DJI Phantom 3 standart / adv / pro
По-моему на Naza контроллерах есть 10% зона у стика газа при которой наза глушит движки.
Имеется два типа остановки двигателей, выбираемых в ассистенте.
Immediately: В любом полетном режиме после запуска моторов и нахождении стика “газа” выше 10%, моторы немедленно остановятся если стих снова опустить ниже 10%. Если после такой остановки втечение 5 секунд, стик поднять выше 10%, моторы вновь включатся.
Intelligent: В любом полетном режиме, только одновременное нажатие обоих стиков вниз-вправо или вниз-влево может остановить моторы. В atti и gps режимах есть только три варианта остановить моторы:
- Запустили моторы и 3 секунды не прикасаетесь к стику “газа”.
- Стика “газа” ниже 10%, и коптер прекратил снижение, т.е. приземлился.
- Угол наклона коптера превысил 70% при стике “газа” ниже 10%.
Этот вопрос уже столько раз жеван-пережеван, ответ на него находится сразу, если хоть разок зайти в ассистент NAZA или хотя бы бегло прочитать инструкцию к коптеру, но при этом, он все равно всплывает. Моему удивлению нет предела!
Извиняюсь за оффтоп, но обладателям Фантома 3 это надо тоже узнать и прекратить фантазировать на эту тему.
Представим ситуацию: сильный восходящий поток + вихревое поле под коптером (эффект свиного рыльца). Давим газ вниз - вертикальная скорость =0 или почти 0. Допустим есть еще барометр и gps, но, похоже их значения в анализе не участвуют
Слишком много допущений, вероятность такого сочетания факторов нереальна и эту вероятность не имеет смысла рассматривать. И что за “эффект свиного рыльца”? Гугль о таком эффекте не знает.
На всякий случай я отрезал полоску от липкого коврика (держалка для телефонов) и подклеил под левый стик
Можно еще шапочку из фольги сделать — на всякий случай.
focusssnic, может быть хватит эту тему муссировать — ведь однозначно ясно, что удержание стика газа в крайнем нижнем положении в полете не приведет к остановке двигателей.
В телеметрии будет показывать высоту с отрицательным значением (например -20 метров или -30 или минус сколько угодно)…
Вы уверены, что высота рассчитывается от точки взлета, а не от уровня моря (по GPS)?
Вы уверены, что высота рассчитывается от точки взлета, а не от уровня моря (по GPS)?
Я уверен, так как взлетал с холма в Геленджике (парк Олимп) и когда летел вниз к морю, то показатели высоты пошли в отрицательное значение!
в интерфейсе программы высота показывается от точки взлета, а рассчитывается скорее всего от высоты по gps - там своя система отсчетов, но в принципе можно сказать что она идет от уровня моря…
Не страшно над водой летать?
Тут скорее вопрос - не страшно ли вообще летать? На втором фантике регулярно были нервные потрясения. У него и инерция больше, и управление не такое резвое.
На третьем одно удовольствие летать. Послушный, быстрый…
Над водой стремно летать очень низко, а на высоте можно много чего успеть сделать, если что-то нештатное произойдет.
Меня больше интересует не что показывает, а как он себя поведет при возврате домой, если к примеру у меня показывает -30 метров высоту, а настроил я возврат домой на +50 метров.
Как себя поведет ф3, подымется на: -30+50=20 или -30+30+50=50 может кто то уже проверял?
Поднимется на заданную высоту. Буквально. Т.е. если задано +50 метров, то поднимется до достижения +50 метров. Проверял.
Очень понравился доработанный режим IOS на Ф3!
Раньше на Ф2 был лишь один курс, который ты задашь при инициализации Ф2 перед полетом, а сейчас на Ф3 просто песня, можно не сажая прямо в полете менять курс.
Благодаря этой функции отпадает потребность в камере 360 гр.)))
Я уверен, так как взлетал с холма в Геленджике (парк Олимп) и когда летел вниз к морю, то показатели высоты пошли в отрицательное значение!
+1
Точно так же взлетал в горах на Кипре, а потом опускался вниз к деревне у подножья, и показывало -150м.
Да и вообще, практикую запуск с балкона, потому при полёте ниже точки запуска очень часто вижу на экране -3м, -5м.
