DJI Phantom 3 standart / adv / pro

AndyBig

4К и SE отличаются многим, и внутренностями пульта, и внутренностями коптера. Дальность SE обещается до 4 км, я сам лично на окраине города летал на 1600 м, при этом сигнал не терялся, видео шло, вернулся сам из-за низкого заряда батареи (еще до этого на этой батарее налетал минут 10-15). Куча отзывов и видео с полетами SE на 3-4 км на штатных антеннах.

EPMAK
=W_E_G_A=:

Я не спорю. Я просто сегодня сделал для себя открытие, что 4К это не профессионал… Вообщем хорошо, что я его сегодня не купил, даже за 25тр…

Никто никогда не обещал, что это одно и тоже. 4К дорого стоит только из-за камеры

AndyBig:

4К и SE отличаются многим, и внутренностями пульта, и внутренностями коптера. Дальность SE обещается до 4 км, я сам лично на окраине города летал на 1600 м, при этом сигнал не терялся, видео шло, вернулся сам из-за низкого заряда батареи (еще до этого на этой батарее налетал минут 10-15). Куча отзывов и видео с полетами SE на 3-4 км на штатных антеннах.

Только, что об этом говорили

=W_E_G_A=

Ясно. Народ ответьте ещё на один вопрос и я отстану. Какова максимальная высота на фантомах:SE, advanced и professional?

EPMAK

Данные можно посмотреть на Али, вбив в поиск модель
Я на 4К поднимался почти на 500

=W_E_G_A=
EPMAK:

Данные можно посмотреть на Али, вбив в поиск модель
Я на 4К поднимался почти на 500

В том то и дело, что в описании у всех написано макс 500м, вот и хотел узнать правда или нет. Ну может кто то научился это ограничение отключать…

EPMAK
=W_E_G_A=:

Ну может кто то научился это ограничение отключать…

врядли

wadimsuv
=W_E_G_A=:

Ну может кто то научился это ограничение отключать…

Научиться то научились, только зачем это надо? Сбивать самолеты с вертолетами? Ограничение не зря введено.

=W_E_G_A=
wadimsuv:

Научиться то научились, только зачем это надо? Сбивать самолеты с вертолетами? Ограничение не зря введено.

Все ясно

Буду устанавливать лайтбридж на старый фантом2. Преимуществ куча. Акки стоят копейки, а не как на ф3 по 8тр. В воду не садиться из-за просадки напряжения, высота и дальность не ограничена и самое главное - передаёт картинку не урезанная, а 1080р! И в барахолке сейчас можно купить от 10 до 15тр

devdubna

Всем привет.
Подскажите мне, в настройках есть переключатель “умный возврат домой”, я правильно понимаю, что от обычного он отличается только тем, что будет лететь домой по той же траектории, а если переключалку выключить, то полетит напрямую ко мне? В теме про se что то молчат)

Владимир77
devdubna:

Всем привет.
Подскажите мне, в настройках есть переключатель “умный возврат домой”, я правильно понимаю, что от обычного он отличается только тем, что будет лететь домой по той же траектории, а если переключалку выключить, то полетит напрямую ко мне? В теме про se что то молчат)

Нет не правильно. Умный возврат, подразумевает использование расчета разряда батареи.

devdubna
Владимир77:

Нет не правильно. Умный возврат, подразумевает использование расчета разряда батареи.

Спасибо, а как тогда заставить его лететь домой напрямую? а не через маршрут прилета?

Владимир77
devdubna:

Спасибо, а как тогда заставить его лететь домой напрямую? а не через маршрут прилета?

Всегда летит на прямую.

devdubna
Владимир77:

Всегда летит на прямую.

Странно, мне вчера показалось, что летит по той же траектории. Может ветром сносило так.

EPMAK

всегда летит по прямой к точке взлёта или к пульту

Recame

Всем привет. Купил на днях фантика 3 адванс. Купил б/у. Как говорилось в объявлении “не бит, не крашен”. Но мы-то знаем что и бит был и краши были☺. Посему есть косяки. Знаю, что скорее всего вопросы подобные уже были, поэтому читаю форум. Но блин горит побыстрее хотя бы избавиться от этих уосяков. Может у кого большой опыт и сможет помочь. Итак вопросы:

  1. У камеры после включения коптера сразу же завадивается горизонт градусов на 20-25. И после запуска приходится постоянно его калибровать. Это чем и как лечится. Также иногда уже во время полета немного горизонт заваливается 3-5 градусов. Что тоже мешает.
  2. По-ходу к одному мотору в госи собрался пушистый зверек. При работе выдны его колебания. Летать можно, но если в воздухе клина поймает, то пушистый зверек придет и к фантику. Посему вопрос. Менять движок сложно или нет. Какие кто посоветует.
  3. Кто- нить пользовал такие парашюты m.ru.aliexpress.com/s/item/32611265936.html?trace=…. Как они в работе? Стоит ли их брать?
  4. Стои ли на али покупать батарею для фантика. Они там стоят тт 4 000 против 8 000 рублей у нас.
  5. Существуют ли дополнительные калибровки акселерометра, по yaw и прочим параметрам для более надежного полета.
  6. При каком поведении коптера стоит волноваться, что он улетит на родину и что нужно делать, чтобы этого избежать.
  7. Какие прошивки наиболее стабильны?
  8. Батарея показывает, что у нее ресурса осталось на 60-80% ( 3 немигающих деления). Стоит ли ее использовать?
  9. Какая грузоподъемность коптера максимальная для нормального полета?
Recame

Да и чуть не забыл. Пропы нужно балансировать или нет. Если нужно, то как?

