DJI Phantom 3 standart / adv / pro
смотри на пластик под двигателями
а что там смотреть,трещинки в этом месте по вашему повод не брать аппарат?
а что там смотреть,трещинки в этом месте по вашему повод не брать аппарат?
Лучше полетать, посмотреть как себя ведет, а трещены это дело наживное и исправляются заменой корпуса.
исправляются заменой корпуса.
а с проклееным летать религия не позволяет?))
Как проверить количество циклов аккума ?
а с проклееным летать религия не позволяет?))
Даже изолентой перемотан
Как проверить количество циклов аккума ?
Включить прогу и посмотреть
Включить прогу и посмотреть
Число Times Charged или нет
Число Times Charged или нет
В сети же видео полно, посмотрите в лоб же не дадут.
а с проклееным летать религия не позволяет?))
кому то религия позволяет летать, кому то корпус заменить если есть лишние бабки, а кому то лучше и не брать если он разваливается
я уже поведал лучи которые держатся на двигателях
я бы не брал чтобы ещё возиться с ним и корпус новый покупать, если конечно за него не будут просить пару тыш
кому то религия позволяет летать, кому то корпус заменить если есть лишние бабки, а кому то лучше и не брать если он разваливается
я уже поведал лучи которые держатся на двигателях
я бы не брал чтобы ещё возиться с ним и корпус новый покупать
Два года летаю с трещинами и хоть бы х.
еще хоррошо в историю батареи посмотреть
В сети же видео полно
Не могу найти, как правильно эксплуатировать полно а цикл проверить нету, киньте ссылку если нетрудно.
Всем добрый вечер. Подскажите, после перепрошивки с 1.11.20 на 1.9.60 смотрю текстовый файл на флешке и там помимо success, в некоторых строчаах написано abort. Биндится нормально, никаких ошибок не выдает, но что-то я очкую, Славик. Или не обращать на это внимание?
Забей,если в последней строке секас,то все нормуль)))
Главное, чтобы потом секас не случился))) в прследней строчке секас))) Да и в фантомах в новых прошивках какие обычно ищменения происходят? Есть ли сводная таблица изменений и глючности прошивок?
Я бы больше волновался за состояние подвеса. Весь смак в нем и косяки после восстановления могут быть там заметнее. А тушку 3-ки можно найти за 8-12 тысяч. Коптер при покупке лучше запустить хотя бы на 100-150 метров от себя или ввысь. Так можно убедиться, что передатчик пульта в порядке и лайтбридж работает. Ну и смотреть, чтобы видео передавал и не унитазил…И желательно никаких compas error.
Я бы больше волновался за состояние подвеса. Весь смак в нем и косяки после восстановления могут быть там заметнее. А тушку 3-ки можно найти за 8-12 тысяч. Коптер при покупке лучше запустить хотя бы на 100-150 метров от себя или ввысь. Так можно убедиться, что передатчик пульта в порядке и лайтбридж работает. Ну и смотреть, чтобы видео передавал и не унитазил…И желательно никаких compas error.
Ага, спасибо за совет. Буду придерживаться)))))
Два года летаю с трещинами и хоть бы х.
летай
летай
И летаю.
Всем добрый вечер. Кто-нить летал с вот таким парашютом? m.ru.aliexpress.com/s/item/32611265936.html?trace=…
Друзья помогите советом что делать с передатчиками!все беды начались после новых прошивок,костёр прошил последней прошивкой после подключения к коптеру аппликация запросила обнову и для пульта скачал и залил новую 1.8.0 после чего решил пульт подзарядить выключил и поставил на зарядку но заметил что светодиоды не бегают да и вообще никаких признаков жизни попробовал включить пульт так он и не включается вообще хотя джига его видит и определяет какая прошивка на нем стоит,попытка откатиться не получается -вообщем я в шоке —первый пульт от Другова Дрона тоже не конектится вообщем полный ступор,буду благодарен за любой совет
Для пульта надо ещё более свежую прошить 1.9.2