DJI Phantom 3 standart / adv / pro

usup
EPMAK:

смотри на пластик под двигателями

а что там смотреть,трещинки в этом месте по вашему повод не брать аппарат?

Владимир77
usup:

а что там смотреть,трещинки в этом месте по вашему повод не брать аппарат?

Лучше полетать, посмотреть как себя ведет, а трещены это дело наживное и исправляются заменой корпуса.

usup
Владимир77:

исправляются заменой корпуса.

а с проклееным летать религия не позволяет?))

Владимир77
usup:

а с проклееным летать религия не позволяет?))

Даже изолентой перемотан

igorshiling:

Как проверить количество циклов аккума ?

Включить прогу и посмотреть

igorshiling
Владимир77:

Включить прогу и посмотреть

Число Times Charged или нет

Владимир77
igorshiling:

Число Times Charged или нет

В сети же видео полно, посмотрите в лоб же не дадут.

EPMAK
usup:

а с проклееным летать религия не позволяет?))

кому то религия позволяет летать, кому то корпус заменить если есть лишние бабки, а кому то лучше и не брать если он разваливается
я уже поведал лучи которые держатся на двигателях
я бы не брал чтобы ещё возиться с ним и корпус новый покупать, если конечно за него не будут просить пару тыш

Владимир77
EPMAK:

кому то религия позволяет летать, кому то корпус заменить если есть лишние бабки, а кому то лучше и не брать если он разваливается
я уже поведал лучи которые держатся на двигателях
я бы не брал чтобы ещё возиться с ним и корпус новый покупать

Два года летаю с трещинами и хоть бы х.

usup

еще хоррошо в историю батареи посмотреть

igorshiling
Владимир77:

В сети же видео полно

Не могу найти, как правильно эксплуатировать полно а цикл проверить нету, киньте ссылку если нетрудно.

Recame

Всем добрый вечер. Подскажите, после перепрошивки с 1.11.20 на 1.9.60 смотрю текстовый файл на флешке и там помимо success, в некоторых строчаах написано abort. Биндится нормально, никаких ошибок не выдает, но что-то я очкую, Славик. Или не обращать на это внимание?

usup

Забей,если в последней строке секас,то все нормуль)))

Recame

Главное, чтобы потом секас не случился))) в прследней строчке секас))) Да и в фантомах в новых прошивках какие обычно ищменения происходят? Есть ли сводная таблица изменений и глючности прошивок?

KachesGM

Я бы больше волновался за состояние подвеса. Весь смак в нем и косяки после восстановления могут быть там заметнее. А тушку 3-ки можно найти за 8-12 тысяч. Коптер при покупке лучше запустить хотя бы на 100-150 метров от себя или ввысь. Так можно убедиться, что передатчик пульта в порядке и лайтбридж работает. Ну и смотреть, чтобы видео передавал и не унитазил…И желательно никаких compas error.

Recame
KachesGM:

Я бы больше волновался за состояние подвеса. Весь смак в нем и косяки после восстановления могут быть там заметнее. А тушку 3-ки можно найти за 8-12 тысяч. Коптер при покупке лучше запустить хотя бы на 100-150 метров от себя или ввысь. Так можно убедиться, что передатчик пульта в порядке и лайтбридж работает. Ну и смотреть, чтобы видео передавал и не унитазил…И желательно никаких compas error.

Ага, спасибо за совет. Буду придерживаться)))))

iorg1965

Друзья помогите советом что делать с передатчиками!все беды начались после новых прошивок,костёр прошил последней прошивкой после подключения к коптеру аппликация запросила обнову и для пульта скачал и залил новую 1.8.0 после чего решил пульт подзарядить выключил и поставил на зарядку но заметил что светодиоды не бегают да и вообще никаких признаков жизни попробовал включить пульт так он и не включается вообще хотя джига его видит и определяет какая прошивка на нем стоит,попытка откатиться не получается -вообщем я в шоке —первый пульт от Другова Дрона тоже не конектится вообщем полный ступор,буду благодарен за любой совет