Владимир77
Recame:

Да и чуть не забыл. Пропы нужно балансировать или нет. Если нужно, то как?

За два года использования в голову не приходило.

Recame

Ну хоть на один вопрос получил ответ от знатоков.

KachesGM
Recame:

Всем привет. Купил на днях фантика 3 адванс. Купил б/у. Как говорилось в объявлении “не бит, не крашен”. Но мы-то знаем что и бит был и краши были☺. Посему есть косяки. Знаю, что скорее всего вопросы подобные уже были, поэтому читаю форум. Но блин горит побыстрее хотя бы избавиться от этих уосяков. Может у кого большой опыт и сможет помочь. Итак вопросы:

  1. У камеры после включения коптера сразу же завадивается горизонт градусов на 20-25. И после запуска приходится постоянно его калибровать. Это чем и как лечится. Также иногда уже во время полета немного горизонт заваливается 3-5 градусов. Что тоже мешает.
  2. По-ходу к одному мотору в госи собрался пушистый зверек. При работе выдны его колебания. Летать можно, но если в воздухе клина поймает, то пушистый зверек придет и к фантику. Посему вопрос. Менять движок сложно или нет. Какие кто посоветует.
  3. Кто- нить пользовал такие парашюты m.ru.aliexpress.com/s/item/32611265936.html?trace=…. Как они в работе? Стоит ли их брать?
  4. Стои ли на али покупать батарею для фантика. Они там стоят тт 4 000 против 8 000 рублей у нас.
  5. Существуют ли дополнительные калибровки акселерометра, по yaw и прочим параметрам для более надежного полета.
  6. При каком поведении коптера стоит волноваться, что он улетит на родину и что нужно делать, чтобы этого избежать.
  7. Какие прошивки наиболее стабильны?
  8. Батарея показывает, что у нее ресурса осталось на 60-80% ( 3 немигающих деления). Стоит ли ее использовать?
  9. Какая грузоподъемность коптера максимальная для нормального полета?
  1. Этот момент уже не раз разбирали-придется довернуть вал оси одной вручную.
  2. Моторы запаяны напрямую к плате, все под герметиком белым. Перепаивается быстро, главное, чтобы флюса лишнего на плате не осталось. На авито много двигателей оригинальных продают. В среднем 1000-1500 рублей.
  3. Парашют от другой модели. Там другая масса аппарата и хрен его непонятно как он себя поведет на Фанте.Дополнительное оборудование к Фантику не привязывается для управления с пульта.
  4. Человек на форуме раннее отметил, что батареи с Том-топа за 3300 работали нормально и не блокировались новыми обновлениями. Это главная проблема неоригинальных батарей-их может заблокировать новейшее обновление DJI. Так еще на неоригиналах зачастую не работает умная авторазрядка до 50%, так что их надо правильно хранить. Иногда у некоторых были просадки напряжения по одной банке, но это уже зависит от завода…
  5. IMU можно откалибровать после охлаждения коптера в холодильнике-быстрее коптер будет инициализироваться после включения. Также на одной из вкладок настроек можно регулировать гейны-коптер будет более плавно отвечать на движение стиков, но тяжелее будет стабилизироваться при сильном ветре.
  6. Компасс эррор уже должен заставить поволноваться, т.к. в этом режиме домой автовозвратом уже может не вернуться. Так в атти-моде пытаешься вернуть его к себе по картинке. Без картинки еще веселее. Так главное, чтобы одновременно все не отрубилось-компас, гпс, видео и связь с пультом-тогда только смотреть куда дует ветер и ждать пока выработает аккум.
  7. По прошивкам каждый хвалит свою…Так предпоследняя более менее была.
  8. Хреновая батарея. Летать только около себя и резко не дергать коптер. Может сработать автопосадка по просадке напряжения-тогда стоит бежать куда он спускается, т.к. управление не работает.
  9. Для нормального полета ничем грузить не надо. Так 0,5 кг тяжело, но вытянет не более 8 минут полета.
=W_E_G_A=:

Все ясно

Буду устанавливать лайтбридж на старый фантом2. Преимуществ куча. Акки стоят копейки, а не как на ф3 по 8тр. В воду не садиться из-за просадки напряжения, высота и дальность не ограничена и самое главное - передаёт картинку не урезанная, а 1080р! И в барахолке сейчас можно купить от 10 до 15тр

На Ф3 можно найти акки за 3500 - по качеству работают на ура. На Ф3 стоит сразу нормальная камера с более менее нормальным подвесом, оптика не делает Землю круглой , т.к. нет эффекта “рыбьего глаза”. Для 2-го фанта замучаетесь делать нормальную камеру с нормальным подвесом, а также передачу данных на расстояние более 1 км. Я видел прокачанные 2-е Фанты с лайтбриджом-бюджет выходит за 40 000 рублей. На Ф3 более энергоэффективные моторы и больше время автономного полета. Есть в инете инструкция по снятию ограничения по высоте (активация FCC-mode). Ф2 изжил себя, а Ф3 благодаря продажам Ф3SE будет еще жить как минимум 2 года. И да-лучше всего найти Ф3Про,а не 4К или SE.

Владимир77
KachesGM:

Есть в инете инструкция по снятию ограничения по высоте (активация FCC-mode).

Это где вы такое нашли для про и ада.