DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Да просто положите рядом с ногой коптера железку и попробуйте хотя бы моторы запустить. Ничего не получится (калибровать не надо, не тот случай). Но если поднять его на несколько санииметров, то запускаются и можно лететь.
Да просто положите рядом с ногой коптера железку и попробуйте хотя бы моторы запустить
На видео видно, что коптер на палубе.Признаюсь, что сам удивился, что он взлетел, но он взлетел.Компас в эту поездку на палубе не калибровал.Самое смешное, что в районе полюса, когда стоишь на льду и на приличном расстоянии от ледокола, калибровка ничего не дает. И , как ни странно, с ледокола взлетел без проблем, а со льда взлетать почти отказывался.
Значит компасу на полюсе необходим металл, чтобы взлететь)) кстати, на каком вы полюсе были? Магнитном или географическом?
Около 500 метров от географического. Но вел он себя престранно.Если не управлять им , то он улетел бы (не знаю куда).
Господа!
Немного почитав ветку столкнулся с тем, что у многих проблема в том, что в месте крепления двигателя трескается корпус. У мен вылезла абсолютно такая же проблема. Хуже всего, что коптер я продал и заметил новый владелец.
Что можно в данном случае ему сделать?
Аппарат не падал, ни одной царапины. Если бы не заметил новый хозяин, то может так бы и летали дальше.
эпоксидкой, думаю, можно замазать…
Но я думаю с нутри наверное…
Господа!
Немного почитав ветку столкнулся с тем, что у многих проблема в том, что в месте крепления двигателя трескается корпус. У мен вылезла абсолютно такая же проблема. Хуже всего, что коптер я продал и заметил новый владелец.
Что можно в данном случае ему сделать?
Аппарат не падал, ни одной царапины. Если бы не заметил новый хозяин, то может так бы и летали дальше.
Отчего такое вообще? Перетяг винтов на стадии сборки?
От китайский пластмассы
как в последней dji go менять разрешение съемки видео ?
Отчего такое вообще?
Слишком коптер надежный получился. А надо чтоб он ломался, вот.
как в последней dji go менять разрешение съемки видео ?
Так же как и во всех предыдущих, через меню настроек камеры.
Добрый день.
Озадачился лайтбриджем подешевле и естественно первой идеей было купить 3 фантик адв. или про и выпилить. Нашел инфу, что это нельзя сделать, но не понял почему.
Кто может объяснить, почему лайтбридж из фантика нельзя использовать на другом коптере? Он что, является частью центральной платы? И даже если так, центральная плата + пульт работать будут?
Спасибо.
Лайтбридж - это связка ОФДМ модуля и платы подвеса. В свою очередь ОФДМ связан с платой коптера. Кто-то пытался отвязать камеру от подвеса, чтобы можно было ГоПро вешать, но не знаю результат сего действия. Т.к. ESC впаян вплату, то на новой раме можно пользоваться только схожими фантомными движками. Суть переделки - это только поменять корпус на более открытый всем ветрам и влаге)), ну или поставить ретракты, чтобы ноги никак не попали в кадр… Овчинка выделки не стоит, т.к. в контроллере прописан центр масс коптера, рассчитанный на стандартный корпус.
Лайтбридж - это связка ОФДМ модуля и платы подвеса.
интересно, можно ли это дело подключить к новому контроллеру Наза3, а вдруг заработает…
Так же как и во всех предыдущих, через меню настроек камеры.
у мену этих настроек
Отчего такое вообще? Перетяг винтов на стадии сборки?
вибрация и перепады температуры
Что можно в данном случае ему сделать?
Радикальный способ как уже упомянули - разобрать и эпоксидки налить.
Получается крепко, любой мороз держит и даже грузы таскал фанькой, полторашку на треть с водой - поднимаешь повыше и она оттуда шмяк делает 😃
вибрация и перепады температуры
ну и таки конструктивный просчёт, ведь в новой версии корпуса в этой части изменения, усиленно ребрами жесткости
Отчего такое вообще? Перетяг винтов на стадии сборки?
Откуда мне знать почему пластмасса китайская трескается. Коптер без единого следа ударов или цепляний его либо. Кроме трупов комариков на нем нет ничего. ХЗ как могла треснуть пластмасса.
ну и таки конструктивный просчёт, ведь в новой версии корпуса в этой части изменения, усиленно ребрами жесткости
А новая версия когда вышла?
И еще вопрос, хватит залить треснувший, или для равновесия стоит и в другие залить!?
Господа!
Немного почитав ветку столкнулся с тем, что у многих проблема в том, что в месте крепления двигателя трескается корпус. У мен вылезла абсолютно такая же проблема. Хуже всего, что коптер я продал и заметил новый владелец.
Что можно в данном случае ему сделать?
Аппарат не падал, ни одной царапины. Если бы не заметил новый хозяин, то может так бы и летали дальше.
когда-то раньше читал про такие трещинки, думал меня минует…
однажды (где-то весной) обнаружил аналогичную…
капнул на нее простого клея самого обычного из магазина, типа супер клея, и протянул вот эти 4-е болтика где-то на пол оборота, а некоторые и поболя…
так же прошелся по другим лучам и подтянул аналогичные болтики…
отлетал уже столько же или даже больше, повторных трещинок на других лучах - нет, как и на этом… тьфу,тьфу,тьфу 😃
думаю - не дотяг болтиков присутствовал…
затягивать нужно аккуратно, чтоб не перетянуть, как мне кажется, вообщем чувствуется когда подтягиваешь…
И еще вопрос, хватит залить треснувший, или для равновесия стоит и в другие залить!?
Заказал себе перед зимой это:
ru.aliexpress.com/item/…/32700181351.html
Возвращаясь к теме некорректного RTH. Сегодня при потере сигнала, коптер рванул в точку взлета с понижением. Хорошо , что в этот момент, он был выше здания (4 этажа). За время полетов сегодня,такое было 2 раза. В настройках стоит взлет 100 метров,перед возвратом. Решил сразу же там же проверить. Отлетел в сторону,нажал кнопку возврата на пульте - возвращается как положено, через высоту 100 метров. Затем, при включенном пульте ,закрыл на время антенны экраном,потеря сигнала на 10-15 сек - опять возвращается как положено , через подъем на 100 метров. Прошивка 1.8.