Вчера обнаружил, что правое колесико можно еще и нажимать, проверил с dji pilot, но увы ничего не происходит.
Может оно что то активирует, а Я просто не нашел, иль сделано для включения доп. функционала в будущих обновлений ПО?
Кто в какой максимальный ветер летал? У нас сегодня по прогнозу 8м/с, но по ощущениям порывы бывают сильнее. Я уже дня три не летал, вот думаю стоит ли рисковать.
Летал при ветре 10м/с. Против ветра полз 4-5 м/с, а по ветру разогнался до 25 м/с. Фантом - молодец, позиция держит идеально 😃
Имеется два типа остановки двигателей, выбираемых в ассистенте.
Извиняюсь за оффтоп, но обладателям Фантома 3 это надо тоже узнать и прекратить фантазировать на эту тему.
Александр, я рад, что вы можете быстро найти инструкцию.
Вчера обнаружил, что правое колесико можно еще и нажимать, проверил с dji pilot, но увы ничего не происходит.
Может оно что то активирует, а Я просто не нашел, иль сделано для включения доп. функционала в будущих обновлений ПО?
Это сделано для включения и остановки видео, в режиме просмотра, оно же при прокрутке листает фото и видео. Я уже об этом писал в середине ветки, когда ремонтировал пульт (не работали кнопки спуск затвора и просмотр)
Тут скорее вопрос - не страшно ли вообще летать? На втором фантике регулярно были нервные потрясения. У него и инерция больше, и управление не такое резвое.
На третьем одно удовольствие летать. Послушный, быстрый…
Над водой стремно летать очень низко, а на высоте можно много чего успеть сделать, если что-то нештатное произойдет.
Согласен. При этом, если подумать, то над водой даже не так опасно, фантик в щепки не разлетится, и, как писали выше в теме, его можно реанимировать.
Хотя я все равно волнуюсь каждый полёт словно первый раз за руль сел и в час пик в центр поехал. Но это зависания на планшете виноваты.
Этот вопрос уже столько раз жеван-пережеван, ответ на него находится сразу, если хоть разок зайти в ассистент NAZA или хотя бы бегло прочитать инструкцию к коптеру, но при этом, он все равно всплывает. Моему удивлению нет предела!
Я прошу прощения, у меня еще коптер идет от DJI (и вообще я новичок без опыта владения коптеров), но у меня есть мануал и я там не нашел про “ассистент NAZA”. Где об этом можно почитать?
Да, именно так, галочку в пилоте нужно поставить заранее
Эту галочку можно найти только когда Фантом сконектился с телефоном/планшетом? Если нет, то это находится в Advanced Settings? Или где-то в другом месте? Хочу на всякий случай активировать сразу, а то нет желания при первом полете наблюдать за виражами Фантома и при этом ничего не мочь сделать…
зайти в настройки можно в любой момент, но изменить их можно только когда фантом сконнектился с телефоном/планшетом
Я прошу прощения, у меня еще коптер идет от DJI (и вообще я новичок без опыта владения коптеров), но у меня есть мануал и я там не нашел про “ассистент NAZA”. Где об этом можно почитать?
Про NAZA-M V2 это написано начиная с 10 страницы Quick Start Guide, глава “Start & Stop Motor Knowledge”.
В Фантоме 3 Назы нет, но DJI, уверен абсолютно, врядли изменили основополагающие принципы.
Александр, я рад, что вы можете быстро найти инструкцию.
С этой инструкции и начался этот пустой разговор… 😃
Да и вообще, практикую запуск с балкона
Тоже не раз думал об этом, но не представляю, что будет в случае RTH.
Тоже не раз думал об этом, но не представляю, что будет в случае RTH.
Так как запускаю “с балкона” в центре города и на большую дистанцию, то довольно часто полёт заканчивается RTH - ничего страшного в этом нет.
Ждёте когда он приблизится на удобное для вас расстояние, и потом просто перехватываете управление на себя, путём переключения с P на А и назад.
А дальше продолжаете полёт или посадку в ручном режиме.
Ничего сложного.
Ждёте когда он приблизится на удобное для вас расстояние, и потом просто перехватываете управление на себя, путём переключения с P на А и назад.
Достаточно просто отключить RTH кнопкой с пульта или с аппа. Просто зависнет и будет ждать других команд. И режим на А менять не надо.