DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Ну может кто то научился это ограничение отключать…
врядли
Ну может кто то научился это ограничение отключать…
Научиться то научились, только зачем это надо? Сбивать самолеты с вертолетами? Ограничение не зря введено.
Научиться то научились, только зачем это надо? Сбивать самолеты с вертолетами? Ограничение не зря введено.
Все ясно
Буду устанавливать лайтбридж на старый фантом2. Преимуществ куча. Акки стоят копейки, а не как на ф3 по 8тр. В воду не садиться из-за просадки напряжения, высота и дальность не ограничена и самое главное - передаёт картинку не урезанная, а 1080р! И в барахолке сейчас можно купить от 10 до 15тр
Всем привет.
Подскажите мне, в настройках есть переключатель “умный возврат домой”, я правильно понимаю, что от обычного он отличается только тем, что будет лететь домой по той же траектории, а если переключалку выключить, то полетит напрямую ко мне? В теме про se что то молчат)
Всем привет.
Подскажите мне, в настройках есть переключатель “умный возврат домой”, я правильно понимаю, что от обычного он отличается только тем, что будет лететь домой по той же траектории, а если переключалку выключить, то полетит напрямую ко мне? В теме про se что то молчат)
Нет не правильно. Умный возврат, подразумевает использование расчета разряда батареи.
Нет не правильно. Умный возврат, подразумевает использование расчета разряда батареи.
Спасибо, а как тогда заставить его лететь домой напрямую? а не через маршрут прилета?
Спасибо, а как тогда заставить его лететь домой напрямую? а не через маршрут прилета?
Всегда летит на прямую.
Всегда летит на прямую.
Странно, мне вчера показалось, что летит по той же траектории. Может ветром сносило так.
всегда летит по прямой к точке взлёта или к пульту
Всем привет. Купил на днях фантика 3 адванс. Купил б/у. Как говорилось в объявлении “не бит, не крашен”. Но мы-то знаем что и бит был и краши были☺. Посему есть косяки. Знаю, что скорее всего вопросы подобные уже были, поэтому читаю форум. Но блин горит побыстрее хотя бы избавиться от этих уосяков. Может у кого большой опыт и сможет помочь. Итак вопросы:
- У камеры после включения коптера сразу же завадивается горизонт градусов на 20-25. И после запуска приходится постоянно его калибровать. Это чем и как лечится. Также иногда уже во время полета немного горизонт заваливается 3-5 градусов. Что тоже мешает.
- По-ходу к одному мотору в госи собрался пушистый зверек. При работе выдны его колебания. Летать можно, но если в воздухе клина поймает, то пушистый зверек придет и к фантику. Посему вопрос. Менять движок сложно или нет. Какие кто посоветует.
- Кто- нить пользовал такие парашюты m.ru.aliexpress.com/s/item/32611265936.html?trace=…. Как они в работе? Стоит ли их брать?
- Стои ли на али покупать батарею для фантика. Они там стоят тт 4 000 против 8 000 рублей у нас.
- Существуют ли дополнительные калибровки акселерометра, по yaw и прочим параметрам для более надежного полета.
- При каком поведении коптера стоит волноваться, что он улетит на родину и что нужно делать, чтобы этого избежать.
- Какие прошивки наиболее стабильны?
- Батарея показывает, что у нее ресурса осталось на 60-80% ( 3 немигающих деления). Стоит ли ее использовать?
- Какая грузоподъемность коптера максимальная для нормального полета?
Да и чуть не забыл. Пропы нужно балансировать или нет. Если нужно, то как?
Да и чуть не забыл. Пропы нужно балансировать или нет. Если нужно, то как?
За два года использования в голову не приходило.
Ну хоть на один вопрос получил ответ от знатоков.
Всем привет. Купил на днях фантика 3 адванс. Купил б/у. Как говорилось в объявлении “не бит, не крашен”. Но мы-то знаем что и бит был и краши были☺. Посему есть косяки. Знаю, что скорее всего вопросы подобные уже были, поэтому читаю форум. Но блин горит побыстрее хотя бы избавиться от этих уосяков. Может у кого большой опыт и сможет помочь. Итак вопросы:
- У камеры после включения коптера сразу же завадивается горизонт градусов на 20-25. И после запуска приходится постоянно его калибровать. Это чем и как лечится. Также иногда уже во время полета немного горизонт заваливается 3-5 градусов. Что тоже мешает.
- По-ходу к одному мотору в госи собрался пушистый зверек. При работе выдны его колебания. Летать можно, но если в воздухе клина поймает, то пушистый зверек придет и к фантику. Посему вопрос. Менять движок сложно или нет. Какие кто посоветует.
- Кто- нить пользовал такие парашюты m.ru.aliexpress.com/s/item/32611265936.html?trace=…. Как они в работе? Стоит ли их брать?
- Стои ли на али покупать батарею для фантика. Они там стоят тт 4 000 против 8 000 рублей у нас.
- Существуют ли дополнительные калибровки акселерометра, по yaw и прочим параметрам для более надежного полета.
- При каком поведении коптера стоит волноваться, что он улетит на родину и что нужно делать, чтобы этого избежать.
- Какие прошивки наиболее стабильны?
- Батарея показывает, что у нее ресурса осталось на 60-80% ( 3 немигающих деления). Стоит ли ее использовать?
- Какая грузоподъемность коптера максимальная для нормального полета?
- Этот момент уже не раз разбирали-придется довернуть вал оси одной вручную.
