DJI Phantom 3 standart / adv / pro
я для разнообразия а не вам в частности
Добрый день.
P3S при управлении через DJIgo при потере и последующем восстановлении связи, судя по логам, начинает новый полет. Airdata указывает на то, что дрон устанавливает новую точку “дом” прям в том месте, где находился в тот момент. И потом в записях числится не один полет, а несколько: на каждое восстановление связи. Это началось после установления антенн ARGtek.
При этом при возврате связи логотип Wi-Fi, который обозначает сигнал видеолинка на P3S, изменяется на HD, как на адвансе или про. И
Может есть идеи, что это может быть?
Ребят, как откат сделать на фантоме 3 адвансед с прошивкой 1.10.9? Можно ли это вообще? Спасибо.
Ребят, как откат сделать на фантоме 3 адвансед с прошивкой 1.10.9? Можно ли это вообще? Спасибо.
Есть два способа:
Как понизить прошивку на DJI Phantom 3 pro/adv.
Друзья, часто всплывает вопрос о возможности откатить прошивку на фантомах. Официально DJI это делать не разрешает (по крайней мере это не задокументировано).
Есть 1 простой способ откатить прошивку на DJI Pahntom 3 pro/adv.
Итак начнем:
- Скачайте предыдущую прошивку (если у вас 1.10.90, то откатить можно на 1.9.60)
- Разместите ее bin файл в корне microSD флешки.
- Создайте пустой файл, без расширения там же в корне флешки.
Имя файла P3S_FW_DEBUG - если у вас Phantom 3 advanced.
Имя файла P3X_FW_DEBUG - если у вас Phantom 3 prof.
Важно, чтобы имя файла было точно таким и без расширения. - Вставляем флешку в подвес. Включаем коптер. Коптер начнет прошиваться.
От себя добавлю, что самая стабильная прошивка - это 1.9.60.
Смело ставьте ее и получайте удовольствие от полетов!
2-й способ - это просто поставить карточку со старой прошивкой в подвес и запустить коптер при зажатой сервисной кнопке на ОФДМ модуле. Дальше коптер сам прошьет старую прошивку.
а какая сейчас самая стабильная для Стандарта?
Алексей, спасибо большое. Сейчас вернул прошивку 1.9.60, прошло все отлично, делал по первому способу.
По поводу релиза версий коптера P3 “A” и “B”, якобы с усиленными лучами (местами под моторами в лучах).
Как я уже отписывался, мне приехала версия W323B с пультом GL300C. “Усиленные” лучи шли уже с трещинами.
На одном трещина довольно таки серьезная. И по виду разлома трещины, как мне кажется, образовалась она от чересчур сильной затяжки винтов. Пока идет спор я ничего не трогал и не буду. Как разрешиться спор, буду клеить лучи. Докупать усилители. И затягивать винты не со всей дури.
если не дотянуть, тоже ничего хорошего
если не дотянуть, тоже ничего хорошего
Каждый раз перед полетом можно проверять, на “не раскрутились ли” чем перетянуть. Все же пластик. И как видим не самого лучшего качества.
То бишь над просто надуть фантик?)))
Тогда получается тем кому шипка нада за облака достаточно заклеить барометр?
Я как то наивно полагал что высота как в навигаторе,по джипиэсу отслеживается…
Можно в трубочку силиконовую барометр поместить загерметизировать и вывести тоненькую трубочку под шприц и вывести наружу. Шприцом дунул, запустил, шприц убрал - тот же эффект, и не надо никаких аквариумов)))
Можно в трубочку силиконовую барометр поместить загерметизировать и вывести тоненькую трубочку под шприц и вывести наружу. Шприцом дунул, запустил, шприц убрал - тот же эффект, и не надо никаких аквариумов)))
Такой финт не прокатит уже год как… диджай поправили эту фичу.
Каждый раз перед полетом можно проверять
Слишком геморрно. На локтайт посадить проще.
Если мап сенсор выдает напряжение, а не по шине скидывает данные. То обмануть легко.
Если мап сенсор выдает напряжение, а не по шине скидывает данные. То обмануть легко.
Говорю ж… Это каменный век . Пробовал такое, алгоритмы полетника просекают резкие перепады давления и если они не совпадают с историей по акселям гирам и гпс то защитываются как ошибка баро … естественно шина … никаких аналоговых линий
Подскажите, а на прошивке 1.10.90 действительно сигнал хуже ловит (в смысле дальность и артефактов меньше на экране телефона) в отличие от 1.9.60… Или мне показалось так…? стоит на зад откатывать прошивку?
Подскажите, откатил на 1,9,60… теперь пишет в статусе, необходимо обновление пульта коптера… и камеры?! Камера работает… пишет… Че нужно сделать?
откатил на 1,08… пишет то же самое…
Какая оптимальная прошивка коптера и пульта?
Сам спросил, сам отвечу… видимо какой то глюк…
обновился опять до 1.10.90 и снова откатился, прошение обновление камеры пропало.
Всем привет!
Сегодня совершил первый полет на P3S, почему-то выдает сообщение “home point not created”, когда я пытаюсь сохранить точку в меню DJI GO…режим P-GPS, компас калибрую перед каждым взлетом и дрон моргает зелеными лампочками, обозначая готовность к полету. И в статусе все “normal” стоит, а на главном экране написано “ready to go” когда коптер на земле и “in flight (gps)” когда в воздухе…При этом по тапу в приложении или по щелчку S2 он возвращается домой и при потере сигнала тоже вернулся в точку взлета…Стоит ли мне париться или так и должно быть?
когда я пытаюсь сохранить точку в меню DJI GO
а GPS на самом планшете/телефоне включен?
а GPS на самом планшете/телефоне включен?
конечно
Ребят, кто снимал антены с ног Фантома 3? Их просто отверткой надо отжимать или как? Не могу вытащить шлейф компаса, помогите)))) Сломать боюсь.
Ребят, кто снимал антены с ног Фантома 3? Их просто отверткой надо отжимать или как? Не могу вытащить шлейф компаса, помогите)))) Сломать боюсь.
Антены просто поддеваются отверткой и отщелкиваются…