового позиционирования к намагничиванию не имеет!
А вот вопрос энергопотребления при включении подвеса можно пообсуждать.
------
дел
Посмотрел видео. Ясно. Старческий маразм бесконечен. Предел ему наступит после смерти. 😃
------Всё гораздо проще. В приводах подвеса установлены бесколлекторные двигатели. Аналог шаговых. Принцип основан на взаимодействии постоянного магнитного поля с электрическим. Т.е. мы имеем кольцевой постоянный магнит (ротор) и статор, на котором размещены обмотки. В обмотки последовательно поступает электрический ток, создавая магнитное поле. Взаимодействие двух магнитных полей создаёт вращательное движение. Так же работают и двигатели пропеллеров.
Никакого отношения сигнал спутникового позиционирования к намагничиванию не имеет!
А вот вопрос энергопотребления при включении подвеса можно пообсуждать.
------дел
Все мой мозг взорвался. Инспаир продан, куплен фантик 4. Ну не смог я его победить
Если гайку чуть сдвинуть начинает трещать мотор подвеса и тогда спутников 0 вообще. У меня загородный дом сверху только деревянные перекрытия
Никакого отношения сигнал спутникового позиционирования к намагничиванию не имеет!
А вот тут позволю себе не согласиться. Моторы в подвесах диджеев работают не так, как ходовые - в них встроен энкодер и “эта гайка” при помощи магнита показывает мозгу точное положение мотора подвеса - на алексмосе энкодеры калибруются до высокой степени точности, здесь после сдвига положения магнита выставить его точно на место врядли получится. При отклонении мотор подвеса и правда пытается восстановить положение и на него подается больше (существенно больше) энергии. С учетом того, что данный инспайр видал многое - допустим, что или не хватает питания плате гпс, или наводки от возмущенного мотора подвеса мешают гпс работать правильно.
Все мой мозг взорвался. Инспаир продан, куплен фантик 4. Ну не смог я его победить
Оперативно! У нас инспайр не так просто продается, только если цену резко скинуть.
Люди добрые подскажите: сломался механизм складывания, а именно всего лишь пластмассовая гайка что ходит по резьбе. В сервисах говорят меняем только весь модуль, видел кто в продаже или кто знает где это можно сделать, без замены модуля целиком.
П.с модуль тоже найти не могу, дайте ссылочку у кого есть.
Это же он? 4vision.ru/products/servoprivod-dlya-dji разница в версиях , про, 2.0 просто 1 есть?
разница в версиях , про, 2.0 просто 1 есть?
все одинаковые
П.с модуль тоже найти не могу, дайте ссылочку у кого есть.
обратитесь к Стасу maloi333 - у него может быть. Единственное - он может быть неразборный, может из-за этого и меняется целиком.
Моторы в подвесах диджеев работают не так, как ходовые - в них встроен энкодер
Совершенно верное замечание!
-------
Только что проверил на своём экземпляре Х3. Положение “магнитной гайки” имеет значение. При повороте её на 90° подвес перестаёт инициализироваться. Очевидно, в отличии от резистивных датчиков положения в подвесе P2V, в подвесе I1 использованы магнитные датчики.
Приношу свои извинения за поспешность.
модуль тоже найти не могу, дайте ссылочку у кого есть.
У меня есть
Только что проверил
Неужели мы начали проверять, прежде чем что-либо утверждать?
Неужели мы начали проверять, прежде чем что-либо утверждать?
Неужели флуд на форумах является “утверждением”?
Всегда являюсь сторонником обращения к первоисточнику - производителю. Но тут история другая. Сломали. Пытаемся самостоятельно поправить.
Я извинился.
Здравствуйте коллеги, такой вопрос, как долго можно использовать аккумулятор ТВ47, количество циклов уже 55, емкость от 4500мАм показывает 2700мАм, насколько безопасно использование такого аккумулятора? по времени полета его хватает на 8 минут банки по напряжению все ровные. 😃 очень не хочется сломать аппарат из за аккумулятора…
В юзер-мануале от производителя сказано (моя интерпретация):
Жмём кнопку включения и удерживаем её около пяти секунд.
Загорается индикация. По количеству включённых светодиодов можно определить “жизнеспособность” источника. Если ничего не загорается, то в помойку. Т. е. утилизировать.
Мой ТВ47 при подобном тесте показывает полтора светодиода. Т.е. у него осталось 20-30% жизни. А время полёта с подвесом Х5 не более пяти минут.
В юзер-мануале от производителя сказано (моя интерпретация):
О! большое спасибо!!! если често даже и не знал об этом)))) попробовал, показывает 3 светодиода:)))) а то очень переживал вроде и летать можно и не вздутый и вроде емкость уже маленькая и циклов много уже…
Добавлю: у моего TB 47 110 циклов. Но самое плохое то, что после зарядки моргает LED 3. Судя по мануалу - “обнаружена перезарядка”.