DJI Phantom 3 standart / adv / pro
ставим маркер на крышу авто и получаем фоллоу ми. Интересно, а с какой скоростью можно перемещать подложку, чтоб фантик не терял привязки.
Не на машину, а на черепаху)
Ну вот уже и на Санторини 😃 Только жаль, что не в 4К.
уважаемые сочувствующие;)
есть ли смысл ждать 3 фантик или можно посмотреть в сторону 2го, в надежде, что цены на бу снизятся при выходе 3го? Я не такой уж фанат коптеров, но в связи с набирающей популярностью темой коптеров хотел бы попробовать с чем их едят. Но нет совершенно желания делать и с нуля, возиться и разбираться с настройками. С другой стороны выложить 50 тыщ просто “шоб попробовать” я тоже не готов. Если честно, не очень понимаю всей прелести многороторников,видать нужно попробовать, чтобы понять
адназначна третий брать
адназначна третий брать
какие-то аргументы в пользу такого решения? Деньги-то не лишние
Ну вот уже и на Санторини 😃 Только жаль, что не в 4К.
В нескольких моментах в желе выпадает здраво:unsure:
Я тож собирался покупать vision+, и уже договорился с покупателем на 50т. как вдруг случайно зашёл на эту тему и увидел русский обзор третьего. Учитывая что цена с разницей в 50$, я выбрал новый третий, вместо бу 2-го. По всем характеристикам и возможностям он гораздо круче, а из минусов я увидел лишь низкую ремонтопригодность. Одна лишь возможность адекватно держаться в помещениях меня привлекла, я ведь когда то начинал с ArDrone )). а по поводу сырости новинки, будем надеяться , что прошивками допилят… И отсутствие “рыбьего глаза” очень долгожданная возможность.
Нет смысла брать второй Бу. Как правило их продают почти по тоже цене, что и третий.
Вот еще видео с третьего
Одна лишь возможность адекватно держаться в помещениях меня привлекла, я ведь когда то начинал с ArDrone )).
Не надейтесь, что Фантик будет в помещении, держаться так же как и ArDrone, насколько я знаю у ArDrone есть сонары по кругу и он удерживает позицию не только по высоте и месту зависания, но так же может предотвращать столкновение со стенами. К тому же Фантом тяжелее, мощнее и быстрее ArDrone, и в помещении его очень легко разложить на две его составляющие. Так что если все таки приобретете Фантика, при полетах в помещении будьте с ним куда аккуратней чем ArDrone, иначе радость от покупки будет недолгой.
я так же делал с ардроном. привязка была ко мне. главное головной убор посветлее
насколько я знаю у ArDrone есть сонары по кругу
нет у него ничего такого. сонар есть опять же только смотрит вниз. как и фантика. 1 в 1 система (сонар + камера)
Не надейтесь, что Фантик будет в помещении, держаться так же как и ArDrone, насколько я знаю у ArDrone есть сонары по кругу и он удерживает позицию не только по высоте и месту зависания, но так же может предотвращать столкновение со стенами. К тому же Фантом тяжелее, мощнее и быстрее ArDrone, и в помещении его очень легко разложить на две его составляющие. Так что если все таки приобретете Фантика, при полетах в помещении будьте с ним куда аккуратней чем ArDrone, иначе радость от покупки будет недолгой.
Возможно у второго ArDrone и есть что то по кругу, но у мервого была система один в один как на фантике-два сонара и одна камера снизу. Но он и заточен для полётов и съёмки в помещениях изначально. Фантик конечно и мощней и умней и предназначение у него другое. просто приятно, что появился дополнительный функционал…который возможно никогда и не понадобится ). Кстати на презентации коптера было видео, когда съёмка начиналась в помещении и потом он вылетал с балкона в ночную высь. Вот этот момент меня и озадачил и заинтриговал одновременно…ктонить может прокомментировать???
ктонить может прокомментировать???
а что комментировать? обычный полет и трансляция его в прямом эфире. улетел, потом вернули обратно на балкон…
offtop/ кстати супер отель. жил там несколько дней. marina bay sands (в Сингапуре) /offtop
а что комментировать?
Действительно, комментировать не чего, так можно и на втором Фантоме отлететь и вернуться, абсолютно несложный полет.
Не надейтесь, что Фантик будет в помещении, держаться так же как и ArDrone, насколько я знаю у ArDrone есть сонары по кругу и он удерживает позицию не только по высоте и месту зависания, но так же может предотвращать столкновение со стенами.
Нету в ArDrone сонаров по кругу. И отличающегося у него есть датчик давления, по которому он определяет высоту положения.
С этим датчиком были неприятные случаи, когда летаешь на АрДроне в помещении, где работает центральное кондиционирование(нагнетается воздух в здание) и кто то открывает дверь на улицу - дрон сразу улетает вверх и хреначит в потолок) Потому что давление падает а он думает, что он потерял высоту и компенсирует своё положение))
Нету в ArDrone сонаров по кругу. И отличающегося у него есть датчик давления, по которому он определяет высоту положения
сложно назвать хоть один современный полетный контроллер у которого барометра нет, по моему таких нет в принципе 😃 Все без исключения аппараты dji таким датчиком оснащены
С ремонтопригодностью похуже
flydrones.ru/wp-content/uploads/…/Phantom3.jpg
Да, я помню, вертолет BL, на нем стоят регули б/к в плате, видимо опыт не подсказал других производителей, горят часто, очень часто!
У меня 3 платы только сгорели, одна сразу после посадки дымком пошла…
Опыт, подсказывает такая плата всё в одном греться сильнее будет, даже радиаторы не насадили. Не радет.
Полетал на Фантике-2, что сказать отличный аппарат!
Думаю Фантик-3 летает еще лучше.
Но наверника греется сильнее.
Чем они думали когда такое делаи - не понимаю.
Ведь прошлых версиях не только ремонтопригодность но и хотя бы перегрев кострукции исключало. А сейчас.
Ну не знаю. Время покажет.
Но у вертоелтов точно гороело… а ведь сгорел регуль, берешь его меняешь, и снова в поле!
А сейчас… только плата. Хорошо если она будет без контроллера продаваться, даже если без него, котроллер нужно будет снять, снова надеть, как сложно. А если с контроллером, то ваще, пипец, одноразовое изделие получается.
Даже подвес и то вижене + меня не радовал.
А главное его владельцев.
Ладно, поживем увидим - я и сам хочу ФАнтом-3, ждал его сильно.
И деньги на него есть, но не заказываю. Во первых его нет!
Во вторых - зачем? Куда торопиться.
Скоро очень скоро его будет много.
Мы все узнаем как машина себя ведет в небе. Узнаем много интересно.
А через год, или два, много объявлений в барахолке.
Конечно через барахлку его покупать ну не знаю, доверять человеку очень нужно!
ИМХО.
А через год, или два, много объявлений в барахолке.
Конечно через барахлку его покупать ну не знаю, доверять человеку очень нужно!
ИМХО.
Ну не понимаю, в чём проблема. тут же не как в машинах “не бит, не крашен, то пройдены” Если он летает и всё работает, то так оно и будет дальше. Степень износа моторов ещё как то можно определить по люфту…но не больше