- Моторы запаяны напрямую к плате, все под герметиком белым. Перепаивается быстро, главное, чтобы флюса лишнего на плате не осталось. На авито много двигателей оригинальных продают. В среднем 1000-1500 рублей.
- Парашют от другой модели. Там другая масса аппарата и хрен его непонятно как он себя поведет на Фанте.Дополнительное оборудование к Фантику не привязывается для управления с пульта.
- Человек на форуме раннее отметил, что батареи с Том-топа за 3300 работали нормально и не блокировались новыми обновлениями. Это главная проблема неоригинальных батарей-их может заблокировать новейшее обновление DJI. Так еще на неоригиналах зачастую не работает умная авторазрядка до 50%, так что их надо правильно хранить. Иногда у некоторых были просадки напряжения по одной банке, но это уже зависит от завода…
- IMU можно откалибровать после охлаждения коптера в холодильнике-быстрее коптер будет инициализироваться после включения. Также на одной из вкладок настроек можно регулировать гейны-коптер будет более плавно отвечать на движение стиков, но тяжелее будет стабилизироваться при сильном ветре.
- Компасс эррор уже должен заставить поволноваться, т.к. в этом режиме домой автовозвратом уже может не вернуться. Так в атти-моде пытаешься вернуть его к себе по картинке. Без картинки еще веселее. Так главное, чтобы одновременно все не отрубилось-компас, гпс, видео и связь с пультом-тогда только смотреть куда дует ветер и ждать пока выработает аккум.
- По прошивкам каждый хвалит свою…Так предпоследняя более менее была.
- Хреновая батарея. Летать только около себя и резко не дергать коптер. Может сработать автопосадка по просадке напряжения-тогда стоит бежать куда он спускается, т.к. управление не работает.
- Для нормального полета ничем грузить не надо. Так 0,5 кг тяжело, но вытянет не более 8 минут полета.
Все ясно
Буду устанавливать лайтбридж на старый фантом2. Преимуществ куча. Акки стоят копейки, а не как на ф3 по 8тр. В воду не садиться из-за просадки напряжения, высота и дальность не ограничена и самое главное - передаёт картинку не урезанная, а 1080р! И в барахолке сейчас можно купить от 10 до 15тр
На Ф3 можно найти акки за 3500 - по качеству работают на ура. На Ф3 стоит сразу нормальная камера с более менее нормальным подвесом, оптика не делает Землю круглой , т.к. нет эффекта “рыбьего глаза”. Для 2-го фанта замучаетесь делать нормальную камеру с нормальным подвесом, а также передачу данных на расстояние более 1 км. Я видел прокачанные 2-е Фанты с лайтбриджом-бюджет выходит за 40 000 рублей. На Ф3 более энергоэффективные моторы и больше время автономного полета. Есть в инете инструкция по снятию ограничения по высоте (активация FCC-mode). Ф2 изжил себя, а Ф3 благодаря продажам Ф3SE будет еще жить как минимум 2 года. И да-лучше всего найти Ф3Про,а не 4К или SE.
Есть в инете инструкция по снятию ограничения по высоте (активация FCC-mode).
Это где вы такое нашли для про и ада.
Это где вы такое нашли для про и ада.
Нет желания пролистывать весь форум. Так я знаю, что ребята для более новых коптеров все сделали.
ruclip.com/…/dji-phantom-3-standard-ce-to-fcc-mode…
Нет желания пролистывать весь форум. Так я знаю, что ребята для более новых коптеров все сделали.
ruclip.com/…/dji-phantom-3-standard-ce-to-fcc-mode…
Вы стандарт не путайте с про и ада.
Ни кто ни чего не сделал и уже вряд ли сделает, нет так сказать желания, есть новые дроны.
Нет желания пролистывать весь форум. Так я знаю, что ребята для более новых коптеров все сделали.
ruclip.com/…/dji-phantom-3-standard-ce-to-fcc-mode…
Вроде как сделали, кроме Ф3
Всем добрый день. Кто-нить пробовал вот эти моторы? ru.aliexpress.com/item/…/32801838737.html.
- Этот момент уже не раз разбирали-придется довернуть вал оси одной вручную.
Есть ли мануал по этому делу?
- По прошивкам каждый хвалит свою…Так предпоследняя более менее была.
А какой номер прошивки? Шьется только полетный контроллер коптера или что-то еще?
Всем добрый день. Кто-нить пробовал вот эти моторы? ru.aliexpress.com/item/…/32801838737.html.
Есть ли мануал по этому делу?
А какой номер прошивки? Шьется только полетный контроллер коптера или что-то еще?
Причем тут эти моторы, вам нужны родные.
Какой еще манул, откручиваешь болтик и крутишь вал.горизонт можно подкрутить в самой проге.
Все прошивки есть в теме, каждой прошивке соответствует прошивка пульта.
Причем тут эти моторы, вам нужны родные.
Пишут, что эти моторы лучше, чем оригинальные и подходят для 3-го фантика. Но маркировка у них не совпадает. вот и спрашиваю. Может кто ставил себе.
Какой еще манул, откручиваешь болтик и крутишь вал.горизонт можно подкрутить в самой проге.
Если бы знал какой винтик))) может есть возможность ткнуть пальцем как котенка?
Все прошивки есть в теме, каждой прошивке соответствует прошивка пульта.
Просто вы говорите предпоследняя прошивка. вот я и спрашиваю номер прошивки.