DJI Phantom 3 standart / adv / pro

EPMAK

я для разнообразия а не вам в частности

nepeupo

Добрый день.
P3S при управлении через DJIgo при потере и последующем восстановлении связи, судя по логам, начинает новый полет. Airdata указывает на то, что дрон устанавливает новую точку “дом” прям в том месте, где находился в тот момент. И потом в записях числится не один полет, а несколько: на каждое восстановление связи. Это началось после установления антенн ARGtek.
При этом при возврате связи логотип Wi-Fi, который обозначает сигнал видеолинка на P3S, изменяется на HD, как на адвансе или про. И
Может есть идеи, что это может быть?

RGT

Ребят, как откат сделать на фантоме 3 адвансед с прошивкой 1.10.9? Можно ли это вообще? Спасибо.

KachesGM
RGT:

Ребят, как откат сделать на фантоме 3 адвансед с прошивкой 1.10.9? Можно ли это вообще? Спасибо.

Есть два способа:

Как понизить прошивку на DJI Phantom 3 pro/adv.

Друзья, часто всплывает вопрос о возможности откатить прошивку на фантомах. Официально DJI это делать не разрешает (по крайней мере это не задокументировано).

Есть 1 простой способ откатить прошивку на DJI Pahntom 3 pro/adv.
Итак начнем:

  1. Скачайте предыдущую прошивку (если у вас 1.10.90, то откатить можно на 1.9.60)
  2. Разместите ее bin файл в корне microSD флешки.
  3. Создайте пустой файл, без расширения там же в корне флешки.
    Имя файла P3S_FW_DEBUG - если у вас Phantom 3 advanced.
    Имя файла P3X_FW_DEBUG - если у вас Phantom 3 prof.
    Важно, чтобы имя файла было точно таким и без расширения.
  4. Вставляем флешку в подвес. Включаем коптер. Коптер начнет прошиваться.

От себя добавлю, что самая стабильная прошивка - это 1.9.60.
Смело ставьте ее и получайте удовольствие от полетов!

2-й способ - это просто поставить карточку со старой прошивкой в подвес и запустить коптер при зажатой сервисной кнопке на ОФДМ модуле. Дальше коптер сам прошьет старую прошивку.

The_AGENT

а какая сейчас самая стабильная для Стандарта?

RGT

Алексей, спасибо большое. Сейчас вернул прошивку 1.9.60, прошло все отлично, делал по первому способу.

Ммммм

По поводу релиза версий коптера P3 “A” и “B”, якобы с усиленными лучами (местами под моторами в лучах).
Как я уже отписывался, мне приехала версия W323B с пультом GL300C. “Усиленные” лучи шли уже с трещинами.
На одном трещина довольно таки серьезная. И по виду разлома трещины, как мне кажется, образовалась она от чересчур сильной затяжки винтов. Пока идет спор я ничего не трогал и не буду. Как разрешиться спор, буду клеить лучи. Докупать усилители. И затягивать винты не со всей дури.

EPMAK

если не дотянуть, тоже ничего хорошего

Ммммм
EPMAK:

если не дотянуть, тоже ничего хорошего

Каждый раз перед полетом можно проверять, на “не раскрутились ли” чем перетянуть. Все же пластик. И как видим не самого лучшего качества.

igor_kurgin
yuriks1:

То бишь над просто надуть фантик?)))
Тогда получается тем кому шипка нада за облака достаточно заклеить барометр?
Я как то наивно полагал что высота как в навигаторе,по джипиэсу отслеживается…

Можно в трубочку силиконовую барометр поместить загерметизировать и вывести тоненькую трубочку под шприц и вывести наружу. Шприцом дунул, запустил, шприц убрал - тот же эффект, и не надо никаких аквариумов)))

andrey_by
igor_kurgin:

Можно в трубочку силиконовую барометр поместить загерметизировать и вывести тоненькую трубочку под шприц и вывести наружу. Шприцом дунул, запустил, шприц убрал - тот же эффект, и не надо никаких аквариумов)))

Такой финт не прокатит уже год как… диджай поправили эту фичу.

Afom
Ммммм:

Каждый раз перед полетом можно проверять

Слишком геморрно. На локтайт посадить проще.

Sc3454

Если мап сенсор выдает напряжение, а не по шине скидывает данные. То обмануть легко.

andrey_by
Sc3454:

Если мап сенсор выдает напряжение, а не по шине скидывает данные. То обмануть легко.

Говорю ж… Это каменный век . Пробовал такое, алгоритмы полетника просекают резкие перепады давления и если они не совпадают с историей по акселям гирам и гпс то защитываются как ошибка баро … естественно шина … никаких аналоговых линий

Vvln

Подскажите, а на прошивке 1.10.90 действительно сигнал хуже ловит (в смысле дальность и артефактов меньше на экране телефона) в отличие от 1.9.60… Или мне показалось так…? стоит на зад откатывать прошивку?

Подскажите, откатил на 1,9,60… теперь пишет в статусе, необходимо обновление пульта коптера… и камеры?! Камера работает… пишет… Че нужно сделать?

откатил на 1,08… пишет то же самое…

Какая оптимальная прошивка коптера и пульта?

Vvln

Сам спросил, сам отвечу… видимо какой то глюк…
обновился опять до 1.10.90 и снова откатился, прошение обновление камеры пропало.

The_AGENT

Всем привет!
Сегодня совершил первый полет на P3S, почему-то выдает сообщение “home point not created”, когда я пытаюсь сохранить точку в меню DJI GO…режим P-GPS, компас калибрую перед каждым взлетом и дрон моргает зелеными лампочками, обозначая готовность к полету. И в статусе все “normal” стоит, а на главном экране написано “ready to go” когда коптер на земле и “in flight (gps)” когда в воздухе…При этом по тапу в приложении или по щелчку S2 он возвращается домой и при потере сигнала тоже вернулся в точку взлета…Стоит ли мне париться или так и должно быть?

saman
The_AGENT:

когда я пытаюсь сохранить точку в меню DJI GO

а GPS на самом планшете/телефоне включен?

The_AGENT
saman:

а GPS на самом планшете/телефоне включен?

конечно

RGT

Ребят, кто снимал антены с ног Фантома 3? Их просто отверткой надо отжимать или как? Не могу вытащить шлейф компаса, помогите)))) Сломать боюсь.

Vvln
RGT:

Ребят, кто снимал антены с ног Фантома 3? Их просто отверткой надо отжимать или как? Не могу вытащить шлейф компаса, помогите)))) Сломать боюсь.

Антены просто поддеваются отверткой и отщелкиваются…